MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
APPLE ГОТОВИТ СОБСТВЕННУЮ ПЛАТЁЖНУЮ СИСТЕМУ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
25 Ноября 2013На днях Apple опубликовала интересную вакансию. Согласно ей, компании требуется программист, который «поможет создавать платёжную платформу нового поколения». Фирма поясняет, что система будет сочетать в себе устройства, программное обеспечение и «сможет раздвинуть рамки новых рынков для Apple».

Компания заинтересована в экспертах по электронной коммерции, банковскому делу, рознице, банковским картам. В вакансии перечисляются всевозможные современные технологии, а также платёжные системы Visa и MasterCard.
Сейчас в своих магазинах сотрудники компании используют iPod Touch в специальных кейсах, которые оснащены считывающими карты устройствами. Пользователи могут, кроме того, совершать покупки через приложение Apple Store для iOS, а также применять технологию iBeacon, которая подразумевает установку продавцом в своём магазине передатчиков Bluetooth, чтобы пользователи мобильных устройств могли быстро узнать нужную информацию о товаре, а может, и сразу приобрести его. Вполне возможно, Apple готовится представить платёжную систему наподобие Google Wallet, которая использует для этого NFC.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
TWITTER НА ПОРОГЕ БОЛЬШИХ ПЕРЕМЕН
3.11.2013Незадолго до выхода на фондовую биржу, руководство ведущего сервиса микроблогов решилось на весьма смелый шаг — ни много ни мало — размещение баннерной рекламы. С очевидным риском в виде потери лояльности аудитории, привыкшей к аскетичному виду своей twitter-ленты.
НОВЫЕ СМАЙЛИКИ СКАЙПА
11.12.2013Иногда слова не могут передать всё то, что так хочется выразить. К счастью, смайлики идеально передают любые эмоции через интернет, хоть и представляют собой всего лишь набор текстовых символов.
БАНК UBS ПОДАСТ В СУД НА NASDAQ ИЗ-ЗА IPO FACEBOOK
27.09.2013Скандал вокруг недавно прошедшего IPO социальной сети Facebook продолжает набирать обороты. В частности, крупный банк UBS собирается в ближайшее время подать в суд на биржу Nasdaq
GOOTIP — СЕРВИС ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ «ДЛЯ МЕСТНЫХ»
11.11.2013Хорошо там, где нас нет, или плохо — наверняка знают только те, кто уже успел побывать в этом месте. Авторы сервиса Gootip подумали, а почему бы их не спросить.


