ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

АЛЕКСЕЙ КОНОНСКИЙ, DELL: "РЫНОК НОУТБУКОВ ИСПЫТЫВАЛ И ПОДЪЕМЫ, И СПАДЫ"

2 Октября 2013

Что вы считаете главным достижением украинского представительства Dell за последний год?

Укрепившиеся отношения с партнерами, установление партнерства с розничными сетями, огромное количество интересных проектов, лончи новых продуктов и, конечно, главное - 4,9% украинского рынка ноутбуков.

Как изменялась в процентном выражении доля компании Dell в сегменте ноутбуков за последние, скажем, два года?

В четвертом квартале 2011 года доля рынка ноутбуков компании Dell достигла рекордных 4,9%. И это уже не новость, однако напомню, что в начале года этот показатель составлял всего лишь 2,5%. Рынок ноутбуков на протяжении трехлетнего периода испытывал и подъемы, и спады, однако, как признают информационные агентства и наши аналитики, остается перспективным и постоянно дает идеи для совершенствования продуктов и стратегий.

Прогноз на этот год?

Мы планируем и открыто об этом говорим, учитывая тенденции на рынке и наши достижения в прошедших периодах, что этот год будет не менее успешен, чем предыдущие, и мы сможем еще удвоить нашу долю. Почему бы не приложить усилия и завоевать 10%?!

Какие линейки ноутбуков есть у Dell? Какая линейка наиболее развитая? Сколько в ней моделей? Все ли линейки есть в Украине?

Начну немного издалека. В Америке компания Dell представлена практически во всех сегментах, и очень многие компании в мире руководствуются принципом "однобрендового офиса". Вы встречали фотографии в Интернете, когда в кабинетах – и мониторы, и ноутбуки, и десктопы, и принтеры с логотипом Dell. И в совокупности с нашими серверами это очень упрощает жизнь системным администраторам и сотрудникам.

В сегменте ноутбуков представлены модели и линейки, идеально подходящие для всех категорий потребителей. Каждая потребность продумана индивидуально. Мы прислушиваемся к нуждам потребителей и в социальных сетях и проводя опросы по всему миру, чтобы определить, каким должен быть идеальный ноутбук для каждого. Именно потому у нас есть широкая линейка Inspiron (которая недавно обновлена и усовершенствована) для универсальных нужд и нетребовательных задач. Линейка Vostro предназначена для деловых людей, максимально учитывает их корпоративные потребности. Для корпоративных пользователей, нуждающихся в особой защите данных и большом функционале, также есть серия Latitude. Линейка XPS, наверное, одна из самых стильных в нашем портфолио продуктов – для людей деловых и использующих мультимедийные возможности. В нее входит и наш ультрабук XPS 13 – флагман этого года, уже успевший завоевать некоторую популярность, благодаря дизайну и его возможностям. Обязательно нужно упомянуть отдельную категорию наших потребителей – геймеры. Для них мы создаем и постоянно совершенствуем продукты Alienware. Это сверхмощные машины с инопланетным дизайном, в которые тяжело не влюбиться!

Если говорить о популярности, то особо следует отметить Inspiron - это линейка, в которой каждый находит продукт для себя: кто-то серию SWITCH со съемными крышками для подчеркивания своей индивидуальности, кто-то просто мобильного и надежного друга. В модельном ряду – есть 5 моделей, которые между собой могут сильно разниться по конфигурациям.

Как вы оцениваете покупательскую способность украинцев? В какую сторону она изменилась за последние несколько лет? С чем это можно связать? Что покупается больше: дорогие устройства, более дешевые, средний ценовой уровень.

С уверенностью можно сказать, вне зависимости от уровня покупательной способности, растет количество более дорогих продуктов. И это происходит в силу того, что потребитель предпочитает покупать качественные продукты, у которых есть "запас" на будущее. Эта тенденция прослеживается не только в сегментах ноутбуков, но и всего сегмента ИТ. Ценовой уровень наиболее популярных ноутбуков – от 400 долл. и до 1000 долл. Однако растет популярность и более дорогого сегмента, где постепенно завоевывают долю ультрабуки.

Недавно на одном из мероприятий было рассказано о внедрении серверного решения Dell для Министерства экономического развития и торговли Украины! Были ли какие-то тендеры с госструктурами по части ноутбуков? Если да, не могли бы вы рассказать об этом? Планируется ли в будущем участвовать в такого рода тендерах?

Преимущественно, мы принимаем участие в тендерах с госструктурами на серверные решения, и они достаточно часто заканчиваются успешно, что год от года подтверждает их преимущества. Если появляются тендеры на ноутбуки, мы обязательно рассматриваем такие возможности, и будем рассматривать в дальнейшем. Это отлично вписывается в нашу всемирную стратегию, особенно, если говорить о сфере образования, которой мы уделяем огромное внимание во всем мире.

Dell едва ли не последней представила ультрабук. С чем связана такая длительная задержка? Расскажите о планах по развитию линейки ультрабуков.

Для нас важно было создать продукт, который бы стал кульминацией масштабного процесса проектирования и разработки, нацеленного на создание самого лучшего ультрабука на планете. Мы постарались воплотить в нем наши инновационные наработки в материалах и конструкции. Среди его изюминок, помимо отличной производительности, уже отмеченной пользователями и результатами тестов по всему миру (и в том числе в Украине), выделяется интересный формат экрана: 13,3-дюймовый экран HD легко размещается в форм-факторе 11-дюймового продукта, что делает его самым компактным ультрабуком. Мы довольны продуктом, однако, как и все продукты, в будущем он может стать еще лучше. Уже сейчас мы планируем оснащать модели новым процессором третьего поколения Intel, а в дальнейшем его функционал будет дополнен полезными сервисами, однако анонсировать их мы сможем только в будущем.

Dell известна как социально ответственная корпорация. Какие проекты в области КСО были осуществлены или планируются в Украине?

Корпоративная социальная ответственность – это то, что помогает нам во всем мире быть ближе к людям и помогать им, как нынешним, так и будущим поколениям. В мировой практике компании Dell – проекты в сфере сохранения окружающей среды (мы делаем "зеленые" упаковки для наших продуктов уже многие годы), в сфере аудита корпораций, проекты в сфере охраны здоровья, поддержки развития общества и многие другие. Мы придерживаемся принципа ответственности и за наших сотрудников и пытаемся помочь мировому сообществу. Именно потому мы с радостью поощряем талантливых студентов (как это было в сотрудничестве с Microsoft Украина на Imagine Cup 2012). Таких проектов пока не так много и они не столь масштабны, однако мы планируем это исправить уже в течение этого года, и вы в скором времени об этом услышите.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

МИНКОМСВЯЗЬ, ИЛИ БЕССМЫСЛЕННЫЙ ПОЛЁТ МОТЫЛЬКА В ОПАСНОЙ БЛИЗОСТИ ОТ ЛАМПЫ

15.10.2013

Как говорится, не могу молчать :-). Вот уже полтора года как я блогер, не такой активный и популярный, как всем известный господин, но я стараюсь :-). Так вот, я в своей френдленте всё время натыкаюсь на новости с гербом Минкомсвязи и читаю что-нибудь о сокращении, или упрощении, или даже полной отмене чего-либо. Новостей много, но нет ничего, что было бы похоже на работу вообще и на построение информационного общества в частности — ну то есть вообще ничего такого. Сплошь одна бестолковая демшиза, которая ни с кем, кроме самой себя, не разговаривает и только изредка выкрикивает бессвязные и бессмысленные лозунги. Чего-нибудь пообещает, потом, как до дела доходит, — тихо молчит либо принимает решение об отмене решения предыдущего. 

ОПЛАТА УСЛУГ SKYPE

20.09.2013

Оплата услуг SkypeДля оплаты Скайпа предлагается огромное количество способов! Мы предлагаем наиболее оптимальный вариант оплаты! Вносите деньги на свой счет в Skype через безопасный сервис TechTech.ru ознакомится с предлагаемыми вариантами оплаты Skype можно тут Как оплатить Skype Наш сервис может предложить оплату через терминал, т. е. Вы произведете оплату в терминале (по нашей инструкции) после чего мы зачислим средства на ваш Skype. Также мы можем предложить Вам оплату с помощью ваучера, после оплаты вы получите ваучер который нужно будет активировать на Ваш Скайп и тем самым зачислить на счет Скайпа деньги. После зачисления средств на счет Скайпа эти деньги можно использовать для оплаты любых услуг Skype. Оплата Skype может производится еще и таким способом как оплата с кошелька Webmoney или с кошелька Яндекс Денег. Подробные пояснения и инструкцию к этому способу можно прочитать тут Как оплатить Skype с кошелька Webmoney или Яндекс Деньги. Данная оплата услуг Skype прекрасно подходит тем кто имеет счет в системе Webmoney, т. е. тем кто имеет интернет кошелек.

РЕКТОР МГУ В ТВИТТЕР ПОЛЬЗУЕТСЯ ЧУЖИМИ ЦИТАТАМИ

10.08.2013

Все больше и больше людей, так или иначе находящихся у власти, заводят аккаунты в Твиттер. Это действительно очень удобно. Можно просто-напросто тратить совсем немного времени — и держать нужных тебе людей в курсе всех событий.

АЛЕКСАНДР ДЕНИСОВ: "ФУТБОЛ В HD-ФОРМАТЕ"

10.12.2013

Директор телеканалов "Футбол" и "Футбол+" в эксклюзивном интервью для ITnews рассказывает о запуске HD-версии канала "Футбол" в преддверии Евро-2012.