ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

НАЧАЛЬНИК ВСЕГДА ПРАВ!

24 Июля 2013
Занимаясь вопросами перехода ит подразделения на сервисное управление очень часто приходится слышать от колег, что начальство их не слышит, оно не понимает что такое сервис, и соответственно и помощи никакой и по этому не получается ничего.

Я в корне не согласен с такой постановкой вопроса! Как бы нам не неприятно это слышать, в том что начальник нас не понимает виноваты мы, информатизаторы. И только мы! Мы не желаем осознать, что руководитель находится в совершенно иной управленческой ситуации и круг его интересов и задач намного больше нашего. Более того, некоторые вопросы вообще лежат за пределами нашего знания о них. И вот мы хотим, что бы начальник опустился на уровень (а на самом деле на несколько уровней) вниз. Вот спрашивается и нафига ему это надо? Никогда уважающий себя начальник такого не сделает!

Нам подняться на его уровень? Увы это невозможно. Действительно понять этот уровнеь можно только прочувствова его, побыв на нем достаточное время. Управленческая ситуация постигается только на чувственном уровне, умом это не взять.

Но двигаться надо - здесь как раз сервис и поможет. Только если заходить в эту дисциплину не изнутри ИТ, а попытаться взглянуть на себя со стороны. Виртульно это очень сложно, а попробуйте взять на себя какую нибудь бизнес-функцию, и поживите жизнью бизнес-подразделения. Почувствуйте все проблемы на себе. Вот тут и начнется разговор на близком для всех языке. Между позицией начальника и вашей появится третья плоскость, одинаково интересная и начальнику и вам.

Это примерно как найти общий язык с японцем, ни он русского ни вы японского не знаете. Начните общаться по английски, да и у вас он не важнецкий да и японец не блещет, но разговор пойдет, взаимопонимание появится.

Так что начальник всегда прав! ))

Источник: http://tischenko-maxim.livejournal.com/16008.html


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РАЗБЛОКИРОВКА СЕТИ SIM-КАРТЫ

24.08.2013

Необходимость разблокировки сети SIM-карты возникает в случае, если устройство программно привязано к сети одного из операторов сотовой связи.  В 2011 в интернет-магазине купил Samsung Galaxy Note (GT - N7000). Купил раньше, чем начались "несерые" поставки в Россию. Смартфон работал без замечаний, совершенствуя своё поведение в соответствии с устанавливаемыми мной обновлениями. Когда (летом 2012) стала доступной ОС Android 4.1 Jelly Bean, решил её установить. После перезагрузки на экране появилось окно с предложением ввести pin-код разблокировки сети sim-карты. Другими словами...

СОЦСЕТИ ОТНИМУТ КУСОК ХЛЕБА У ИНТЕРНЕТ-СМИ

27.10.2013

Виталий Ситницкий о минусах и плюсах новостных лент в социальных сетях, о том, что интернет-СМИ проигрывают социальным медиа в персонализации информации и давно нуждаются в хорошем пинке, чтобы в корне изменить эту ситуацию. В противном случае соцсети начнут отбирать существенную часть аудитории онлайн-СМИ.

ИГОРЬ ПИТЕРНЕВ : «МЫ ОПТИМИСТИЧНО СМОТРИМ В БУДУЩЕЕ»

8.11.2013

Игорь Питернев, технический директор Челябинского отделения Уральского филиала ОАО «Ростелеком»: «Мы оптимистично смотрим в будущее, потому что у нас качественная, надежная и доступная связь».

СЕРВИС С БЕСКОНЕЧНЫМ МЕСТОМ В ОБЛАКЕ 10TRACKS ОБНОВИЛСЯ

17.09.2013

10tracks — облачный сервис для хранения музыки, предлагающий бесконечное место на диске. Сервис будет интересен людям, которые хотят загружать музыку на свой Android, не используя провода. В настоящее время происходит…