ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

КУДА ИСЧЕЗЛО ПРИЛОЖЕНИЕ FACEBOOK QUESTIONS?

2 Сентября 2013
Приложение Facebook Questions, которое было представлено пользователям ведущей мировой социальной сети примерно два года назад, неожиданно исчезло из ее функционала.


Стоит напомнить, что в момент начала открытого бета-тестирования пользователи социальной сети могли найти приложение Facebook Questions по адресу facebook.com/?sk=questions.

После официального запуска, которое состоялось в марте прошлого года, приложение стало располагаться по адресу facebook.com/questions. Зайдя на эту страницу, пользователи социальной сети могли задать вопросы по самым различным темам и получить ответы на них. Причем все вопросы и ответы были наглядно рассортированы в зависимости от своей тематики.

Теперь же первая из приведенных выше ссылок перенаправляет пользователей социальной сети на новостную ленту, а переход по второй позволяет просмотреть опросы друзей.

Примечательно, что в левой колонке, в которой располагается список программ Facebook и App Center теперь отсутствует даже малейшее упоминание об этом приложении. При этом точное время исчезновения приложения Facebook Questions из функционала социальной сети установить довольно трудно, но вероятнее всего, это событие совпало по времени с переходом на так называемую Хронику Facebook.

Несмотря на довольно любопытную ситуацию, представители социальной сети пока никак не комментирует исчезновение приложения Facebook Questions из ее привычного функционала. Единственной вразумительной информацией по этому поводу стало недавнее утверждение о том, что приложение Facebook Questions «находится в процессе пересмотра». Вместе с тем, в официальном блоге социальной сети приложение Facebook Questions упоминается лишь дважды: анонс в июле 2010 года и официальный запуск в марте 2011.

Напомним, что на момент запуска приложения аудитория социальной сети Facebook составляла уже более 500 миллионов человек. Столь значительное количество пользователей дало социальной сети повод рассчитывать на то, что Facebook Questions сможет опередить по популярности и востребованности сервис Yahoo Answers и, в конце концов, стать лучшим среди всех сервисов, работающих по принципу «вопрос – ответ».

В реальности же все получилось совершенно не так как планировали создатели приложения. Facebook Questions так и не обрел ожидаемой популярности среди пользователей и, судя по всему, был просто тихо убран из ее функционала.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

БАНК UBS ПОДАСТ В СУД НА NASDAQ ИЗ-ЗА IPO FACEBOOK

27.09.2013

Скандал вокруг недавно прошедшего IPO социальной сети Facebook продолжает набирать обороты. В частности, крупный банк UBS собирается в ближайшее время подать в суд на биржу Nasdaq

СКОЛЬКО ДОЛЖЕН СТОИТЬ FACEBOOK? (ЧАСТЬ 3)

16.09.2013

Все ближе дата проведения первичного размещения акций крупнейшей социальной сети Facebook. Ранее уточнялось, что IPO пройдет 17 мая, однако 25 апреля новостной канал CNBC со ссылкой на анонимные источники, близкие к руководству компании, сообщил о возможности переноса сроков до конца мая - начала июня 2012 года. Традиционно считается, что до и после выходного дня в США 28 мая, Дня памяти, фондовый рынок менее ликвиден и гибок.

IT-ДИРЕКТОР «СВЯЗНОГО»: IT-ИШНИКАМ НАДО МАКСИМАЛЬНО ПОНЯТНО ГОВОРИТЬ С БИЗНЕСОМ

24.07.2013

Мир информационных технологий настолько стремительный, что не все успевают за ним следить. Однако новые тенденции на рынке крайне важны для бизнеса. О том, как сейчас находят взаимопонимание ритейл и IT, и как технологии меняют мир, нам рассказал руководитель IT-управления ГК «Связной» Евгений Сизов.

TWITTER ТЕСТИРУЕТ НОВУЮ ФУНКЦИЮ

13.09.2013

Согласно сообщению, опубликованному в официальном блоге Twitter, ведущий мировой сервис для ведения микроблогов приступил к активному тестированию новой функции, которая позволит вставлять в публикуемые твиты гиперссылки на конкретные фрагменты, содержащиеся в статьях, опубликованных в сети.