ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАТЬИ
MEDIASERV
28 Июля 2013Сейчас же предоставить информацию будет намного проще. Получить любую информацию о собеседнике, его аватар, его фотографии, будет проходить автоматически и руководиться сервисами, а не CTCP/DCC соединениями.
При подключении к сервису тому пользователю, который зарегистрирован сети будет выдан временный ключ доступа для загрузки информации о себе. После чего эта информация будет передана автоматически на главный сервер в сети, то есть к тому, к которому подключены все остальные сервисы, таким образом, информация станет доступной всем пользователям, зарегистрированным в сети.
Это предложение не ново, но, тем не менее, это централизованный удобный способ хранить информацию о пользователях, сберегая их в галереях.
Есть ограничения на размеры информации, которую человек может "залить" на канал, потому информация не будет занимать много места. А флуд-контроль будет контролировать то, чтобы сервер не был перегружен и работал корректно, отслеживая ненужную информацию.
Но для этого нужно будет модифицировать центральные серверы и сервисы. Но если какие-то сервисы не установят модификации, это никак не отразится на работе сети в целом, так как изменения эти минимальны и не помешают работе сервиса.
Для того, чтобы веб-сервис работал, нужен будет только рабочий HTTP сервер, у которого будет возможность принимать входящие подключения. Сейчас сеть SolarNet готова принять эти изменения.
Если вы хотите присоединиться, вы всегда можете это сделать на форуме. Узнать технические подробности можно узнать там же.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
УГАДАЙТЕ, КАКОЙ ПРОДУКТ ОПИСЫВАЕТСЯ В ПРЕСС-РЕЛИЗЕ?
16.07.2013Вот такие пресс-релизы ежедневно приходят в редакцию. Мы не меняли ни одного слова, и только названия заменены на символы. Как вы считаете, какое число компаний и их продуктов можно было бы «подставить» под шаблон данного пресс-релиза — и, что важнее, какие НЕ подходят?
ГОЛОСОВОЙ ПОМОЩНИК IOS SIRI БУДЕТ ЧЕРПАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ ПУБЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ
14.11.2013Голосовой помощник Siri, встроенный в мобильную ОС Apple, на момент своего выхода в свет выглядел как нечто забавное и полезное, но на деле его мало кто применяет. В компании это понимают и пытаются усовершенствовать его. Вот патент, описывающий способ получения пользователем информации, которая берётся не из баз данных Apple или со сторонних сайтов, а из сообщества.
ПОЧЕМУ FACEBOOK, ТВИТТЕР И INSTAGRAM РАЗРЫВАЮТ СВЯЗИ МЕЖДУ СОБОЙ?
7.08.2013История развития социальных сетей пошла вспять. Как начала рушиться интеграция крупных социальных сетей? Почему социальные платформы разрывают между собой связь? Как это сказывается на рядовых пользователях?
TWITTER АКТИВНО СОВЕРШЕНСТВУЕТ СВОЙ РЕКЛАМНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ
18.10.2013Как и предполагалось, в преддверии выхода на фондовую биржу, руководство Twitter предпринимает целый ряд шагов, целью которых является демонстрация готовности компании к активной коммерциализации.


