ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ

HP ВЫПУСТИЛА КОНКУРЕНТОВ IPAD MINI И NEXUS 7
4 Декабря 2013Компания HP объявила о выходе нескольких планшетов, анонсированных еще в начале осени. В продаже, например, появился Slate8 Pro, который получил 7,9-дюймовую матрицу с разрешением 1600×1200 точек и соотношением сторон 4:3. В качестве аппаратной платформы выступает NVIDIA Tegra 4, есть 2-мегапиксельная фронтальная и 8-мегапиксельная основная камеры.
Среди других спецификаций Slate8 Pro — порт microHDMI, слот для карты памяти, разъем microUSB, технология улучшения качества звука Beats Audio. Модель с 16 ГБ встроенной памяти стоит немного дороже iPad mini первого поколения, но дешевле «яблочного» устройства с Retina-экраном. В США планшет с Android 4.2 можно купить за 0 без учета налога.
HP Slate7 Plus ориентирован на конкуренцию с Google Nexus 7. Планшет также оборудован 7-дюймовым IPS-экраном и 1 ГБ оперативной памяти. Разрешение дисплея составляет 1280×800 пикселей, объем накопителя не превышает 8 ГБ, в качестве процессора используется 4-ядерный NVIDIA Tegra 3.
Планшет работает под управлением Android 4.2, оснащен слотом для карты памяти и стоит всего 0.
Источник: tech.onliner.byЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ИСТОРИЯ IRC. С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ?
29.07.2013Программа IRC была разработана простым студентом финского университета Jarkko Oikarinen (Яркко Ойкаринен) в 1988 году. Первоначально она была задумана как система коммуникаций для его Mailbox. ...
5 СОВЕТОВ, КАК СОЗДАТЬ И РАСШИРИТЬ СВОЮ СЕТЬ В LINKEDIN
8.09.2013Для того, чтобы удачно самую популярную профессиональную сеть LinkedIn, важно сосредоточиться на правильных действиях, которые приведут к лучшим результатам. В этой статье вы узнаете пять ключевых стратегий и действий, с помощью которых вы можете создать и вырастить свою сеть профессиональных контактов.
ПОЧЕМУ Я УХОЖУ ИЗ «В КОНТАКТЕ» НА FACEBOOK
9.11.2013Команда самой посещаемой социальной сети Рунета в своем стремлении к постоянным модернизациям перешла все границы: сетью стало откровенно неудобно пользоваться. О том, что именно стало плохо и почему раньше было лучше - читайте в сегодняшней статье.
ЗАЧЕМ БРЕНДАМ НА FACEBOOK НУЖЕН EGDERANK?
25.07.2013Средний пользователь Facebook тратит четверть времени, проведенного на сайте, просматривая ленту новостей. Это становится отличной возможностью для брендов в вовлечении клиентов. Доказано, что становясь поклонником страницы бренда, пользователь редко к ней возвращается. Поэтому, появление в ленте новостей становится почти единственным средством привлечения внимания клиентов.