ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

НОВОСТИ IT

OPERA ПОДГОТОВИЛА ОБЗОР РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

24 Июля 2013


Opera Mediaworks, являющаяся одной из крупнейших в мире платформ мобильной рекламы, опубликовала очередной обзор рынка мобильной рекламы State of Mobile Advertising за второй квартал 2013 г.  Обзор основывается на данных Opera Mediaworks,  которая ежемесячно обеспечивает более 60 млрд. показов рекламы на 13 тыс. мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом более 400 млн. пользователей.

Полный текст исследования можно найти по адресу http://www.operamediaworks.com/sma_q2_2013.html. Ниже приводятся ключевые выводы из данного документа:

 • Количество показов мобильной рекламы на iPhone и Android сопоставимо. При этом iPhone остается лидером по доходу от показов мобильной рекламы. iPhone генерирует 36,4% всего дохода в сравнении  с 27,8% у Android. 43,8% всех показов мобильной рекламы приходится на устройства Apple. Вместе с тем, доминирование устройств Samsung на рынке Android (58,5% всего рынка) обостряет конкуренцию.

 • Категория  «Спорт» стала самой доходной во втором квартале. Несмотря на то, что ее доля в общем доходе от мобильной рекламы невелика и составляет 6,5%, во втором квартале доход издателей в этой категории (MLB, ESPN и др.) составил 22,2%. Категория «Музыка, Видео и Медиа» снова получила самую высокую долю показов – 22,4%.

 • 3 из каждых 4 долларов всех мобильных транзакций приходятся на США. Чуть меньше 50% всех рекламных запросов также приходится на американский рынок мобильной рекламы. При этом доля рынка США в общемировых доходах от мобильной рекламы составляет почти 75%.

 • Россия занимает шестое место в мире по количеству рекламных запросов и показов, уступая только США, Великобритании, Индонезии, Италии и Индии.

 • Циклические изменения объема показов мобильной рекламы демонстрируют сезонные тренды в потреблении мобильного контента. Прошлогодние данные платформы Opera Mediaworks показывают, что при вероятном сокращении рекламных бюджетов в январе одновременно с окончанием сезона праздников пользование мобильными сервисами остается на прежнем уровне, что объясняется желанием пользователей попробовать свои новые гаджеты. Также наблюдается всплеск активности в августе и в марте-апреле, когда рост потребления трафика сравним с предпраздничным периодом в ноябре.

 • Мультимедийная реклама внутри приложений более эффективна, чем баннерная мобильная реклама. Рекламодатели, ориентирующие свои рекламные бюджеты на мультимедийные креативные кампании внутри приложений, получают большую рентабельность инвестиций со средним CTR (показатель кликабельности) 1,53%. Несмотря на то, что баннеры по-прежнему лидируют среди всех типов мобильной рекламы, рекламодатели начинают все более активно работать с новыми эффективными форматами, такими как tap-to-expand («Кликнуть и раскрыть») и VAST interstitial («Видеозаставка»).

Автор: HardnSoft.ru

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

СИЛА ТРЕХ: МУЛЬТИФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ НОУТБУК SONY VAIO FIT MULTI-FLIP

10.10.2013

На пресс-конференции, проходившей в Москве 8 октября, компания Сони представила общественности яркую новинку сезона – ноутбук Sony VAIO Fit multi-flip. Главная особенность гаджета заключается в том, что один компактный аппарат может трансформироваться в несколько полезных устройств.  С ноутбуком Sony VAIO Fit multi-flip будет одинаково удобно смотреть кино, развернув его дисплей...

MICROSOFT ВЫПУСТИЛА ФИНАЛЬНУЮ ВЕРСИЮ WINDOWS 8.1

18.10.2013

На день раньше ожидавшегося срока Microsoft выпустила финальный вариант Windows 8.1 – первого глобального обновления «восьмерки». Начиная со вчерашнего вечера, апдейт будет доступен в магазине приложений Windows Store. Время появления будет зависеть от территориального местоположения конкретного пользователя. Обновление можно будет загрузить в 230 странах мира на 37 языках. Кроме того, с...

SAMSUNG GALAXY POCKET NEO ПОЯВИЛСЯ В ОФИСАХ «БИЛАЙН» ПО ОЧЕНЬ НИЗКОЙ ЦЕНЕ

5.08.2013

«Билайн» и Samsung организовали акцию, в рамках которой покупка нового смартфона Samsung Galaxy Pocket Neo обойдется всего в 990 руб. Данное предложение – первая совместная активность компаний после подписания прямого дистрибьюторского договора в июле 2013 года. Указанная стоимость действительна при покупке пакетного предложения «Все включено L + пакет ММС» сроком...

ALCATEL АНОНСИРУЕТ ПАРУ НОВЫХ СМАРТФОНОВ

2.09.2013

В преддверии выставки IFA некоторые производители мобильной техники решили сделать упреждающие анонсы своих новинок, которые будут вживую демонстрироваться в ходе данного форума. Мы уже сообщали о планшете LG G Pad 8.3 и фаблете Acer Liquid S2. Теперь настал черед двух смартфонов от Alcatel – One Touch Idol S и Idol...