ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

НАЧАЛЬНИК ВСЕГДА ПРАВ!

24 Июля 2013
Занимаясь вопросами перехода ит подразделения на сервисное управление очень часто приходится слышать от колег, что начальство их не слышит, оно не понимает что такое сервис, и соответственно и помощи никакой и по этому не получается ничего.

Я в корне не согласен с такой постановкой вопроса! Как бы нам не неприятно это слышать, в том что начальник нас не понимает виноваты мы, информатизаторы. И только мы! Мы не желаем осознать, что руководитель находится в совершенно иной управленческой ситуации и круг его интересов и задач намного больше нашего. Более того, некоторые вопросы вообще лежат за пределами нашего знания о них. И вот мы хотим, что бы начальник опустился на уровень (а на самом деле на несколько уровней) вниз. Вот спрашивается и нафига ему это надо? Никогда уважающий себя начальник такого не сделает!

Нам подняться на его уровень? Увы это невозможно. Действительно понять этот уровнеь можно только прочувствова его, побыв на нем достаточное время. Управленческая ситуация постигается только на чувственном уровне, умом это не взять.

Но двигаться надо - здесь как раз сервис и поможет. Только если заходить в эту дисциплину не изнутри ИТ, а попытаться взглянуть на себя со стороны. Виртульно это очень сложно, а попробуйте взять на себя какую нибудь бизнес-функцию, и поживите жизнью бизнес-подразделения. Почувствуйте все проблемы на себе. Вот тут и начнется разговор на близком для всех языке. Между позицией начальника и вашей появится третья плоскость, одинаково интересная и начальнику и вам.

Это примерно как найти общий язык с японцем, ни он русского ни вы японского не знаете. Начните общаться по английски, да и у вас он не важнецкий да и японец не блещет, но разговор пойдет, взаимопонимание появится.

Так что начальник всегда прав! ))

Источник: http://tischenko-maxim.livejournal.com/16008.html


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

В FACEBOOK ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ТАРГЕТИНГА

3.09.2013

Ведущая мировая социальная сеть Facebook внедрила в свою работу новый инструмент показа высокотаргетированной рекламы под названием Партнёрские категории» («Partner Categories»).

FUJITSU ПРЕДСТАВИЛА ПЕРВЫЙ БИЗНЕС-УЛЬТРАБУК

15.09.2013

На прошлой неделе Fujitsu показала обновленную линейку корпоративных ноутбуков. Компания представила модели почти на любой вкус: с диагональю от 12 дюймов до 17, с возможностью укомплектовать их 4G-модулем и проектором. Также Fujitsu представила первый в своем роде ультрабук бизнес-класса.

ИТ-СПЕЦИАЛИСТЫ ИЛИ ИТ-ЛЮБИТЕЛИ - КОГО БОЛЬШЕ НЕ ХВАТАЕТ НА РЫНКЕ?

4.11.2013

Часто приходится слышать о дефиците ИТ-специалистов на рынке труда - с одной стороны, возразить этому трудно, но с другой - не все так однозначно. Кто понимается под ИТ-специалистом? Это чаще всего программист, разработчик, администратор. Сталкиваясь с некоторой ИТ-задачей, предприятие часто видит решение в программной доработке существующей системы: написать отчет, добавить документ и тп. Однако очень часто существует более рациональное решение задачи, не требующее программного вмешательства в принципе. И определяющими моментами тут являются...

РЕБЕККА МАККИННОН: «ФЕЙСБУКИСТАН» - НЕДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО

7.11.2013

Facebook – это государство киберпространства, и правила, которые в нем установлены, не всегда защищают права человека, считает экс-глава отделов CNN в Пекине и Токио Ребекка МакКиннон.