IRC ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
РЕКЛАМА И КОНТЕНТ: МУХИ ОТДЕЛЬНО, КОТЛЕТЫ ОТДЕЛЬНО
3 Октября 2013Пару лет назад в русскоязычном Интернете зародилась тема: добавлять в контентные материалы гиперссылки, по которым открывалась совершенно не относящаяся к теме статьи реклама. За последующие годы Интернет-реклама шагнула далеко вперед, но этими приемами по-прежнему пользуются многие уважаемые сайты. Тем самым выказывая большое неуважение пользователю и рискуя вызвать на себя его гнев.
Согласитесь, вполне логично, если в текстах по гиперссылкам открываются справочные материалы, относящиеся к теме страницы. Здесь и уважение к пользователю, и развитие ресурса (провести посетителя вглубь сайта и удержать его как можно дольше). Однако рекламодатели продолжают платить за рекламу (которая вводит пользователя в заблуждение), и их не смущает, что она оказывается совершенно нерелевантной, так как оторвана от контекста статьи.
Я бы сравнил такую рекламу с проплаченными постами в блогах. Это «реклама исподтишка». Все ее видят, читают и при этом раздражаются. И постепенно теряют доверие к сайту, который таким образом зарабатывает. «Грузить» пользователя бесконечным множеством всплывающих окон и гиперссылками «не по теме» нельзя. Что остается сайтам? Зарабатывать на медийной рекламе и, если это необходимо, повышать на нее цену.
Об этом говорилось и в исследовании компании Vibrant Media GmbH «In-text реклама и анализ воздействия 2010». Сообщалось, что пользователи будут воспринимать In-text рекламу как добавленную стоимость и просматривать ее, если она станет поставлять релевантный контент (In-text реклама - это форма контекстной рекламы, в которой специфические фразы в тексте на странице сайта связаны с рекламной информацией). Причем 45% участников исследования указали, что воспринимают рекламу как то, что мешает воспринимать контент сайта.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
НОВЫЙ ВИДЕОПЛЕЕР ОТ «ОДНОКЛАССНИКОВ»
3.11.2013«Одноклассники» презентовали новый видеоплеер. С его помощью пользователи, как и раньше, смогут просматривать ролики. Вот только функций у новинки гораздо больше, чем у предшественника.
СОТРУДНИКИ FACEBOOK ИМЕЛИ ПРЯМОЙ ДОСТУП К ЛИЧНЫМ ДАННЫМ И ПЕРЕПИСКЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
20.07.2013Бывшая сотрудница Facebook Кэтрин Лосс в интервью The Guadrian заявила, что сотрудники социальной сети имели прямой доступ к личным данным и переписке пользователей. Кэтрин Лосс (Katherine Losse), бывший автор речей для Марка Цукерберга, рассказала, что сотрудники техподдержки и служба безопасности имели "суперпароль", позволяющий войти в соцсеть под аккаунтом любого пользователя и таким образом просмотреть все личные данные, в том числе переписку. Об этом она узнала в 2005 году, когда только поступила на работу в Facebook в качестве 51-го сотрудника
ДОЛЯ ANDROID ПЕРЕСТАЛА ПАДАТЬ В США
7.12.2013Apple продолжает доминировать на домашнем рынке смартфонов, но доля американской корпорации практически не растет и остановилась на уровне 40%. Конкурент Samsung быстро набирает обороты, но до лидера еще далеко.Как сообщается в исследовании comScore, созданном на основе опроса 30 тысяч мобильных пользователей из США, по итогам августа-октября 2013 года Apple имеет в активе 40,4% местного рынка смартфонов, что на 0,2 процентного пункта (п.п.) больше, чем тремя месяцами ранее. Samsung укрепила свое присутствие в стране с 24,1% до 25,4%
ПОРТАТИВНЫЙ РУЧНОЙ СКАНЕР BLISS HANDYSCAN A201
8.08.2013Ручной портативный сканер – это техника современности и будущего, а не прошлого, как многие утверждают, и используют для мобильного сканирования только смартфоны. Но ручные сканеры незаменимы там, где распознать текст и весьма качественно. Именно таким и является сканер Bliss HandyScan A201.


