НОВОСТИ IT
OPERA ПОДГОТОВИЛА ОБЗОР РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
24 Июля 2013Opera Mediaworks, являющаяся одной из крупнейших в мире платформ мобильной рекламы, опубликовала очередной обзор рынка мобильной рекламы State of Mobile Advertising за второй квартал 2013 г. Обзор основывается на данных Opera Mediaworks, которая ежемесячно обеспечивает более 60 млрд. показов рекламы на 13 тыс. мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом более 400 млн. пользователей.
Полный текст исследования можно найти по адресу http://www.operamediaworks.com/sma_q2_2013.html. Ниже приводятся ключевые выводы из данного документа:
• Количество показов мобильной рекламы на iPhone и Android сопоставимо. При этом iPhone остается лидером по доходу от показов мобильной рекламы. iPhone генерирует 36,4% всего дохода в сравнении с 27,8% у Android. 43,8% всех показов мобильной рекламы приходится на устройства Apple. Вместе с тем, доминирование устройств Samsung на рынке Android (58,5% всего рынка) обостряет конкуренцию.
• Категория «Спорт» стала самой доходной во втором квартале. Несмотря на то, что ее доля в общем доходе от мобильной рекламы невелика и составляет 6,5%, во втором квартале доход издателей в этой категории (MLB, ESPN и др.) составил 22,2%. Категория «Музыка, Видео и Медиа» снова получила самую высокую долю показов – 22,4%.
• 3 из каждых 4 долларов всех мобильных транзакций приходятся на США. Чуть меньше 50% всех рекламных запросов также приходится на американский рынок мобильной рекламы. При этом доля рынка США в общемировых доходах от мобильной рекламы составляет почти 75%.
• Россия занимает шестое место в мире по количеству рекламных запросов и показов, уступая только США, Великобритании, Индонезии, Италии и Индии.
• Циклические изменения объема показов мобильной рекламы демонстрируют сезонные тренды в потреблении мобильного контента. Прошлогодние данные платформы Opera Mediaworks показывают, что при вероятном сокращении рекламных бюджетов в январе одновременно с окончанием сезона праздников пользование мобильными сервисами остается на прежнем уровне, что объясняется желанием пользователей попробовать свои новые гаджеты. Также наблюдается всплеск активности в августе и в марте-апреле, когда рост потребления трафика сравним с предпраздничным периодом в ноябре.
• Мультимедийная реклама внутри приложений более эффективна, чем баннерная мобильная реклама. Рекламодатели, ориентирующие свои рекламные бюджеты на мультимедийные креативные кампании внутри приложений, получают большую рентабельность инвестиций со средним CTR (показатель кликабельности) 1,53%. Несмотря на то, что баннеры по-прежнему лидируют среди всех типов мобильной рекламы, рекламодатели начинают все более активно работать с новыми эффективными форматами, такими как tap-to-expand («Кликнуть и раскрыть») и VAST interstitial («Видеозаставка»).
Автор: HardnSoft.ru
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ПОЛНОКАДРОВАЯ SONY A7 НАКАНУНЕ ФИНАЛЬНОГО РЕЛИЗА: ОЧЕРЕДНЫЕ ПОДРОБНОСТИ
15.10.2013Накануне мы публиковали изображение первой полнокадровой «беззеркалки» Sony A7. На тот момент никаких особых подробностей известно не было, включая данные о сроках выхода камеры. Кроме того, сам снимок получился нечетким, и нам оставалось только догадываться, какие новшества таит в себе данный аппарат. Сегодня благодаря ресурсу Digicam Info появилась возможность разглядеть...
ПРОДУКЦИЯ APPLE ИЗ ФИНЛЯНДИИ
2.08.2013Компания Apple уже завоевала огромную популярность среди жителей всего мира. Многие пользуются продукцией этой фирмы и остаются довольны уже на протяжении нескольких лет. Что же именно выпускает компания Apple? Она занимается созданием и выпуском компьютеров, дисплеев, планшетов, макбуков, ноутбуков, плееров и многое другое. Вся продукция неизменно отмечена особым фирменным их знаком который уже многие знают – это значок откушенного яблока. Этот знак является стопроцентным показателем качества товара.
MAIL.RU ОБНАРОДУЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕТЬЕГО КВАРТАЛА ФИНАНСОВОГО ГОДА
27.10.2013Совокупная сегментная выручка в третьем квартале выросла на 32,9% по сравнению с 2012 годом и составила 6 599 млн руб. Остаток денежных средств на текущих и депозитных счетах по состоянию на 30 сентября составлял 26 089 млн руб.
В MEDIA MARKT СТАРТУЮТ ПРОДАЖИ CANON EOS 70D
29.08.2013С 6-го сентября в магазинах Media Markt стартуют продажи фотокамеры Canon EOS 70D. Важно отметить, что одной из важных составляющих представленного в Media Markt комплекта является объектив 18-135 IS STM. Он отличается очень широким диапазоном перестройки (от 18 до 135 мм), что дает возможность получить четкие снимки в помещении (в...


