ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

НОВОСТИ IT

OPERA ПОДГОТОВИЛА ОБЗОР РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

24 Июля 2013


Opera Mediaworks, являющаяся одной из крупнейших в мире платформ мобильной рекламы, опубликовала очередной обзор рынка мобильной рекламы State of Mobile Advertising за второй квартал 2013 г.  Обзор основывается на данных Opera Mediaworks,  которая ежемесячно обеспечивает более 60 млрд. показов рекламы на 13 тыс. мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом более 400 млн. пользователей.

Полный текст исследования можно найти по адресу http://www.operamediaworks.com/sma_q2_2013.html. Ниже приводятся ключевые выводы из данного документа:

 • Количество показов мобильной рекламы на iPhone и Android сопоставимо. При этом iPhone остается лидером по доходу от показов мобильной рекламы. iPhone генерирует 36,4% всего дохода в сравнении  с 27,8% у Android. 43,8% всех показов мобильной рекламы приходится на устройства Apple. Вместе с тем, доминирование устройств Samsung на рынке Android (58,5% всего рынка) обостряет конкуренцию.

 • Категория  «Спорт» стала самой доходной во втором квартале. Несмотря на то, что ее доля в общем доходе от мобильной рекламы невелика и составляет 6,5%, во втором квартале доход издателей в этой категории (MLB, ESPN и др.) составил 22,2%. Категория «Музыка, Видео и Медиа» снова получила самую высокую долю показов – 22,4%.

 • 3 из каждых 4 долларов всех мобильных транзакций приходятся на США. Чуть меньше 50% всех рекламных запросов также приходится на американский рынок мобильной рекламы. При этом доля рынка США в общемировых доходах от мобильной рекламы составляет почти 75%.

 • Россия занимает шестое место в мире по количеству рекламных запросов и показов, уступая только США, Великобритании, Индонезии, Италии и Индии.

 • Циклические изменения объема показов мобильной рекламы демонстрируют сезонные тренды в потреблении мобильного контента. Прошлогодние данные платформы Opera Mediaworks показывают, что при вероятном сокращении рекламных бюджетов в январе одновременно с окончанием сезона праздников пользование мобильными сервисами остается на прежнем уровне, что объясняется желанием пользователей попробовать свои новые гаджеты. Также наблюдается всплеск активности в августе и в марте-апреле, когда рост потребления трафика сравним с предпраздничным периодом в ноябре.

 • Мультимедийная реклама внутри приложений более эффективна, чем баннерная мобильная реклама. Рекламодатели, ориентирующие свои рекламные бюджеты на мультимедийные креативные кампании внутри приложений, получают большую рентабельность инвестиций со средним CTR (показатель кликабельности) 1,53%. Несмотря на то, что баннеры по-прежнему лидируют среди всех типов мобильной рекламы, рекламодатели начинают все более активно работать с новыми эффективными форматами, такими как tap-to-expand («Кликнуть и раскрыть») и VAST interstitial («Видеозаставка»).

Автор: HardnSoft.ru

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

300 ТЫС. РАБОЧИХ FOXCONN КРУГЛОСУТОЧНО СОБИРАЮТ ПО ПОЛМИЛЛИОНА IPHONE 5S

29.11.2013

Как уже сообщалось, пластиковые iPhone 5c не вызвали особого ажиотажа в мире, поэтому до конца года Apple собирается уменьшить их производство на 11 млн. экземпляров по сравнению с планировавшимися ранее объемами. В то же время популярность 5s растет стремительными темпами, и на долю флагмана в будущем придется львиный объем реализации...

PIONEER ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДСТАВИЛА В РОССИИ НОВЫЙ АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ 2013-2014 ГГ

15.11.2013

Компания Pioneer RUS провела презентацию новейшей домашней и автомобильной электроники, наушников и профессионального DJ-оборудования. Гости мероприятия смогли протестировать представленные модели в демозоне. «Будь то пешая прогулка по окрестностям с наушниками, дальняя поездка на автомобиле или увлекательное странствие в мир кино и музыки в домашней обстановке — любое путешествие становится ярче...

MAIL.RU СОЗДАСТ ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЙ ПОЧТОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС

7.09.2013

Компания Mail.Ru анонсировала свои планы по созданию почтового интерфейса нового поколения, полностью построенного на технологиях AJAX (Asynchronous Javascript and XML). По внешнему виду и функционалу новый интерфейс будет максимально приближен к популярным почтовым клиентам

АНОНСИРОВАН СМАРТФОН BLACKBERRY 9720 С QWERTY-КЛАВИАТУРОЙ

13.08.2013

То, что BlackBerry сейчас занята поисками потенциального покупателя, отнюдь не является помехой для выпуска новых устройств, которые могут помочь сохранить стремительно сокращающуюся долю рынка.