ВСЯКОЕ
СОЦСЕТИ СТРОЯТ СВОЙ МАЛЕНЬКИЙ ИНТЕРНЕТ: ЭТАЖ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ УЖЕ ГОТОВ
23 Октября 2013Виталий Ситницкий из «Инфоротора» представил, к чему приведет развитие социальных сетей через 15 лет. Сценарий включает в себя смерть поисковых систем и отрасли веб-разработок. Читайте подробнее в новом материале его авторской колонки.
Дробление приложений соцсетей на отраслевые сегменты неизбежно, глобализация своего «уютненького» Интернета внутри каждой крупной соцсети активно этому способствует. «Уютненькая» соцсеть становится Интернетом в Интернете, где границы на выход охраняются все тщательнее.
Паранойю навевает тот факт, что люди, пришедшие в Интернет сразу через соцсеть, скоро могут забыть о существовании адресной строки браузера, став «невыездными» жителями «социального Интернета» в глобальном Интернете. Тенденция налицо: в соцсетях есть игры, СМИ, магазины (совсем свежий пример - руководство «В Контакте» разрешило пользователям открывать интернет-магазины в соцсети).
Чего не хватает? Поиска. За поиском придется выезжать «за границу», потому что поиск для соцсетей – как ядерное оружие для Ирана или «Мерседесы» для России: приходится импортировать. До тех пор, пока у людей будет активная потребность искать. А что люди ищут в Интернете? Развлечения, товары, услуги и друг друга. Соцсети уже удовлетворяют 2/3 этих потребностей, а время пребывания на сайте той же сети «В Контакте» приближается к среднему времени пребывания пользователя в Интернете.
Теперь представим такой сценарий развития Интернета. Прошло 15 лет. Дети, которым страничку в сети «В Контакте» завели еще в роддоме, потребляют абсолютно все медиа через соцсеть, в которой они постоянно онлайн - через мобильный телефон, планшет и домашний ПК. Браузеры, разработанные самими соцсетями, не имеют адресной строки. Ожесточенная война между поисковиками и соцсетями давно закончилась победой последних. Любой неугодный магазин или издание тут же блокируется администрацией и обрекается на банкротство. Отрасль веб-разработок умерла, потому что сайты никому не нужны, так как все потребности пользователей в информации и услугах удовлетворяются внутри.
Примерно так и будет выглядеть Интернет через 15 лет, если компании не перестанут поддерживать модный тренд миграции в соцсети, инвестируя в приложения, а не в собственные сайты.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СТАТИСТИКА СОТРУДНИЧЕСТВА СО СПЕЦСЛУЖБАМИ ОТ FACEBOOK
8.09.2013Facebook раскрывает свои тайны. Наконец-то в свободном доступе появились все данные о сотрудничестве крупнейшей социальной сети и спецслужб множества стран.
IPHONE 5S: ОБЗОР КАМЕРЫ НОВОГО IPHONE
6.10.2013Очередное поколение яблочных смартфонов, а именно флагман iPhone 5s, получило обновленную камеру. Если брать такой распространенный, но мало говорящий о качестве снимков и видео критерий, как количество мегапикселей, то камера в iPhone 5s осталась 8 МП....
НЕСМОТРЯ НА ЖАЛОБЫ ИГРОКОВ, POPCAP НЕ СОБИРАЕТСЯ ВЫПУСКАТЬ PLANTS VS. ZOMBIES 2 БЕЗ IAP
1.11.2013Многие мобильные игроки в своих рецензиях в App Store на сиквел мегахита Plants vs. Zombies жалуются на внутриигровые покупки, и хотели бы получить возможность купить игру без IAP. ...
ЯПОНЦЫ РАЗРАБОТАЮТ РОБОТА-АБИТУРИЕНТА
26.11.2013Японский Национальный институт информатики (NII) ведет разработку робота, задачей которого является успешное прохождение вступительных испытаний-тестов в высшие учебные заведения. Об этом сообщает The Japan Daily Press. Робот не является физическим...