НОВОСТИ IT
BEATS ЗАПУСТИТ МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЕРВИС В ТЕЧЕНИЕ БЛИЖАЙШИХ МЕСЯЦЕВ
8 Октября 2013К своему завершающему этапу подходит проект Beats Audio по запуску нового музыкального сервиса, о котором пошли разговоры еще в начале года. Сервис получил говорящее название Beats Music. Как надеются в компании, он сможет составить конкуренцию таким хорошо зарекомендовавшим себя службам, как Spotify, Rdio, Pandora, Deezer и другим.

Главный упор в Beats Music, по словам создателей, будет сделан на «культурный контекст» и высокую степень модерации контента. Кроме того, сервис будет во многом полагаться на плейлисты. «Мы действительно собираемся уделить огромное внимание плейлистам, потому что именно так мы слушаем музыку, именно так слушает музыку большинство людей», - отметил Люк Вуд (Luke Wood), президент Beats.
Как надеются в Beats, новый сервис окажется не просто конкурентоспособным. Он обладает достаточным потенциалом для того, чтобы стать основоположником нового типа музыкальных онлайн-служб, который со временем выберут многие пользователи.
«Мы говорим о реальной глубине персонализации и понимании того, кто есть я, кто есть ты, что мы слушаем, что любим и что мы слушали раньше. На основе анализа этих данных и будет предлагаться контент, имеющий высочайшую степень релевантности относительно наших предпочтений», добавил Вуд.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
КАК ЛИДЕР ЯПОНСКОГО РЫНКА ХРАНИЛИЩ И WIFI-РОУТЕРОВ ПЫТАЕТСЯ ЗАВОЕВАТЬ РОССИЮ
4.08.2013После первого года работы в России Buffalo Technology решила вместо направления переносимых жестких…
УЧЕНЫМ УДАЛОСЬ УДЕРЖАТЬ КВАНТОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПАМЯТИ В ТЕЧЕНИЕ 39 МИНУТ
15.11.2013Хотя квантовые компьютеры уже производятся на протяжении нескольких лет, их эффективность на нынешнем этапе развития подвергается экспертами жесткой критике. Безусловно, ученые еще не сказали своего последнего слова в этом вопросе и продолжают эксперименты. Результатом одного из них стало установление очередного рекорда. Команде канадских исследователей удалось удерживать квантовое состояние памяти на...
БОЛЬШИНСТВО КАМПАНИЙ НЕ УДЕЛЯЮТ ДОЛЖНОГО ВНИМАНИЯ ЗАЩИТЕ СВОЕЙ ИНФОРМАЦИИ
24.07.2013По итогам исследований GreenSQL выяснилось, что шестидесяти пять процентов компаний даже не пытаются защищать свои данные, от доступа, который не прошел авторизацию. Подобные кампании, не считают, что использование мер защиты убережет их от утечки конфиденциальных данных.
TOSHIBA СВОРАЧИВАЕТ ПРОИЗВОДСТВО ТВ. ТЫСЯЧИ РАБОТНИКОВ БУДУТ УВОЛЕНЫ
28.09.2013Вслед за другими компаниями Toshiba значительно сокращает свой телевизионный бизнес, который…


