MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
APPLE НАКОНЕЦ НАШЛА РУКОВОДИТЕЛЯ РОЗНИЦЫ, И ЭТО ЖЕНЩИНА
25 Октября 2013Ещё в 2011 году компанию Apple покинул вице-президент по розничным продажам Рон Джонсон, который вместе со Стивом Джобсом создавал теперь уже легендарную сеть магазинов Apple Store. Его место занял Джон Брове, но он продержался на посту недолго (вероятно, был признан некомпетентным). До сего времени розницей управлял сам Тим Кук, исполнительный директор компании, но руководителя подразделения наконец нашли, и это женщина.

Это Анджела Арендтс, которая до этого руководила фирмой Burberry, продающей модные аксессуары. Официально она займёт должность в Apple весной 2014 года. Как говорит сама Арендтс, для неё большая честь присоединиться к компании.
Она будет задавать стратегическое направление развития розницы, её расширения, а также станет решать повседневные проблемы. Тим Кук пишет, что Арендтс «разделяет ценности Apple и любовь к инновациям, а также считает, что хорошее впечатление покупателя превыше всего». В том же пресс-релизе она говорит, что всегда восторгалась новаторством Apple и тем, как продукты и сервисы компании меняют мир.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ICLOUD И SKYDRIVE: КТО КОГО?
25.11.2013Как известно, на сегодняшний день наиболее популярными облачными сервисами являются iCloud от Apple и SkyDrive, принадлежащий корпорации Microsoft. Несмотря на тесное сотрудничество крупных гигантов в области создания программных продуктов, пользователям…
ИГРА BABEL RISING 3D
22.08.2013Хотите почувствовать себя богом? Тогда эта игра для вас! Не дайте «мелким людишкам» достроить Вавилонску Башню и поравняться с вами. Теперь культовая игра доступна и в 3D. Вы должны всеми…
AIRDROID — ПОЛЬЗУЕМСЯ СМАРТФОНОМ… БЕЗ СМАРТФОНА
25.07.2013Наверняка каждый сталкивался с такой ситуацией, когда ваш смартфон лежит далеко в сумке или вы забыли его в машине. И тут вам срочно нужно отправить смс либо проверить входящие вызовы,…
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА РАБОТЕ РЕЗКО УВЕЛИЧИЛОСЬ
13.10.2013Брандмауэрная компания Palo Alto Networks анализует трафик в сетях своих клиентов каждые полгода, чтобы определить, насколько влияет на корпоративные сети увеличивающееся использование социальных сетей в офисах. На этой неделе компания опубликовала инфографику, отвечая на вопросы безопасности трафика в компаниях. В исследовании были проанализированы 1636 компаний по всему миру.


