MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

APPLE НАКОНЕЦ НАШЛА РУКОВОДИТЕЛЯ РОЗНИЦЫ, И ЭТО ЖЕНЩИНА
25 Октября 2013Ещё в 2011 году компанию Apple покинул вице-президент по розничным продажам Рон Джонсон, который вместе со Стивом Джобсом создавал теперь уже легендарную сеть магазинов Apple Store. Его место занял Джон Брове, но он продержался на посту недолго (вероятно, был признан некомпетентным). До сего времени розницей управлял сам Тим Кук, исполнительный директор компании, но руководителя подразделения наконец нашли, и это женщина.
Это Анджела Арендтс, которая до этого руководила фирмой Burberry, продающей модные аксессуары. Официально она займёт должность в Apple весной 2014 года. Как говорит сама Арендтс, для неё большая честь присоединиться к компании.
Она будет задавать стратегическое направление развития розницы, её расширения, а также станет решать повседневные проблемы. Тим Кук пишет, что Арендтс «разделяет ценности Apple и любовь к инновациям, а также считает, что хорошее впечатление покупателя превыше всего». В том же пресс-релизе она говорит, что всегда восторгалась новаторством Apple и тем, как продукты и сервисы компании меняют мир.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
TWITTER ЗАПУСТИЛ НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ
3.10.2013Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter официально запустил новый инструмент, который позволяет отслеживать ссылки от СМИ на конкретные твиты.
КАК ПИШЕТСЯ СТАТЬЯ ДЛЯ SEO
28.11.2013SEO-копирайтинг – понятие, прочно вошедшее в лексикон людей, создающих тексты для продвижения сайта. Чтобы понять процесс написания такой статьи, лучше всего рассмотреть пример
SKYPE ДОБИВАЕТСЯ СВОБОДНОГО ДОСТУПА В МОБИЛЬНЫЕ СЕТИ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА
8.08.2013Число пользователей Skype может вскоре вырасти за счет жителей Великобритании. Руководство сервиса надеется, что местные операторы прекратят блокировать программы IP-телефонии. На сторону Skype встал местный телекоммуникационный регулятор.
КОГДА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ УЛУЧШАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НА РАБОТЕ?
26.11.2013Исследования уверяют, что неограниченный доступ к социальным сетям на работе не уменьшает, а наоборот улучшает производительность сотрудников.