НОВОСТИ IT
OPERA ПОДГОТОВИЛА ОБЗОР РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
24 Июля 2013Opera Mediaworks, являющаяся одной из крупнейших в мире платформ мобильной рекламы, опубликовала очередной обзор рынка мобильной рекламы State of Mobile Advertising за второй квартал 2013 г. Обзор основывается на данных Opera Mediaworks, которая ежемесячно обеспечивает более 60 млрд. показов рекламы на 13 тыс. мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом более 400 млн. пользователей.
Полный текст исследования можно найти по адресу http://www.operamediaworks.com/sma_q2_2013.html. Ниже приводятся ключевые выводы из данного документа:
• Количество показов мобильной рекламы на iPhone и Android сопоставимо. При этом iPhone остается лидером по доходу от показов мобильной рекламы. iPhone генерирует 36,4% всего дохода в сравнении с 27,8% у Android. 43,8% всех показов мобильной рекламы приходится на устройства Apple. Вместе с тем, доминирование устройств Samsung на рынке Android (58,5% всего рынка) обостряет конкуренцию.
• Категория «Спорт» стала самой доходной во втором квартале. Несмотря на то, что ее доля в общем доходе от мобильной рекламы невелика и составляет 6,5%, во втором квартале доход издателей в этой категории (MLB, ESPN и др.) составил 22,2%. Категория «Музыка, Видео и Медиа» снова получила самую высокую долю показов – 22,4%.
• 3 из каждых 4 долларов всех мобильных транзакций приходятся на США. Чуть меньше 50% всех рекламных запросов также приходится на американский рынок мобильной рекламы. При этом доля рынка США в общемировых доходах от мобильной рекламы составляет почти 75%.
• Россия занимает шестое место в мире по количеству рекламных запросов и показов, уступая только США, Великобритании, Индонезии, Италии и Индии.
• Циклические изменения объема показов мобильной рекламы демонстрируют сезонные тренды в потреблении мобильного контента. Прошлогодние данные платформы Opera Mediaworks показывают, что при вероятном сокращении рекламных бюджетов в январе одновременно с окончанием сезона праздников пользование мобильными сервисами остается на прежнем уровне, что объясняется желанием пользователей попробовать свои новые гаджеты. Также наблюдается всплеск активности в августе и в марте-апреле, когда рост потребления трафика сравним с предпраздничным периодом в ноябре.
• Мультимедийная реклама внутри приложений более эффективна, чем баннерная мобильная реклама. Рекламодатели, ориентирующие свои рекламные бюджеты на мультимедийные креативные кампании внутри приложений, получают большую рентабельность инвестиций со средним CTR (показатель кликабельности) 1,53%. Несмотря на то, что баннеры по-прежнему лидируют среди всех типов мобильной рекламы, рекламодатели начинают все более активно работать с новыми эффективными форматами, такими как tap-to-expand («Кликнуть и раскрыть») и VAST interstitial («Видеозаставка»).
Автор: HardnSoft.ru
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОИГРЫВАТЕЛЬ VLC MEDIA PLAYER 2.1.1
16.11.2013VLC Media Player 2.1.1 - универсальный мультимедиа-проигрыватель, способный воспроизводить, в том числе, и каналы потокового вещания. Универсальный мультимедиа-проигрыватель, совместимый с большим количеством форматов аудио и видео (MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, DivX, DVD, VCD и др.). При этом VLC Media Player 2.1.1 не требует установки никаких дополнительных модулей, поскольку в нем уже...
NOKIA ОБНОВИЛА СВОЙ САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ СМАРТФОН
27.11.2013Nokia обновила самый продаваемый смартфон на Windows Phone, представив новую модель - Nokia Lumia…
МАТЕРИНСКАЯ ПЛАТА GIGABYTE G1.SNIPER Z87 ДЛЯ ИГРОВЫХ СИСТЕМ
8.11.2013Компания Gigabyte Technology на игровом фестивале Blizzcon 2013 представила материнскую плату G1.Sniper Z87 на наборе логики Intel Z87, рассчитанную на работу с процессорами Core четвёртого поколения в исполнении LGA 1150.
DELL ПРЕДСТАВИЛА НОУТБУКИ СЕРИЙ LATITUDE 5000 И LATITUDE 3000 ДЛЯ БИЗНЕСМЕНОВ И СТУДЕНТОВ
27.08.2013В дополнение к представленным в этом месяце двум ультрабукам Latitude E7240 и Latitude E7440 серии Latitude 7000 компания Dell анонсировала новые модели серий Latitude 5000 и Latitude 3000.