ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

НАЧАЛЬНИК ВСЕГДА ПРАВ!

24 Июля 2013
Занимаясь вопросами перехода ит подразделения на сервисное управление очень часто приходится слышать от колег, что начальство их не слышит, оно не понимает что такое сервис, и соответственно и помощи никакой и по этому не получается ничего.

Я в корне не согласен с такой постановкой вопроса! Как бы нам не неприятно это слышать, в том что начальник нас не понимает виноваты мы, информатизаторы. И только мы! Мы не желаем осознать, что руководитель находится в совершенно иной управленческой ситуации и круг его интересов и задач намного больше нашего. Более того, некоторые вопросы вообще лежат за пределами нашего знания о них. И вот мы хотим, что бы начальник опустился на уровень (а на самом деле на несколько уровней) вниз. Вот спрашивается и нафига ему это надо? Никогда уважающий себя начальник такого не сделает!

Нам подняться на его уровень? Увы это невозможно. Действительно понять этот уровнеь можно только прочувствова его, побыв на нем достаточное время. Управленческая ситуация постигается только на чувственном уровне, умом это не взять.

Но двигаться надо - здесь как раз сервис и поможет. Только если заходить в эту дисциплину не изнутри ИТ, а попытаться взглянуть на себя со стороны. Виртульно это очень сложно, а попробуйте взять на себя какую нибудь бизнес-функцию, и поживите жизнью бизнес-подразделения. Почувствуйте все проблемы на себе. Вот тут и начнется разговор на близком для всех языке. Между позицией начальника и вашей появится третья плоскость, одинаково интересная и начальнику и вам.

Это примерно как найти общий язык с японцем, ни он русского ни вы японского не знаете. Начните общаться по английски, да и у вас он не важнецкий да и японец не блещет, но разговор пойдет, взаимопонимание появится.

Так что начальник всегда прав! ))

Источник: http://tischenko-maxim.livejournal.com/16008.html


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ДУРОВ ОБВИНИЛ УКРАИНСКИХ ЧИНОВНИКОВ В ВЫМОГАТЕЛЬСТВЕ

2.12.2013

За возврат изъятых летом 2013 года серверов социальной сети «ВКонтакте» украинские чиновники потребовали у администрации сайта взятку в размере 100 тысяч долларов США. Об этом 2 декабря сообщил основатель «ВКонтакте» Павел Дуров.По...

GOOGLE И FACEBOOK ХОТЯТ КУПИТЬ SKYPE

13.08.2013

Google и Facebook до недавнего времени вели переговоры со Skype, предметом переговоров была сделка по покупке сервиса Скайп. Эти две крупнейшие интернет компании одновременно находились в стадии переговоров, Гугл и Фейсбук были готовы приобрести Skype. Но еще не известно сделка подразумевает покупку сервиса Skype или только планируется заключить партнерское соглашение. Предполагаемая сумма за которую возможно продадут Skype составляет несколько миллиардов долларов. Цели от покупки сервиса Skype каждая из сторон преследует разные, для Facebook это возможность обеспечить своих пользователей еще одной функцией в своей социальной сети так как если Skype будет куплен компанией Facebook то однозначно Скайп интегрируют с социальной сетью Фейсбук. Тем более что уже в последней версии Skype появилась вкладка обмена контактными листами в Фейсбук и позволяет не выходя из аккаунта Скайпа общаться с друзьями в сети Фейсбук.

ВЫХОД CYANOGENMOD 9 ДЛЯ SAMSUNG GALAXY NOTE

8.11.2013

Буквально на днях все счастливые обладатели смартфона Samsung Galaxy Note получили возможность обновить свою прошивку недавно вышедшим Cyanogen Mod 9. Как и предполагалось, Мод представлен в демонстрационной версии, причём некоторые…

ОЛЕГ ДЕНИСЮК, POCKETBOOK: "ДУМАЮЩАЯ И УМНАЯ НАЦИЯ – ЭТО НАЦИЯ ЧИТАЮЩАЯ"

18.11.2013

Директор PocketBook Украина Олег Денисюк - о рынке электронных ридеров, его движущих силах, новых акциях и новых моделях.