ПРАКТИКА
FACEBOOK СДЕЛАЕТ ТЕХНОЛОГИЮ FACE.COM ЗАКРЫТОЙ
18 Сентября 2013Стоит напомнить, что широчайшую известность Face.com получила в 2009 года. Именно тогда компания выпустила свое революционное приложение Photo Tagger, которое позволяло автоматически распознавать лица на фото, а также отмечать их соответствующими тегами, и при этом отправлять оповещение отмеченным пользователям. В 2010 году Face.com официально открытый набор API для сторонних разработчиков.
По словам представителей самой Face.com прошедшая сделка с Facebook неминуемо повлечет за собой закрытие ряда продуктов и сервисов. Первой «ласточкой» в этом плане как раз и станет API Face.com. Кроме того, из магазина App Store уже было отозвано приложение Klik, которое позволяло отмечать пользователей на фото Facebook с iPhone.
Примечательно, что нынешние действия Facebook в отношении API Face.com полностью противоречат более ранним заявлениям. Напомним, что еще 18 июня текущего года основатель Face.com Джила Гирша (Gil Hirsch) говорил о том, что слияние с Facebook обязательно откроет перед разработчиками «еще больше возможностей» для создания новых уникальных сервисов.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ПЕНКО ДИНЕВ, IBM: "СЕРВИС — ОДНО ИЗ КЛЮЧЕВЫХ НАШИХ НАПРАВЛЕНИЙ"
9.09.2013Генеральный директор IBM Украина Пенко Динев рассказывает о проектах компании, сотрудничестве с крупнейшими заказчиками в Украине, облачных вычислениях и кадровом потенциале
APPLE НА WWDC: ГЛАВНЫЕ ПРЕМЬЕРЫ
23.09.2013В мире насчитывается 66 млн пользователей «макбуков» и 365 млн пользователей устройств на iOS. В течение 9 месяцев после выхода версии OS X Lion 40% всех «маководов» установили ее на свои ноутбуки. 80% мобильных iOS-устройств обновлены до последней версии iOS 5. Такие цифры были приведены представителями компании Apple в ходе ежегодной конференции WWDC для разработчиков.
GOOGLE ЗАПУСТИЛ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ HANGOUTS
27.10.201317 мая Google запустил мобильное приложение Hangouts для Android и iOS – автономный сервис, позволяющий обмениваться сообщениями со своими контактами в один на один или в групповом чате.
ВЗЛОМ ТВИТТЕРА ИЛИ РЕКЛАМНЫЙ ХОД?
25.07.2013Подстроить взлом собственного Твиттера может быть весьма успешным рекламным ходом. И это на своем личном примере доказала сеть ресторанов Chipotle, набрав за один день в десятки раз больше фолловеров, чем обычно, благодаря фальшивому взлому.


