ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

НОВОСТИ IT

OPERA ПОДГОТОВИЛА ОБЗОР РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

24 Июля 2013


Opera Mediaworks, являющаяся одной из крупнейших в мире платформ мобильной рекламы, опубликовала очередной обзор рынка мобильной рекламы State of Mobile Advertising за второй квартал 2013 г.  Обзор основывается на данных Opera Mediaworks,  которая ежемесячно обеспечивает более 60 млрд. показов рекламы на 13 тыс. мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом более 400 млн. пользователей.

Полный текст исследования можно найти по адресу http://www.operamediaworks.com/sma_q2_2013.html. Ниже приводятся ключевые выводы из данного документа:

 • Количество показов мобильной рекламы на iPhone и Android сопоставимо. При этом iPhone остается лидером по доходу от показов мобильной рекламы. iPhone генерирует 36,4% всего дохода в сравнении  с 27,8% у Android. 43,8% всех показов мобильной рекламы приходится на устройства Apple. Вместе с тем, доминирование устройств Samsung на рынке Android (58,5% всего рынка) обостряет конкуренцию.

 • Категория  «Спорт» стала самой доходной во втором квартале. Несмотря на то, что ее доля в общем доходе от мобильной рекламы невелика и составляет 6,5%, во втором квартале доход издателей в этой категории (MLB, ESPN и др.) составил 22,2%. Категория «Музыка, Видео и Медиа» снова получила самую высокую долю показов – 22,4%.

 • 3 из каждых 4 долларов всех мобильных транзакций приходятся на США. Чуть меньше 50% всех рекламных запросов также приходится на американский рынок мобильной рекламы. При этом доля рынка США в общемировых доходах от мобильной рекламы составляет почти 75%.

 • Россия занимает шестое место в мире по количеству рекламных запросов и показов, уступая только США, Великобритании, Индонезии, Италии и Индии.

 • Циклические изменения объема показов мобильной рекламы демонстрируют сезонные тренды в потреблении мобильного контента. Прошлогодние данные платформы Opera Mediaworks показывают, что при вероятном сокращении рекламных бюджетов в январе одновременно с окончанием сезона праздников пользование мобильными сервисами остается на прежнем уровне, что объясняется желанием пользователей попробовать свои новые гаджеты. Также наблюдается всплеск активности в августе и в марте-апреле, когда рост потребления трафика сравним с предпраздничным периодом в ноябре.

 • Мультимедийная реклама внутри приложений более эффективна, чем баннерная мобильная реклама. Рекламодатели, ориентирующие свои рекламные бюджеты на мультимедийные креативные кампании внутри приложений, получают большую рентабельность инвестиций со средним CTR (показатель кликабельности) 1,53%. Несмотря на то, что баннеры по-прежнему лидируют среди всех типов мобильной рекламы, рекламодатели начинают все более активно работать с новыми эффективными форматами, такими как tap-to-expand («Кликнуть и раскрыть») и VAST interstitial («Видеозаставка»).

Автор: HardnSoft.ru

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ САЙТА МИНЗДРАВА СНИЖЕНА В 4 РАЗА

28.09.2013

Тендер на разработку сайта Минздрава выиграла AT Consulting, снизив начальную цену более чем в 4…

WSJ: ПРОДАЖИ BLACKBERRY Q10 УПАЛИ ДО МИНИМУМА

30.08.2013

Канадская BlackBerry, известная ранее как RIM, быстро теряет свои позиции на рынке из-за роста популярности смартфонов на базе Android и iOS. Большие надежды компания возлагала на новую платформу BlackBerry 10, первыми смартфонами на базе которой стали Z10 и Q10. Z10 — это обычный на сегодня сенсорный аппарат, а Q10 — традиционный для компании смартфон с аппаратной клавиатурой. Именно на последний канадская компания возлагала немалые надежды, как на способ выделиться на фоне конкурентов и сохранить лояльность своих пользователей. Но, похоже, надеждам было не суждено сбыться.

НОВЫЙ СПОСОБ ОРГАНИЗОВАТЬ КОМАНДНУЮ РАБОТУ НАД ПРОЕКТОМ

24.09.2013

Запущен бесплатный интернет-сервис, реализующий систему управления процессом разработки. Это хостинг для проектов и Web-приложение, позволяющее управлять жизненным циклом разработки программного обеспечения географически распределенным командам разработчиков.

НОВИНКА В MERLION: ПЛАНШЕТ ПОВЫШЕННОЙ НАДЕЖНОСТИ FUJITSU STYLISTIC M702

24.07.2013

На склад компании MERLION поступила новинка – 10,1-дюймовый планшет Fujitsu STYLISTIC M702 на базе ОС Android 4.0. Основное преимущество новинки – это надежность и безопасность. Среди его особенностей значится влаго- и пылезащищенный корпус, сканер отпечатков пальцев и время работы до 15 часов (в режиме воспроизведения видео). Такой планшетный ПК может...