ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

НАЧАЛЬНИК ВСЕГДА ПРАВ!

24 Июля 2013
Занимаясь вопросами перехода ит подразделения на сервисное управление очень часто приходится слышать от колег, что начальство их не слышит, оно не понимает что такое сервис, и соответственно и помощи никакой и по этому не получается ничего.

Я в корне не согласен с такой постановкой вопроса! Как бы нам не неприятно это слышать, в том что начальник нас не понимает виноваты мы, информатизаторы. И только мы! Мы не желаем осознать, что руководитель находится в совершенно иной управленческой ситуации и круг его интересов и задач намного больше нашего. Более того, некоторые вопросы вообще лежат за пределами нашего знания о них. И вот мы хотим, что бы начальник опустился на уровень (а на самом деле на несколько уровней) вниз. Вот спрашивается и нафига ему это надо? Никогда уважающий себя начальник такого не сделает!

Нам подняться на его уровень? Увы это невозможно. Действительно понять этот уровнеь можно только прочувствова его, побыв на нем достаточное время. Управленческая ситуация постигается только на чувственном уровне, умом это не взять.

Но двигаться надо - здесь как раз сервис и поможет. Только если заходить в эту дисциплину не изнутри ИТ, а попытаться взглянуть на себя со стороны. Виртульно это очень сложно, а попробуйте взять на себя какую нибудь бизнес-функцию, и поживите жизнью бизнес-подразделения. Почувствуйте все проблемы на себе. Вот тут и начнется разговор на близком для всех языке. Между позицией начальника и вашей появится третья плоскость, одинаково интересная и начальнику и вам.

Это примерно как найти общий язык с японцем, ни он русского ни вы японского не знаете. Начните общаться по английски, да и у вас он не важнецкий да и японец не блещет, но разговор пойдет, взаимопонимание появится.

Так что начальник всегда прав! ))

Источник: http://tischenko-maxim.livejournal.com/16008.html


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОРТАТИВНЫЙ РУЧНОЙ СКАНЕР BLISS HANDYSCAN A201

8.08.2013

Ручной портативный сканер – это техника современности и будущего, а не прошлого, как многие утверждают, и используют для мобильного сканирования только смартфоны. Но ручные сканеры незаменимы там, где распознать текст и весьма качественно. Именно таким и является сканер Bliss HandyScan A201.

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ

11.11.2013

Социальными сервисами (social media services) называют сетевое программное обеспечение, которое поддерживает групповое взаимодействие. В настоящее время Интернет нельзя представить без социальных сервисов. Ведь именно они создают основной трафик. Перечислим самые популярные ресурсы: Одноклассники, Вконтакте, Youtube, а также  LiveJournal.

СОСТОЯЛСЯ РЕЛИЗ СРЕДЫ GNOME MOBILE

24.07.2013

Разработчики открытой графической среды Gnome вчера официально презентовали релиз мобильного варианта Gnome, предназначенного для работы на Linux-смартфонах, навигаторах, коммуникаторах, интернет-устройствах и прочих мобильных гаджетах.

НАЗВАН ЛУЧШИЙ СПОСОБ ОТВАДИТЬ ДРУЗЕЙ С ПОМОЩЬЮ FACEBOOK

12.08.2013

Размещение фотографий на Facebook может привести к потере друзей. К таким выводам пришли исследователи из Бирмингемского университета, изучив 500 пользователей соцсети. Ученые обнаружили, что те пользователи, кто регулярно публикует свои фотографии, рискуют оттолкнуть многих людей, заглядывающих на их страницу. "Наше исследование показывает, что те, кто часто отправляет свои фотографии на Facebook, рискуют разрушить реальные отношения", - рассказывает доктор Дэвид Хаутон