НОВОСТИ IT
OPERA ПОДГОТОВИЛА ОБЗОР РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
24 Июля 2013Opera Mediaworks, являющаяся одной из крупнейших в мире платформ мобильной рекламы, опубликовала очередной обзор рынка мобильной рекламы State of Mobile Advertising за второй квартал 2013 г. Обзор основывается на данных Opera Mediaworks, которая ежемесячно обеспечивает более 60 млрд. показов рекламы на 13 тыс. мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом более 400 млн. пользователей.
Полный текст исследования можно найти по адресу http://www.operamediaworks.com/sma_q2_2013.html. Ниже приводятся ключевые выводы из данного документа:
• Количество показов мобильной рекламы на iPhone и Android сопоставимо. При этом iPhone остается лидером по доходу от показов мобильной рекламы. iPhone генерирует 36,4% всего дохода в сравнении с 27,8% у Android. 43,8% всех показов мобильной рекламы приходится на устройства Apple. Вместе с тем, доминирование устройств Samsung на рынке Android (58,5% всего рынка) обостряет конкуренцию.
• Категория «Спорт» стала самой доходной во втором квартале. Несмотря на то, что ее доля в общем доходе от мобильной рекламы невелика и составляет 6,5%, во втором квартале доход издателей в этой категории (MLB, ESPN и др.) составил 22,2%. Категория «Музыка, Видео и Медиа» снова получила самую высокую долю показов – 22,4%.
• 3 из каждых 4 долларов всех мобильных транзакций приходятся на США. Чуть меньше 50% всех рекламных запросов также приходится на американский рынок мобильной рекламы. При этом доля рынка США в общемировых доходах от мобильной рекламы составляет почти 75%.
• Россия занимает шестое место в мире по количеству рекламных запросов и показов, уступая только США, Великобритании, Индонезии, Италии и Индии.
• Циклические изменения объема показов мобильной рекламы демонстрируют сезонные тренды в потреблении мобильного контента. Прошлогодние данные платформы Opera Mediaworks показывают, что при вероятном сокращении рекламных бюджетов в январе одновременно с окончанием сезона праздников пользование мобильными сервисами остается на прежнем уровне, что объясняется желанием пользователей попробовать свои новые гаджеты. Также наблюдается всплеск активности в августе и в марте-апреле, когда рост потребления трафика сравним с предпраздничным периодом в ноябре.
• Мультимедийная реклама внутри приложений более эффективна, чем баннерная мобильная реклама. Рекламодатели, ориентирующие свои рекламные бюджеты на мультимедийные креативные кампании внутри приложений, получают большую рентабельность инвестиций со средним CTR (показатель кликабельности) 1,53%. Несмотря на то, что баннеры по-прежнему лидируют среди всех типов мобильной рекламы, рекламодатели начинают все более активно работать с новыми эффективными форматами, такими как tap-to-expand («Кликнуть и раскрыть») и VAST interstitial («Видеозаставка»).
Автор: HardnSoft.ru
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
«ОДНОКЛАССНИКИ» ПОД IOS ОБНОВИЛИСЬ ДО ВЕРСИИ 4.0
22.08.2013Социальная сеть «Одноклассники», выпустила четвертую версию своего фирменного приложения под операционную систему iOS. Основные изменения коснулись навигации и просмотра фотографий. После обновления в программе появилось боковое меню, вызвать которое можно как с помощью кнопки, так и с помощью простого жеста вправо. В боковом меню сосредоточены все разделы сайта. Там же...
БЕСПОРОВДНАЯ ЗАРЯДКА ДЛЯ АВТОБУСА
8.08.2013Недавно стало известно о том, что теперь можно будет заряжать автобус значительно проще. Немецкие технологи заявляют, что отныне можно будет беспроводным способом заряжать автобусы. Совсем скоро выпустят серию электрических автобусов, которые будут иметь встроенную индуктивную зарядку.
ЗАМЕНА ЭКРАНА IPHONE 4
3.10.2013Замена экрана iphone 4 это один из самых частых видов ремонта, который может быть осуществлен в любом сервисе. Дело в том, что экран деталь достаточно хрупкая, и ее разбить не та к уж трудно.
MERLION И «БЮРОКРАТ» ОБЪЯВИЛИ О СЛИЯНИИ
2.08.2013Компании MERLION и «Бюрократ» подписали стратегическое соглашение о слиянии. Управление объединенной компанией возложено на MERLION. При этом последняя становится преемником всех контрактных обязательств «Бюрократа» как перед поставщиками, так и перед партнерами. Цель слияния – объединить все ресурсы и возможности двух компаний, расширить продуктовый портфель и предложить рынку максимально широкий ассортимент...


