ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ

APPLE ТРУДИТСЯ НАД СОЗДАНИЕМ "УМНЫХ" ЧАСОВ

3 Декабря 2013
Некоторым может показаться, что "умные" часы или просто смарт часы являются каким-то временным увлечением. То есть, если пользователя и заинтересует подобный гаджет, то ажиотаж вокруг него продлится совсем не долго, после чего интерес опять пропадет.

Только вот представители корпорации Apple с подобным взглядом на такой девайс не согласны. Они считают, что смарт часы имеют все шансы стать очень и очень популярными.

Профильные средства массовой информации и Интернет-порталы, опираясь на собственные источники, близкие к американской компании, сообщают о том, что работа над созданием этого гаджета уже ведется. Кроме того, есть информация, что к данному проекту подключились также и специалисты из компании Intel. Есть предварительное незамысловатое название - iWatch. Если все то, о чем говорят источники, окажется правдой, то тогда примерно в середине следующего года мы сможем увидеть первые смарт часы на прилавках магазинов.

"Яблочные" часы будут синхронизироваться с другими гаджетами, которые выпускает компания Apple. Это относится к планшетным компьютерам, медиаплеерам, а также смартфонам производителя. Связь между устройствами осуществляется за счет использования модуля блютуз. Размер экрана у смарт часов будет полтора дюйма. Судя по всему, дисплей окажется сенсорным с нанесением специальных защитных покрытий. Они смогут предотвратить повреждение и образование царапин настолько, насколько это вообще возможно. Более подробная информация о разработке пока отсутствует. К тому же, не будет забывать, что вся только что озвученная и информация носит пока еще неофициальный характер. Тем не менее, отсутствует повод в нее не верить.

Если же брать во внимание все то, что сообщают различные источники, то можно определить некоторые возможности гаджета. Так, умные часы смогут уведомлять пользователя о пропущенных звонках или присланных ему на телефон сообщениях. Также появится возможность просмотра писем в электронной почте. Не исключается, что некоторые из функций самого смартфона будут подчиняться управлению по средствам специального функционала в наручных "яблочных" часах. Конечно же, помимо всего прочего, устройство выполняет свое прямое назначение, то есть показывает время.

В любом случае, будем следить за развитием событий вокруг компании Apple и ее разработки. Не станем скрывать тот факт, что на сегодняшний день смарт часы пользуются огромной популярностью среди молодежи. Так что появление подобного гаджета под брендом Apple сулит производителю серьезный успех в данном сегменте.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

TWITTER БУДЕТ ВЕСТИ АКТИВНУЮ БОРЬБУ С ОСКОРБЛЕНИЯМИ

2.08.2013

В общем своде правил социального сервиса Twitter появилась подробная информация о недопустимости оскорблений и агрессивного поведения в отношении пользователей.

«НОКИА» ПРОВОДИТ БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЕ ПОЧТОВОГО СЕРВИСА MAIL ON OVI

29.08.2013

Финская компания Nokia объявила о начале публичного бета-тестирования сервиса электронной почты Mail on Ovi.

НОВИНКА ОТ КОМПАНИИ LENOVO

11.12.2013

Компания Lenovo представила планшет ThinkPad Tablet 2. Правда, в данном случае компания немножко поспешила, изготовив планшет под пока еще не совсем законченную операционную систему. Данный планшет создан специально под окончательный вариант операционной системы Windows 8, а, как известно, релиз окончательной ее версии появится лишь в октябре-месяце.

ЗАЧЕМ БРЕНДАМ НА FACEBOOK НУЖЕН EGDERANK?

25.07.2013

Средний пользователь Facebook тратит четверть времени, проведенного на сайте, просматривая ленту новостей. Это становится отличной возможностью для брендов в вовлечении клиентов. Доказано, что становясь поклонником страницы бренда, пользователь редко к ней возвращается. Поэтому, появление в ленте новостей становится почти единственным средством привлечения внимания клиентов.