ВСЯКОЕ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ В ПРИЛОЖЕНИЯХ ВКОНТАКТЕ - ТЕПЕРЬ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ
26 Октября 2013Отныне платформа API ВКонтакте позволяет создавать полноценные интернет-магазины. Напомним, что ранее любые товары, приобретаемые в приложениях социальной сети, можно было оплачивать только голосами ВКонтакте. Теперь это ограничение действует только для виртуальных товаров.
Социальная сеть ВКонтакте внедрила в работу новый тип приложений - «Магазин» с возможностью оплаты реальных товаров и услуг через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, Google Checkout, Paypal, Money Mail, RBK Money, Robokassa, 2pay, Деньги-Онлайн, а также через все платежные шлюзы, которые проводят операции с банковскими картами. Примечательно, что все виды платежей будут приниматься без какой-либо дополнительной комиссии. SMS-сообщения и подписки в качестве средства оплаты покупок в социальной сети теперь также запрещены.
Стоит отметить, что существуют некоторые ограничения, связанные с ассортиментом товаров, которые можно будет реализовать через приложение «Магазин». В число запрещенных к продаже товаров попала любая алкогольная и табачная продукция, а также лекарства и медицинские товары, товары для взрослых, оружие, драгоценные камни и купоны, дающие право на получение различных скидок.
Внедрение в работу нового типа приложений в первую очередь связано с желанием социальной сети ВКонтакте обеспечить своим пользователям доступ к качественным и безопасным магазинам. Именно поэтому для прохождения проверки, все приложения-магазины, желающие присутствовать и работать в социальной сети, должны будут полностью соответствовать специальным правилам размещения магазинов в приложениях.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
IPO FACEBOOK: СТОИТ ЛИ ВКЛАДЫВАТЬ В АКЦИИ КОМПАНИИ?
17.10.2013 На текущих уровнях Facebook будет оценен дороже «Роснефти» и несколько дешевле «Газпрома» - глобальных энергетических гигантов, за которыми стоят огромные сырьевые запасы и хорошие денежные потоки.
FACEBOOK БУДЕТ БОРОТЬСЯ С ФАЛЬШИВЫМИ «ЛАЙКАМИ»
29.07.2013Основатель ведущей мировой социальной сети Facebook Марк Цукерберг заявил о том, что сервис будет максимально жестко решать проблему фальшивых «лайков»
КАК ЗА 24 ЧАСА СТАТЬ СПЕЦИАЛИСТОМ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
18.11.2013SMM (Social Media Marketing) становится обязательной частью любой полноценной PR-кампании. В мире, чересчур наводненном товарами и информацией, часто именно рекомендация от друга в социальных сетях становится стимулом к совершению покупки.
TWITTER ВНЕДРЯЕТ ПЛАТФОРМУ САМООБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
18.09.2013Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter начал постепенно внедрять долгожданную платформу самообслуживания для рекламодателей.


