НОВОСТИ IRC
INTERNET EXPLORER ТЕРЯЕТ ПОЗИЦИИ НА ЕВРОПЕЙСКОМ РЫНКЕ БРАУЗЕРОВ
14 Октября 2013Впервые доля корпорации «Майкрософт» на европейском рынке браузеров стала меньше 60% в августе. Ситуация немного исправилась в следующем месяце, однако в ноябре доля Internet Explorer составила 59,5%. За шесть месяцев «Майкрософт» уступила 5% рынка. Доля сообщества Mozilla за тот же период сократилась почти на 2%. Согласно ноябрьским данным, Firefox стал избранником 31,1% европейских пользователей.
Американская мониторинговая компания Net Applications также сообщает о сокращении Firefox-пирога и объясняет его появлением на рынке браузера Chrome, представленного корпорацией Google. Net Applications, кроме того, отмечает медленное, но стабильное сокращение доли рынка Internet Explorer. В прошлом месяце компания зафиксировала, что браузером «Майкрософт» пользуется менее 70% посетителей сорока тысяч сайтов, традиционно принимающих участие в мониторинге Net Applications.
По данным XiTi Monitor, число приверженцев браузеров Chrome и Opera в Европе больше, нежели в США. Аналитики отмечают, что обычно европейцы активнее американцев переходят на альтернативные интернет-обозреватели. Так, XiTi Monitor ранее сообщал, что в Финляндии, Польше и некоторых других странах Европы доля рынка Firefox приближается к 50%.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
У «СКОЛКОВО» ПОЯВИЛИСЬ ПАРТНЕРЫ В ИТАЛИИ
28.11.2013В рамках рабочего визита президента Владимира Путина в Италию был подписан меморандум о взаимопонимании между фондом «Сколково» и энергетической компанией Eni.
ИТ-БЮДЖЕТ СБЕРБАНКА ПЕРЕСТАЛ РАСТИ
14.09.2013В первом полугодии 2013 г. Сбербанк потратил на развитие ИТ-инфраструктуры практически столько же…
NOKIA ОБНОВИЛА СВОЙ САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ СМАРТФОН
27.11.2013Nokia обновила самый продаваемый смартфон на Windows Phone, представив новую модель - Nokia Lumia…
SAMSUNG ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ ПРОГРАММУ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ ПАРТНЕРОВ
2.10.2013Samsung объявляет о запуске новой партнерской программы на 2014 год. Она разработана специально для корпоративных партнеров компании. Ее основная цель – всесторонняя поддержка канала продаж печатающей техники. В новой программе основной акцент будет делаться на маржинальность партнеров и их тендерную поддержку. Также одним из ключевых изменений станет создание новой выделенной...


