ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

КАК НЕ УСНУТЬ НА ПРЕЗЕНТАЦИИ ECM.

14 Октября 2013

Бытует мнение,что   для  хорошего засыпания нужно  считать  баранов от  одного  до  ста,  а для  того  что бы  не уснуть необходимо  считать  тех  же баранов но в обратном  порядке.

Так  вот  если   к  вам вдруг приехали дальние родственники или  не  дай бог впариватели ECM продуктов,  советую  увеличить  поголовье подсчитываемых  баранов    до  тысячи  или  даже двух. Вам будет значительно легче понять  совершенство электронного документооборота. 

И что  бы  разнообразить   презентации светлого будущего ,  рекомендую ,сразу  после вступительной  части ,  когда  розовощекие закончат  представляется и усядутся по  местам,  начать  дело  с  драки.

-Что   будет  после  внедрения   ECM с документами  уже  существующими в компании, и кстати  что будет  с  документами  которые  рождаются  сейчас, а родятся  после внедрения   ECM?

Тут  главное не перегнуть  палку.  Пусть  розовощекие  внятно  ответят   на  вопрос.  После  того  как  окажется,  что  ответить вам  может только  отсутствующий на  презентации СУПЕР эксперт.

Задавайте следующий вопрос.

-Как  ECM будет обрабатывать  ошибочные документы, кто,  когда  и как   будет обрабатывать  эти  плохие документы?

Теперь  время запирать двери. Главное ,что бы  розовощекие ничего  не заподозрили.

 -Как  вы собираетесь  создавать потоки обработки документов,  если  мы сами   не  очень хорошо  понимаем значимость  каждого документа? Вы будете копировать наши потоки  обработки документов  или   создадите  свои модные, грамотные,  безбумажные?

Уровень  адреналина повышен до  максимума. Розовощекие просятся  домой.

-Скока Стоит?  

Теперь  можно спать  спокойно. Розовощекие не  придут еще  месяца  два.  


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ОКСАНА ПЕНЬКОВА,DIAWEST: "УМЕЕМ ЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ КЛИЕНТОВ"

24.07.2013

Руководитель контакт-центра DiaWest - о сегменте аутсорсинговых контакт-центров в Украине и возможностях компании в этой области.

POCKETBOOK 611 BASIC: ОБЗОР АЛЬТЕРНАТИВЫ AMAZON KINDLE

10.09.2013

Украинская компания PocketBook, вот уже несколько лет доминирующая на российском рынке электронных ...

SHORTMAIL – ПОЧТОВАЯ СЛУЖБА В СТИЛЕ TWITTER

4.12.2013

Ящик в почтовом сервисе Shortmail привязывается к аккаунту Twitter, а размер письма не превышает 500 знаков.

ОБЗОР КЛИЕНТА ICQ 7.7

6.08.2013

На данный момент самой «свежей» версией «аськи» является ICQ v7.7. От многих альтернативных пейджеров (QIP, Miranda) оригинальная версия отличается своим ярким дизайном, интересными играми, визитными карточками, аватарами, украшательствами и т.д. «Ася» сделана больше для молодых людей, активно пользующимися Интернетом для общения.