TCL/TK
ОБНОВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЛАГИНА КОММЕНТАРИЕВ ОТ FACEBOOK
20 Октября 2013Как и раньше все комментарии, опубликованные пользователями, будут появляться в лентах новостей друзей. Помимо этого, при помощи социальных сигналов, Facebook будет отдавать приоритет наиболее релевантным комментариям с точки зрения конкретного пользователя. В частности речь может идти о сообщениях оставленных друзьями пользователя или его «коллегами» по каким-либо сообществам. Одновременно с этим, комментарии, помеченные большинством как спам, будут удаляться.
Представители Facebook сообщили также, что, несмотря на все обновления, возможность оставлять комментарии к публикациям будет доступна исключительно после входа пользователя в собственный аккаунт в социальной сети.
Более подробную информацию о технических деталях и преимуществах последних обновлений можно найти здесь.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ИЛЬЯ ДРОНОВ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ РУКОВОДИТЕЛЕМ ЖЖ
11.10.2013Илья Дронов уступает бразды правления LiveJournal Дмитрию Пилипенко, который до этого занимался проектами в ЖЖ. Подробно с этой информацией можно ознакомиться в официальном блоге сети.
INTERNET RELAY CHAT: С ЧЕГО ЖЕ ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ?
24.07.2013Internet Relay Chat (IRC) - это многофункциональная система беседы, которая настывает миллионы пользователей по всему миру. Благодаря люди могут встретиться на каналах, которые представляют собой виртуальные...
ЦЕНА ЗА ЭЛЕКТРОНИКУ, КОТОРУЮ ПЛАТИТ ПРИРОДА
25.09.2013На ежегодном международном фестивале дизайна, проходящем в Лондоне (London Design Festival 2013), появилась необычная инсталляция — кулеры с тёмной, грязной водой. Установили их экологи из общественной организации Friends of the Earth («Друзья Земли») с целью привлечь внимание европейской общественности к проблеме загрязнения окружающей среды во время добычи ресурсов для производства смартфонов и планшетов.
НАЧАЛЬНИК ВСЕГДА ПРАВ!
24.07.2013Занимаясь вопросами перехода ит подразделения на сервисное управление очень часто приходится слышать от колег, что начальство их не слышит, оно не понимает что такое сервис, и соответственно и помощи никакой и по этому не получается ничего.Я в корне не согласен с такой постановкой вопроса! Как бы нам не неприятно это слышать, в том что начальник нас не понимает виноваты мы, информатизаторы. И только мы! Мы не желаем осознать, что руководитель находится в совершенно иной управленческой ситуации и круг его интересов и задач намного больше нашего....


