TCL/TK
СОТРУДНИКИ MICROSOFT ПРИСЛАЛИ КОНКУРЕНТАМ ИЗ MOZILLA ТОРТИК
24 Ноября 2013Каждый раз, когда Mozilla выпускает свежую версию браузера Firefox, конкуренты из команды разработки Microsoft Internet Explorer присылают им вкусный торт. Добрая традиция продолжается до сих пор, вот только обновления у Firefox стали чаще и мельче. И это не замедлило сказаться на тортах.
Мало кто знает, что у команды разработчиков Internet Explorer сложилась давняя традиция присылать создателям Firefox по торту в честь выхода каждой новой версии бесплатного браузера. Дарение сладостей делает отношения между конкурентами дружелюбнее, к тому же, это отличный способ пошутить над оппонентом.
Добрая традиция сохраняется уже довольно долгое время. Так, Microsoft поздравила конкурентов с выходом второй, третьей и четвертой версии Firefox огромными тортами. Но теперь, когда выпуски браузера стали чаще и мельче, всей команде Mozilla наесться сладкими подарками редмондского гиганта точно не удастся: за быстрый и не очень масштабный релиз пятой версии веб-обозревателя они отправили в Mozilla маленькое пирожное с наилучшими пожеланиями, которые в этот раз пришлось писать на коробке.
Вчера в офис Mozilla пришел подарок в честь выхода Firefox 6. Новое пирожное ничуть не больше предыдущего. Наверное, чтобы иметь возможность по-настоящему наесться сладостями, разработчикам Firefox придется выпустить обновление покрупнее.
Пирожное в честь выпуска Firefox 6. TheNextWeb.
По материалам TheNextWeb.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
МУРТАЗИН: MICROSOFT ХОЧЕТ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПЛИТОЧНОГО ИНТЕРФЕЙСА WINDOWS PHONE
6.08.2013Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин в своем подкасте заявил, что внутри Microsoft создана рабочая группа, которая рассматривает дальнейшее развитие мобильных платформ компании. По его словам, пока в качестве основного варианта рассматривается создание единой ОС для ARM-планшетов и смартфонов в 2014 году
ПОЧЕМУ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА ДОРОГУЮ ПАНЕЛЬНУЮ АНАЛИТИКУ?
25.10.2013Многие специалисты сегодня поднимают вопросы о том, как правильно измерять медийные интернет-проекты, говорят о подходах, технологиях. В США медиаизмерения уже давно являются серьезной профессиональной сферой, а в России заинтересованные лица отслеживают морально устаревшие счетчики и «балуются» панельными исследованиями. При этом, как мы знаем из последних исследований, интернет-реклама обгоняет по доходности печатные СМИ. Но, конечно, лучше поздно, чем никогда.
ADVANCED MICRO DEVICES ПОКА НЕ СОБИРАЕТСЯ НА МОБИЛЬНЫЙ РЫНОК
22.08.2013Временный исполняющий обязанности генерального директора компании AMD Томас Зайферт рассказывает, что пока у чипмейкера нет планов по выходу на рынок смартфонов, где и без AMD чрезвычайно жарко. В то же время производитель чипов говорит, что на рынке интернет-планшетов для AMD открываются большие перспективы.В рамках своего выступления на технологической конференции, организованной банком Goldman Sachs, Зайферт говорит, что на мобильный рынок AMD не собирается, так как здесь достаточно много производителей, причем многие из них, находясь в условиях жесточайшей конкуренции, не зарабатывают, а теряют деньги. «Сейчас AMD не видит для себя никакого смысла выходить на рынок, чтобы стать еще одним производителем».
МЕДИАХОЛДИНГИ В ЭПОХУ ИНТЕРНЕТА: «НАМ НУЖНЫ СВОИ МИЛЬНЕРЫ»
6.11.2013Крупнейшие медиахолдинги идут туда, где деньги, рост и перспектива – в Интернет. Как зарабатывать на новом поле, где наработанные годами способы становятся неэффективными. На 7 ежегодной конференции газеты «Ведомости» успешные издатели поделились своим видением того, как достигнуть успеха в цифровом мире.