ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ПРАКТИКА

FACEBOOK СДЕЛАЕТ ТЕХНОЛОГИЮ FACE.COM ЗАКРЫТОЙ

18 Сентября 2013
Всего спустя месяц после покупки компании Face.com, социальная сеть Facebook приняла решение о закрытии API, которым самым активным образом пользовались многие сторонние разработчики.

Стоит напомнить, что широчайшую известность Face.com получила в 2009 года. Именно тогда компания выпустила свое революционное приложение Photo Tagger, которое позволяло автоматически распознавать лица на фото, а также отмечать их соответствующими тегами, и при этом отправлять оповещение отмеченным пользователям. В 2010 году Face.com официально открытый набор API для сторонних разработчиков.

По словам представителей самой Face.com прошедшая сделка с Facebook неминуемо повлечет за собой закрытие ряда продуктов и сервисов. Первой «ласточкой» в этом плане как раз и станет API Face.com. Кроме того, из магазина App Store уже было отозвано приложение Klik, которое позволяло отмечать пользователей на фото Facebook с iPhone.

Примечательно, что нынешние действия Facebook в отношении API Face.com полностью противоречат более ранним заявлениям. Напомним, что еще 18 июня текущего года основатель Face.com Джила Гирша (Gil Hirsch) говорил о том, что слияние с Facebook обязательно откроет перед разработчиками «еще больше возможностей» для создания новых уникальных сервисов.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ СОЗДАНЫ ДЛЯ РЕКЛАМЫ

24.10.2013

C чего начинается ваш трудовой день? С просмотра «В Контакте», «Живого Журнала», Smi2, E-xecutive, Facebook? 68% всех интернет-пользователей на сегодняшний день зарегистрированы хотя бы в одной социальной сети.

5 ОПАСНОСТЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ

1.10.2013

Сегодня рынок услуг Social Media Marketing (SMM) переживает потребительский бум. Под влиянием внешней простоты социальных сетей и огромной посещаемости, все больше компаний выбирают их площадкой для своего развития.

ДОХОДЫ TWITTER И FACEBOOK НА ОДНОГО ПОСЕТИТЕЛЯ СУЩЕСТВЕННО ВЫРОСЛИ

5.11.2013

По данным на этот год, доход Twitter на одного посетителя увеличился в четыре раза по сравнению с прошлым 20012 годом, а CTR Facebook (процентное соотношение числа нажатий на рекламное объявление к числу его показов) вырос на 275 процентов, согласно докладу Q3 Adobe Social Intelligence.

FACEBOOK: С ЧЕТВЕРГА НА ПЯТНИЦУ МЕЧТЫ СБУДУТСЯ

14.08.2013

 Мечта основателя компании Facebook о том, чтобы доказать ценность сайта, связавшего всю планету, сбудется в ночь с четверга на пятницу после выхода отчётности за второй квартал.