ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

НОВОСТИ IT

50% ОБЩЕГО ДОХОДА ОТ ПОКАЗОВ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ПРИХОДИТСЯ НА УСТРОЙСТВА IOS

18 Октября 2013

Opera Mediaworks представила очередной обзор рынка мобильной рекламы State of Mobile Advertising за третий квартал 2013 г.

Обзор основывается на данных платформы Opera Mediaworks, которая ежемесячно обеспечивает более 60 млрд показов рекламы на 13 тыс. мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом более 400 млн пользователей.

Согласно выводам обзора, в третьем квартале не наблюдался спад мобильной рекламы, характерный для летних месяцев. Наоборот, количество показов мобильной рекламы возросло, что может быть обусловлено общим ростом мобильной рекламы на международных рынках.

44% всех показов мобильной рекламы и 50% общего дохода от показов мобильной рекламы приходится на устройства iOS, тогда как устройства Android обеспечивают лишь 31% показов и довольствуются 28% общего дохода. Своим лидерством Apple обязан, прежде всего, успеху iPad. Если не принимать в расчет сегмент планшетов, то доли iPhone и Android-смартфонов в общем объеме показов сравнимы и составляют 31% и 30,3% соответственно.

Доля планшетов за год выросла в два раза. iPad и Android-планшеты совокупно обеспечивают почти 10% всех показов мобильной рекламы. В третьем квартале прошлого года на планшеты приходилось всего 5% от общего количества показов.

Категория «Музыка, Видео и Медиа» вернула себе лидерство по доходности, которое в прошлом квартале принадлежало категории «Спорт». В третьем квартале 20 центов с каждого доллара, потраченного на мобильную рекламу, приходится именно на эту категорию. Она же лидирует и по объему показов с 23% от общего количества показов мобильной рекламы.

В третьем квартале 47,5% всех рекламных запросов приходится на американский рынок мобильной рекламы, что на 1,5% меньше, чем во втором квартале. Россия занимает седьмое место в мире по количеству рекламных запросов и показов, уступая только США, Великобритании, Индонезии, Индии, Италии и Канаде.

«Третий квартал продемонстрировал довольно много новых трендов, одним из которых явился рост доходности в различных категориях мобильной рекламы. В четвертом, самом активном для рекламодателей квартале мы увидим новые рекламные форматы, содержащие в себе видео и голосовые технологии», – отметил Махи де Силва, генеральный директор компании Opera Mediaworks.

«Все основные мировые тренды мобильного присутствия пользователя, отмеченные в отчете, характерны и для России. Потребление планшетного трафика уверенно растет, что подтверждает и количество скачиваний нового браузера Coast by Opera, разработанного специально для iPad. Доля Android все еще находится в стабильном лидерстве, а вот доля Java, хотя и медленно, но падает. Очевидно, что мобильная реклама испытывает взлет пользовательской активности. В частности, падает процент отказа, увеличивается вовлеченность и активность мобильных пользователей, интегрированных в процесс мобильной рекламы. В следующем году у российского рынка есть все шансы занять еще более высокое место в списке стран-лидеров по количеству рекламных запросов и показов в мобильных браузерах Opera и в системе AdMarvel. Этому будут способствовать как новые форматы, так и качественные таргетинги, которые мы намерены продемонстрировать рынку мобильной рекламы», – добавила Елена Пикунова, директор по развитию рекламного направления компании Opera Mediaworks.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

WSJ: ПРОДАЖИ BLACKBERRY Q10 УПАЛИ ДО МИНИМУМА

30.08.2013

Канадская BlackBerry, известная ранее как RIM, быстро теряет свои позиции на рынке из-за роста популярности смартфонов на базе Android и iOS. Большие надежды компания возлагала на новую платформу BlackBerry 10, первыми смартфонами на базе которой стали Z10 и Q10. Z10 — это обычный на сегодня сенсорный аппарат, а Q10 — традиционный для компании смартфон с аппаратной клавиатурой. Именно на последний канадская компания возлагала немалые надежды, как на способ выделиться на фоне конкурентов и сохранить лояльность своих пользователей. Но, похоже, надеждам было не суждено сбыться.

ЦВЕТНОЕ МФУ XEROX WORKCENTRE 7855 ПРИЗНАНО ВЫДАЮЩИМСЯ ПО ВЕРСИИ BLI

15.08.2013

Полноцветное МФУ Xerox WorkCentre 7855 получило престижную премию Pick of the Year лаборатории Buyers Laboratory Inc. (BLI) в категории «Выдающееся цветное МФУ А3 формата в сегменте 51-60 стр./мин». Аппарат был удостоен награды благодаря внушительному разрешению, широкому диапазону поддерживаемых материалов, высокой производительности сканирующего модуля, простоте и удобству в использовании. Экспертами Buyers...

ASUS АНОНСИРУЕТ ФИНАЛ ЕВРОПЕЙСКОГО ЧЕМПИОНАТА ПО ОВЕРКЛОКИНГУ ASUS OPEN OVERCLOCKING CUP 2013

12.09.2013

Компания ASUS сегодня поделилась подробностями о проведении финала европейского чемпионата по оверклокингу ASUS Open Overclocking Cup 2013 AOOC), который состоится при поддержке компании Corsair. Итоговые состязания AOOC 2013 пройдут в Москве 5 октября 2013 года в рамках выставки Игромир 2013 (3-6 октября) в международном выставочном центре Крокус-Экспо. Стенд компании ASUS...

CORNING ПРЕДСТАВИЛА СВЕРХПРОЧНОЕ СТЕКЛО GORILLA GLASS NBT ДЛЯ СЕНСОРНЫХ НОУТБУКОВ

29.07.2013

Corning анонсировала сверхпрочное стекло следующего поколения Gorilla Glass NBT, разработанное специально для защиты сенсорных экранов ноутбуков от царапин и прочих повреждений.