ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

IRC ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

РЕКЛАМА И КОНТЕНТ: МУХИ ОТДЕЛЬНО, КОТЛЕТЫ ОТДЕЛЬНО

3 Октября 2013

Пару лет назад в русскоязычном Интернете зародилась тема: добавлять в контентные материалы гиперссылки, по которым открывалась совершенно не относящаяся к теме статьи реклама. За последующие годы Интернет-реклама шагнула далеко вперед, но этими приемами по-прежнему пользуются многие уважаемые сайты. Тем самым выказывая большое неуважение пользователю и рискуя вызвать на себя его гнев.

Согласитесь, вполне логично, если в текстах по гиперссылкам открываются справочные материалы, относящиеся к теме страницы. Здесь и уважение к пользователю, и развитие ресурса (провести посетителя вглубь сайта и удержать его как можно дольше). Однако рекламодатели продолжают платить за рекламу (которая вводит пользователя в заблуждение), и их не смущает, что она оказывается совершенно нерелевантной, так как оторвана от контекста статьи.

Я бы сравнил такую рекламу с проплаченными постами в блогах. Это «реклама исподтишка». Все ее видят, читают и при этом раздражаются. И постепенно теряют доверие к сайту, который таким образом зарабатывает. «Грузить» пользователя бесконечным множеством всплывающих окон и гиперссылками «не по теме» нельзя. Что остается сайтам? Зарабатывать на медийной рекламе и, если это необходимо, повышать на нее цену.

Об этом говорилось и в исследовании компании Vibrant Media GmbH «In-text реклама и анализ воздействия 2010». Сообщалось, что пользователи будут воспринимать In-text рекламу как добавленную стоимость и просматривать ее, если она станет поставлять релевантный контент (In-text реклама - это форма контекстной рекламы, в которой специфические фразы в тексте на странице сайта связаны с рекламной информацией). Причем 45% участников исследования указали, что воспринимают рекламу как то, что мешает воспринимать контент сайта.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НАЧАЛСЯ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В VI ПОВОЛЖСКОЙ ОЛИМПИАДЕ «ВОЛГА ИТ – 2013».

24.09.2013

В Ульяновской области начался прием заявок на участие в VI Поволжской олимпиаде по информационным технологиям среди студентов и аспирантов «Волга ИТ – 2013».Участниками Олимпиады могут стать студенты высших профессиональных и средне-специальных образовательных учреждений, расположенных на территории Российской Федерации, а также аспиранты.В рамках  мероприятия будут выявлены квалифицированные и перспективные кадры в ИТ-отрасли как в Ульяновской области, так и в Приволжском федеральном округе, которые сегодня очень востребованы...

В FACEBOOK ПОЯВИЛАСЬ КНОПКА «ПОДПИСАТЬСЯ»

12.12.2013

Социальная сеть Facebook запустила новую кнопку «Подписаться». Новая кнопка позволит пользователям читать новости людей, которые не являются их друзьями

КАК АМЕРИКАНСКИЕ МУЖЧИНЫ ИСПОЛЬЗУЮТ «В КОНТАКТЕ», ЧТОБЫ НАЙТИ НЕВЕСТ

4.10.2013

 «Добро пожаловать на новый мясной онлайн-рынок для потрепанных жизнью американских мужчин в поисках молодых восточноевропейских невест». Эдриан Чен из Gawker рекламирует «В Контакте» как лучший дейтинговый сайт для знакомства с девушками из стран СНГ.

INTERSYSTEMS: ФОРМУЛА УСПЕХА В IT-МЕДИЦИНЕ

14.09.2013

В чем состоят различия в информатизации российского и зарубежного здравоохранения? Кто способен эффективно реализовать ИТ-проекты в отечественной медицине? С какими трудностями приходится сталкиваться сегодня в реализации медицинских IT-проектов? Как принять верное решение при выборе комплексной медицинской информационной системы? Об этом и многом другом — в интервью директора по развитию бизнеса филиала компании «InterSystems» в России, странах СНГ и Балтии Виталия Кондратенкова.