ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

НАЧАЛЬНИК ВСЕГДА ПРАВ!

24 Июля 2013
Занимаясь вопросами перехода ит подразделения на сервисное управление очень часто приходится слышать от колег, что начальство их не слышит, оно не понимает что такое сервис, и соответственно и помощи никакой и по этому не получается ничего.

Я в корне не согласен с такой постановкой вопроса! Как бы нам не неприятно это слышать, в том что начальник нас не понимает виноваты мы, информатизаторы. И только мы! Мы не желаем осознать, что руководитель находится в совершенно иной управленческой ситуации и круг его интересов и задач намного больше нашего. Более того, некоторые вопросы вообще лежат за пределами нашего знания о них. И вот мы хотим, что бы начальник опустился на уровень (а на самом деле на несколько уровней) вниз. Вот спрашивается и нафига ему это надо? Никогда уважающий себя начальник такого не сделает!

Нам подняться на его уровень? Увы это невозможно. Действительно понять этот уровнеь можно только прочувствова его, побыв на нем достаточное время. Управленческая ситуация постигается только на чувственном уровне, умом это не взять.

Но двигаться надо - здесь как раз сервис и поможет. Только если заходить в эту дисциплину не изнутри ИТ, а попытаться взглянуть на себя со стороны. Виртульно это очень сложно, а попробуйте взять на себя какую нибудь бизнес-функцию, и поживите жизнью бизнес-подразделения. Почувствуйте все проблемы на себе. Вот тут и начнется разговор на близком для всех языке. Между позицией начальника и вашей появится третья плоскость, одинаково интересная и начальнику и вам.

Это примерно как найти общий язык с японцем, ни он русского ни вы японского не знаете. Начните общаться по английски, да и у вас он не важнецкий да и японец не блещет, но разговор пойдет, взаимопонимание появится.

Так что начальник всегда прав! ))

Источник: http://tischenko-maxim.livejournal.com/16008.html


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

FACEBOOK ЗАПЛАТИТ ШТРАФ В РАЗМЕРЕ ДВАДЦАТИ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ

10.09.2013

Facebook придется расстаться с двадцатью миллионами долларов. Социальная сеть обязана выплатить компенсацию пользователям за незаконное использование их личных данных.

ВЛАДИМИР КЛИМИН : «ЗДОРОВЬЕ В РЕГИОНАХ: ЖИТЬ БУДЕМ!»

5.11.2013

Тема номера — актуальные вопросы регионального здравоохранения. В рубрике «От первого лица» мы публикуем интервью с Министром здравоохранения Свердловской области Владимиром КЛИМИНЫМ.

100 МЛРД ЗАГРУЗОК МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ И 26 МЛРД $ ВЫРУЧКИ В 2013 ГОДУ

23.09.2013

В 2013 году магазины мобильных приложений сгенерируют 102 млрд загрузок, что почти в два раза больше 64 млрд годом ранее, прогнозирует исследовательская компания Gartner. ...

ЭРИК ФРАНКЕ, ВОЛЯ: "ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К HDTV!"

17.11.2013

Генеральный директор кабельного оператора ВОЛЯ рассказывает о запуске HDTV в разных городах Украины и планах компании до конца года приобщить 10-20 тысяч абонентов к новому качественному ТВ