MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

2 МЛРД АБОНЕНТОВ МОБИЛЬНОГО ШПД К КОНЦУ 2013 ГОДА
12 Ноября 2013Ericsson опубликовал очередной отчет о мобильном рынке, в котором утверждается, что в этом году число абонентов мобильного широкополосного доступа превысит 2 млрд, а в 2019 году перейдет рубеж в 8 млрд. Число абонентов сотовой связи выросло в третьем квартале до 6,6 млрд. Таким образом, за год рост составил 7%.
Однако, точное число мобильных абонентов значительное ниже, поскольку у одного человека может быть несколько SIM-карт. Ericsson оценивает глобальную пользовательскую базу сотовой связи в 4,5 млрд человек.
В третьем квартале нынешнего года на долю смартфонов пришлось 55% от всех проданных мобильных телефонов. Годом ранее доля смартфонов составляла 40%.
Первый миллиард пользователей смартфонов сформировался за пять лет, однако еще один миллиард добавится менее чем за два года. В ближайшие пять лет число пользователей смартфонов утроится.
Ericsson прогнозирует, что трафик смартфонов вырастет в десять раз в период с 2013 по 2019 год, достигнув 10 экзабайтов. Видео-трафик на смартфонах растет с темпом 55% в год, и в 2019 году займет более 50% всего мобильного интернет-трафика. На долю социальных сетей и веб-сервисов придется 10% трафика для каждой категории в 2019 году.
По прогнозам Ericsson, почти две трети населения нашей планеты к 2019 году будет проживать в зоне действия сетей 4G LTE.
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ПРАЙС-ЛИСТ ДЛЯ ХАКЕРА, ИЛИ СКОЛЬКО СТОИТ ВЗЛОМ
19.10.2013Хакер The Grugq выступает посредником между хакерами и правительствами разных стран. Он рассказал журналу Forbes подробности своего бизнеса. На основе его данных был составлен уникальный прайс-лист на хакерские услуги.
FACEBOOK КУПИЛ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПОИСКА ЛЮДЕЙ
6.09.2013Согласно сообщению, опубликованному в издании The Next Web, социальная сеть Facebook купила геолокационное приложение Glancee
НА МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛИ ПОТРАТЯТ 75 МЛРД $ В 2017 ГОДУ
14.08.2013В 2017 году более 75 млрд $ будет потрачено на приложения - утверждает в свежем отчете о состоянии и тенденция рынка мобильных приложений исследовательская компания Juniper Research. ...
В FACEBOOK ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ТАРГЕТИНГА
3.09.2013Ведущая мировая социальная сеть Facebook внедрила в свою работу новый инструмент показа высокотаргетированной рекламы под названием Партнёрские категории» («Partner Categories»).