ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАТЬИ
У FACEBOOK ПОЯВИТСЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ДЕТСКАЯ ВЕРСИЯ
28 Сентября 2013Разработка и внедрение в работу подобной технологии позволит социальной сети значительно расширить аудиторию своих постоянных пользователей. В то же время разрабатываемая технология позволит родителям эффективно контролировать сетевую активность своих несовершеннолетних детей.
Помимо контролирующих функций при использовании опции «для тех, кому меньше 13», родители смогут оплачивать игры и другие развлечения для своих детей из собственного аккаунта в социальной сети.
В этой связи стоит напомнить, что на сегодняшний день Facebook не позволяет стать участником социальной сети детям до 13 лет. При этом многие дети специально увеличивают свой реальный возраст, чтобы все-таки получить доступ в социальную сеть. Таким образом, Facebook оказывается в весьма щекотливом положении, особенно с учетом того, что в США действуют крайне строгие законы, которые требуют обязательного получения согласия родителей на сбор персональной информации об их детях.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СКОЛЬКО СТОИТ «ЗВЕЗДНЫЙ» ТВИТ?
10.10.2013Одно короткое рекламное сообщение в 140 знаков приносит рэперу Снупу Догу тыс. Но и это еще не потолок.
APPLE ОТЛОЖИЛА РАЗРАБОТКУ СОБСТВЕННОГО ТЕЛЕВИЗОРА ИЗ-ЗА ПАДЕНИЯ ПРОДАЖ ПРИСТАВКИ APPLE TV, А ТАКЖЕ ИЗ-ЗА «УМНЫХ» ЧАСОВ
23.11.2013Телеприставка Apple TV в последний раз обновлялась давно, и это подстёгивает слухи о том, что Apple может наконец представить свой полноценный телевизор. Но теперь поступила информация, что так называемый iTV появится на прилавках ещё не скоро.
КОНСТИТУЦИЯ США ВСТАЛА НА ЗАЩИТУ "ЛАЙКОВ" В FACEBOOK
19.09.2013Нажатие кнопки «лайк» (аналог «нравится» в российских социальных сетях) на сайте Facebook является проявлением свободы слова и поэтому должно защищаться в соответствии с нормой, закрепленной в первой поправке конституции США,...
РУКОВОДИТЕЛИ INSTAGRAM ОБЕЩАЮТ, ЧТО РЕКЛАМЫ БУДЕТ НЕМНОГО
31.10.2013Руководство компании, с некоторых пор являющейся подразделением корпорации Facebook, начинает процесс изменений платформы, направленных на её монетизацию. Коммерциализация сервиса будет постепенной, основным инструментом получения дохода должна стать реклама.


