ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

НАЧАЛЬНИК ВСЕГДА ПРАВ!

24 Июля 2013
Занимаясь вопросами перехода ит подразделения на сервисное управление очень часто приходится слышать от колег, что начальство их не слышит, оно не понимает что такое сервис, и соответственно и помощи никакой и по этому не получается ничего.

Я в корне не согласен с такой постановкой вопроса! Как бы нам не неприятно это слышать, в том что начальник нас не понимает виноваты мы, информатизаторы. И только мы! Мы не желаем осознать, что руководитель находится в совершенно иной управленческой ситуации и круг его интересов и задач намного больше нашего. Более того, некоторые вопросы вообще лежат за пределами нашего знания о них. И вот мы хотим, что бы начальник опустился на уровень (а на самом деле на несколько уровней) вниз. Вот спрашивается и нафига ему это надо? Никогда уважающий себя начальник такого не сделает!

Нам подняться на его уровень? Увы это невозможно. Действительно понять этот уровнеь можно только прочувствова его, побыв на нем достаточное время. Управленческая ситуация постигается только на чувственном уровне, умом это не взять.

Но двигаться надо - здесь как раз сервис и поможет. Только если заходить в эту дисциплину не изнутри ИТ, а попытаться взглянуть на себя со стороны. Виртульно это очень сложно, а попробуйте взять на себя какую нибудь бизнес-функцию, и поживите жизнью бизнес-подразделения. Почувствуйте все проблемы на себе. Вот тут и начнется разговор на близком для всех языке. Между позицией начальника и вашей появится третья плоскость, одинаково интересная и начальнику и вам.

Это примерно как найти общий язык с японцем, ни он русского ни вы японского не знаете. Начните общаться по английски, да и у вас он не важнецкий да и японец не блещет, но разговор пойдет, взаимопонимание появится.

Так что начальник всегда прав! ))

Источник: http://tischenko-maxim.livejournal.com/16008.html


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

НАЛИЧНЫЕ КАК СИМПТОМ СТАГНАЦИИ ИТ-МЫСЛИ

5.09.2013

Недавно я написал сразу несколько статей для нашего портала и бумажного «Бизнес-журнала», посвящённых денежной политике Apple, которая, как известно, в прошлом году претерпела радикальное изменение: купертиновские люди впервые почти за два десятилетия принялись выплачивать своим акционерам дивиденды и выкупать собственные акции, находящиеся в публичном обращении.

КАКИМИ СТАНУТ СМАРТФОНЫ В БУДУЩЕМ? (ЧАСТЬ 3)

18.09.2013

Миниатюризация компонентной базы и вынос подавляющего числа функций в облако позволит существенно сократить энергопотребление в смартфонах будущего, даст возможность использовать бесконтактные способы подзарядки мобильных устройств. А беспроводная передача энергии, о которой более 100 лет назад мечтал великий изобретатель Никола Тесла, осуществится наяву.

MAIL.RU ИНВЕСТИРУЕТ В НОВУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ПОИСКА ПО КАРТИНКАМ

17.10.2013

Mail.Ru недавно сделал внушительные и дальновидные инвестиции 1.5 миллиона долларов в израильский стартап Cortica — новый фото и видео сервис.

SONY ПРЕДСТАВИЛА ФЛАГМАНСКИЙ СМАРТФОН XPERIA Z1

22.09.2013

Компания Sony выпустила новый флагманский смартфон Xperia Z1 в популярном 5-дюймовой форм-факторе, говорится в сообщении компании.Его мультимедийная направленность проявляется, в первую очередь, в дисплее. Он обеспечивает изображение размером 1920×1080 пикселей с использованием технологии тонкой светодиодной подсветки Sony Triluminos, которая поддерживает высокий уровень цветопередачи и большую "глубину" изображения