IRC ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
РЕКЛАМА И КОНТЕНТ: МУХИ ОТДЕЛЬНО, КОТЛЕТЫ ОТДЕЛЬНО
3 Октября 2013Пару лет назад в русскоязычном Интернете зародилась тема: добавлять в контентные материалы гиперссылки, по которым открывалась совершенно не относящаяся к теме статьи реклама. За последующие годы Интернет-реклама шагнула далеко вперед, но этими приемами по-прежнему пользуются многие уважаемые сайты. Тем самым выказывая большое неуважение пользователю и рискуя вызвать на себя его гнев.
Согласитесь, вполне логично, если в текстах по гиперссылкам открываются справочные материалы, относящиеся к теме страницы. Здесь и уважение к пользователю, и развитие ресурса (провести посетителя вглубь сайта и удержать его как можно дольше). Однако рекламодатели продолжают платить за рекламу (которая вводит пользователя в заблуждение), и их не смущает, что она оказывается совершенно нерелевантной, так как оторвана от контекста статьи.
Я бы сравнил такую рекламу с проплаченными постами в блогах. Это «реклама исподтишка». Все ее видят, читают и при этом раздражаются. И постепенно теряют доверие к сайту, который таким образом зарабатывает. «Грузить» пользователя бесконечным множеством всплывающих окон и гиперссылками «не по теме» нельзя. Что остается сайтам? Зарабатывать на медийной рекламе и, если это необходимо, повышать на нее цену.
Об этом говорилось и в исследовании компании Vibrant Media GmbH «In-text реклама и анализ воздействия 2010». Сообщалось, что пользователи будут воспринимать In-text рекламу как добавленную стоимость и просматривать ее, если она станет поставлять релевантный контент (In-text реклама - это форма контекстной рекламы, в которой специфические фразы в тексте на странице сайта связаны с рекламной информацией). Причем 45% участников исследования указали, что воспринимают рекламу как то, что мешает воспринимать контент сайта.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
КЛИЕНТЫ TWITTER ДЛЯ УСТРОЙСТВ APPLE
4.09.2013Ведение собственного микроблога в Твиттере становится все актуальнее для всех слоев населения. Для описываемого сервиса уже существует множество twitter клиентов для устройств Apple, одними из самых популярных среди доступных в Macc App Store являются Twitter, Echofon и TweetDeck.
ИСК YAHOO МОЖЕТ СЕРЬЕЗНО НАВРЕДИТЬ FACEBOOK
28.11.2013Представители социальной сети Facebook заявили о том, что судебный иск, поданный со стороны Yahoo, может иметь достаточно негативные последствия для компании, особенно на фоне подготовки к IPO.
ПУЛЬТ ДУ ПОЗВОЛИТ ОБЩАТЬСЯ ПО SKYPE
3.09.2013Китайская компания Measy Electronics Co., Ltd представила Bluetooth-устройство Measy RC13 Wireless Voice Air Mouse, которое используется для управления стационарными компьютерами, ноутбуками, Smart TV, планшетами и ТВ-приставками на Android.
МЧС ЗАПУСТИТ СОЦСЕТЬ ЗА 200 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ
23.09.2013МЧС и Фонд перспективных исследований (ФПИ) заявили о планах создания соцсети, которая позволит пользователям обмениваться информацией о чрезвычайных ситуациях и связываться со спасателями онлайн. Об этом сообщила газета «Ведомости» в...


