TCL/TK
У FOURSQUARE ПОЯВИТСЯ НОВАЯ ВЕРСИЯ
2 Сентября 2013Обновленная версия социального сервиса будет полностью поддерживать функцию Explore, которая появилась в мобильной версии приложения еще в марте прошлого года, а в настольной — в январе 2012 года. С помощью специальных чекинов пользователи социального сервиса смогут не только отмечать места своего пребывания, но и рекомендовать понравившиеся заведения и региональные акции по предоставлению скидок.
Интересно, что представители Foursquare сообщили о скором обновлении сервиса при помощи сразу нескольких сообщениям в Twitter-канале. При этом каждый «твит» включал ссылку на изображение “#AllNew4sq.” Скриншоты сопровождались комментариями: «Карты. Есть много похожих, но эта - твоя. Скоро #allnew4sq!»
Обновленная версия Foursquare предоставит продавцам возможность выкупа понравившихся мест, предназначенных для размещения рекламных объявлений.
По словам представителей сервиса, его обновленная версия позволит покупателям размещать рекламные объявления через специальное приложение. При этом рекламные блоки будут таргетированы по технологии аналогичной Explore. Кроме того, рекламодатели получат доступ к целому ряду премиальных функций.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ТОЛЬКО 16% ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЮТ TWITTER
30.10.2013Согласно новому исследованию Pew Research Center, лишь 16 процентов взрослого населения США пользуется Twitter, и только половина из них получают новости посредством социальной сети. Это намного меньше, чем у Facebook, где 30 процентов взрослых американцев используют социальную сеть для доступа к новостям.
УЗБЕКАМ МОГУТ ЗАПРЕТИТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СОЦСЕТЯМИ
11.11.2013Для жителей страны и так усложнен выход в Интернет. А чиновники, похоже, решили сделать процесс получения информации из Сети еще более трудным. Среди простых людей начал распространяться слух о возможном блокировании социальных сетей. Власти...
ГАРНИТУРА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: ASUS ORION PRO
19.11.2013В этой новинке можно встретить много фирменных характерных черт, которые имеются в других моделях гарнитур этой линейки. Например, налицо сходство в цветовой гамме, элементах оформления и агрессивном игровом дизайне, который привлекает внимание не только фанатов компьютерных игр, но и просто тех, кто ценит качественный звук. Цветовая гамма представлена серым, черным и ярко-красным цветом. Благодаря последнему в оформлении добавляются новые, контрастные элементы, что придает гарнитуре легко запоминающийся и очень выразительный облик.
ЧЕН-СОК ПАРК, LG: "ДЛЯ СОЗДАНИЯ СМАРТФОНА НЕДОСТАТОЧНО ОДНИХ ТЕХНОЛОГИЙ"
12.09.2013Президент и CEO компании LG Electronics Mobile Communications Чен-сок Парк рассказывает о планах компании и внедрении новых сервисов


