НОВОСТИ IT
50% ОБЩЕГО ДОХОДА ОТ ПОКАЗОВ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ПРИХОДИТСЯ НА УСТРОЙСТВА IOS
18 Октября 2013Opera Mediaworks представила очередной обзор рынка мобильной рекламы State of Mobile Advertising за третий квартал 2013 г.
Обзор основывается на данных платформы Opera Mediaworks, которая ежемесячно обеспечивает более 60 млрд показов рекламы на 13 тыс. мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом более 400 млн пользователей.
Согласно выводам обзора, в третьем квартале не наблюдался спад мобильной рекламы, характерный для летних месяцев. Наоборот, количество показов мобильной рекламы возросло, что может быть обусловлено общим ростом мобильной рекламы на международных рынках.
44% всех показов мобильной рекламы и 50% общего дохода от показов мобильной рекламы приходится на устройства iOS, тогда как устройства Android обеспечивают лишь 31% показов и довольствуются 28% общего дохода. Своим лидерством Apple обязан, прежде всего, успеху iPad. Если не принимать в расчет сегмент планшетов, то доли iPhone и Android-смартфонов в общем объеме показов сравнимы и составляют 31% и 30,3% соответственно.
Доля планшетов за год выросла в два раза. iPad и Android-планшеты совокупно обеспечивают почти 10% всех показов мобильной рекламы. В третьем квартале прошлого года на планшеты приходилось всего 5% от общего количества показов.
Категория «Музыка, Видео и Медиа» вернула себе лидерство по доходности, которое в прошлом квартале принадлежало категории «Спорт». В третьем квартале 20 центов с каждого доллара, потраченного на мобильную рекламу, приходится именно на эту категорию. Она же лидирует и по объему показов с 23% от общего количества показов мобильной рекламы.
В третьем квартале 47,5% всех рекламных запросов приходится на американский рынок мобильной рекламы, что на 1,5% меньше, чем во втором квартале. Россия занимает седьмое место в мире по количеству рекламных запросов и показов, уступая только США, Великобритании, Индонезии, Индии, Италии и Канаде.
«Третий квартал продемонстрировал довольно много новых трендов, одним из которых явился рост доходности в различных категориях мобильной рекламы. В четвертом, самом активном для рекламодателей квартале мы увидим новые рекламные форматы, содержащие в себе видео и голосовые технологии», – отметил Махи де Силва, генеральный директор компании Opera Mediaworks.
«Все основные мировые тренды мобильного присутствия пользователя, отмеченные в отчете, характерны и для России. Потребление планшетного трафика уверенно растет, что подтверждает и количество скачиваний нового браузера Coast by Opera, разработанного специально для iPad. Доля Android все еще находится в стабильном лидерстве, а вот доля Java, хотя и медленно, но падает. Очевидно, что мобильная реклама испытывает взлет пользовательской активности. В частности, падает процент отказа, увеличивается вовлеченность и активность мобильных пользователей, интегрированных в процесс мобильной рекламы. В следующем году у российского рынка есть все шансы занять еще более высокое место в списке стран-лидеров по количеству рекламных запросов и показов в мобильных браузерах Opera и в системе AdMarvel. Этому будут способствовать как новые форматы, так и качественные таргетинги, которые мы намерены продемонстрировать рынку мобильной рекламы», – добавила Елена Пикунова, директор по развитию рекламного направления компании Opera Mediaworks.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
RBK MONEY ПОЛУЧИЛА ЛИЦЕНЗИЮ НА ОКАЗАНИЕ ПЛАТЕЖНЫХ УСЛУГ В СТРАНАХ ЕС
11.12.2013Платежный сервис RBK Money объявил о том, что Инспекция по контролю за финансовой деятельностью…
В MEDIA MARKT СТАРТУЮТ ПРОДАЖИ CANON EOS 70D
29.08.2013С 6-го сентября в магазинах Media Markt стартуют продажи фотокамеры Canon EOS 70D. Важно отметить, что одной из важных составляющих представленного в Media Markt комплекта является объектив 18-135 IS STM. Он отличается очень широким диапазоном перестройки (от 18 до 135 мм), что дает возможность получить четкие снимки в помещении (в...
ASUS АНОНСИРУЕТ ФИНАЛ ЕВРОПЕЙСКОГО ЧЕМПИОНАТА ПО ОВЕРКЛОКИНГУ ASUS OPEN OVERCLOCKING CUP 2013
12.09.2013Компания ASUS сегодня поделилась подробностями о проведении финала европейского чемпионата по оверклокингу ASUS Open Overclocking Cup 2013 AOOC), который состоится при поддержке компании Corsair. Итоговые состязания AOOC 2013 пройдут в Москве 5 октября 2013 года в рамках выставки Игромир 2013 (3-6 октября) в международном выставочном центре Крокус-Экспо. Стенд компании ASUS...
CANALYS: В 2014 ГОДУ В МИРЕ БУДЕТ ПРОДАНО СВЫШЕ 5 МЛН «УМНЫХ» ЧАСОВ
25.07.2013«Умные» часы обещают стать самым важным новым классом устройств со времени выпуска iPad, создавшего рынок планшетов, а их программные платформы предоставят большие возможности для разработки приложений в области медицины и спорта.


