IRC ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
РЕКЛАМА И КОНТЕНТ: МУХИ ОТДЕЛЬНО, КОТЛЕТЫ ОТДЕЛЬНО
3 Октября 2013Пару лет назад в русскоязычном Интернете зародилась тема: добавлять в контентные материалы гиперссылки, по которым открывалась совершенно не относящаяся к теме статьи реклама. За последующие годы Интернет-реклама шагнула далеко вперед, но этими приемами по-прежнему пользуются многие уважаемые сайты. Тем самым выказывая большое неуважение пользователю и рискуя вызвать на себя его гнев.
Согласитесь, вполне логично, если в текстах по гиперссылкам открываются справочные материалы, относящиеся к теме страницы. Здесь и уважение к пользователю, и развитие ресурса (провести посетителя вглубь сайта и удержать его как можно дольше). Однако рекламодатели продолжают платить за рекламу (которая вводит пользователя в заблуждение), и их не смущает, что она оказывается совершенно нерелевантной, так как оторвана от контекста статьи.
Я бы сравнил такую рекламу с проплаченными постами в блогах. Это «реклама исподтишка». Все ее видят, читают и при этом раздражаются. И постепенно теряют доверие к сайту, который таким образом зарабатывает. «Грузить» пользователя бесконечным множеством всплывающих окон и гиперссылками «не по теме» нельзя. Что остается сайтам? Зарабатывать на медийной рекламе и, если это необходимо, повышать на нее цену.
Об этом говорилось и в исследовании компании Vibrant Media GmbH «In-text реклама и анализ воздействия 2010». Сообщалось, что пользователи будут воспринимать In-text рекламу как добавленную стоимость и просматривать ее, если она станет поставлять релевантный контент (In-text реклама - это форма контекстной рекламы, в которой специфические фразы в тексте на странице сайта связаны с рекламной информацией). Причем 45% участников исследования указали, что воспринимают рекламу как то, что мешает воспринимать контент сайта.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
THEY DRAW AND COOK – РЕЦЕПТЫ ОТ ИЛЛЮСТРАТОРОВ СО ВСЕГО МИРА
27.10.2013На сайте «Рисовали и готовили» подобралась компания настоящих эстетов: они любят готовить и умеют рисовать. TheyDrawAndCook собрал интересные иллюстрации к сотням рецептов от художников с разных концов света.
ВАТИКАН СЧИТАЕТ ИИСУСА ПЕРВЫМ МИКРОБЛОГЕРОМ
12.10.2013Джанфранко Равази, глава папского совета и, по совместительству, архиепископ, известен своими достаточно вольными высказываниями. Особенно как для священнослужителя.
ДУРОВ ПРОКОММЕНТИРОВАЛ ИНЦИДЕНТ С РАЗБРАСЫВАНИЕМ ДЕНЕГ: ЭТО БЫЛА ШУТКА
15.12.2013Дуров прокомментировал инцидент с разбрасыванием денег: это была шутка. На международной конференции TechCrunch Disrupt Europe: Berlin 2013 основатель крупнейшей в России соцсети прокомментировал историю полуторагодичной давности. Тогда, напомним, Павла Дурова обвиняли в том, что он разбрасывал из окна офиса деньги в виде самолетиков и смеялся, глядя как люди внизу дерутся за пятитысячные купюры
СОЦИОЛОГИ СОСТАВИЛИ ПОРТРЕТ ПОКИДАЮЩИХ FACEBOOK ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
26.09.2013Исследователи из Австрии составили коллективный портрет людей, которые решили избавиться от своего аккаунта в социальной сети Facebook. Ученые выяснили, что к этому действию чаще всего, в 48 процентах случаев, подталкивают опасения за безопасность личных...