ЗАГРУЗКИ
РУСИФИЦИРОВАННЫЙ MIRC 5.61
22 Июля 2013ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
УКРАИНЦЫ НЕ СПЕШАТ УСТРАИВАТЬ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В СОЦСЕТЯХ
30.11.2013Несмотря на то, что соцсети в Украине пользуются огромной популярностью, монетизировать этот рынок пока что не удается. Прибыли от рекламных кампаний в Facebook, Twitter, ВКонтакте, "Одноклассниках", нельзя считать удовлетворительными. Безусловно, в...
СОЦСЕТИ ОТНИМУТ КУСОК ХЛЕБА У ИНТЕРНЕТ-СМИ
27.10.2013Виталий Ситницкий о минусах и плюсах новостных лент в социальных сетях, о том, что интернет-СМИ проигрывают социальным медиа в персонализации информации и давно нуждаются в хорошем пинке, чтобы в корне изменить эту ситуацию. В противном случае соцсети начнут отбирать существенную часть аудитории онлайн-СМИ.
«ВКОНТАКТЕ» ВВОДИТ НОВЫЙ ФОРМАТ РЕКЛАМЫ
27.10.2013Популярнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» вводит в использование новый формат рекламы, который принято обозначать термином «оферы» (предложения)
АЛЕКСЕЙ ЛУТКОВ: БЕЗ ИТ-ТЕХНОЛОГИЙ МЫ ОТСТАНЕМ ОТ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ
10.11.2013О важности информационных технологий в системе здравоохранения сегодня говорят на всех управленческих уровнях. Внедрением ИТ в медицинской отрасли занимаются специальные структуры — Медицинские информационно-аналитические центры. Чем обусловлено создание этих подразделений? Насколько успешно МИАЦы выполняют возложенные на них функции? Об этом мы побеседовали с директором Медицинского информационно-аналитического центра Свердловской области Алексеем ЛУТКОВЫМ.



