ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

ДВЕ ГОНКИ МОБИЛЬНОГО РЫНКА, КОТОРЫЕ МОГУТ ВЫИГРАТЬ ANDROID И IOS

23 Октября 2013
iOS и Android уже необязательно пытаются выиграть одну и ту же гонку на мобильном рынке, - сообщается в свежем отчете Flurry, судя по которому, на рынке хватит места обеим операционным системам. Android-устройства лидируют по доле рынка, которая за последний год удвоилась до 564 млн в сети Flurry в апреле 2013 года. Apple iOS сохраняет за собой первенство по времени, которое тратят пользователи в iOS-приложениях. И хотя Android однажды приближался к iOS по этому показателю, выход новых девайсов, таких как iPad 3, помог Apple снова увеличить отрыв.

Apple обгоняет Android по времени, проведенному пользователями в приложениях, как по общим показателям, так и в разбивке по различным девайсам. Странная ситуация, принимая во внимание бОльшую долю Android-устройств. Впрочем, Flurry вполне логично ее объясняет. Подходы покупателей iPhone и Android-девайсов к выбору устройства различаются. Первые ищут для себя смартфон, который может выполнять функцию карманного компьютера, а вторые просто были унесены мощной волной Android при смене телефона на смартфон благодаря ценовой политике и широчайшему разнообразию моделей, некоторые из которых немногим дороже обычного сотового.

Две гонки мобильного рынка, которые могут выиграть Android и iOS

Кроме того, высокая фрагментация платформы Android мешает разработке приложений для мобильной ОС Google, что приводит к более низкому качеству программ по сравнению с iOS. Также, не стоит забывать о проблемах дистрибуции, а более обширная и объемная экосистема качественных приложений для платформы Apple уже вышла на цикл самоулучшения, когда разработчики, видя хорошие показатели использования их продуктов на iOS, начинают выделять больше ресурсов на развитие приложений, что, в свою очередь, приводит к росту использования.

Android и iOS по-прежнему воюют за внимание покупателей, однако доминирование экосистемы и меньшая доля в общем на рынке больше подходит целям, которые ставит перед собой Apple, а для Google благоприятна противоположная ситуация.

© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПАВЕЛ БЕТСИС: «ГЛАВНОЕ - СТАБИЛЬНОСТЬ И ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ БИЗНЕСА»

22.11.2013

Интервью генерального директора ООО «Сиско Системс» Павла Бетсиса. - Главное, что удалось сделать за прошедший период, - это определить приоритетные направления дальнейшего развития бизнеса компании. Удалось разобраться с тем, что работает хорошо, где есть определенные проблемы и на что следует обратить особое внимание. Сформировалось понимание необходимости некоторых структурных изменений в компании и понимание того, как лучше перераспределить ресурсы. Вместе с тем для меня было принципиально важно не делать резких изменений в работе компании, тем более, что я убедился в том, что в целом стратегическое направление развития бизнеса Cisco в России определено правильно.

КАК УСТАНОВИТЬ ANDROID-ПРИЛОЖЕНИЕ НА WINDOWS (XP, VISTA, 7, 8) И OS X

26.08.2013

Есть множество способов для запуска Android-приложений на десктопных компьютерах и ноутбуках. Об одном из таких способов мы уже писали ранее. Для менее опытных пользователей, команда разработчиков подготовила удобную программу Bluestacks….

КАК ПОМОЧЬ ПОСТРАДАВШИМ ОТ НАВОДНЕНИЯ В КУБАНИ

29.08.2013

Как помочь пострадавшим от наводнения в Кубани? Мы собрали наиболее полезные интернет-сайты, выполняющие роль координаторов помощи.

ВСЁ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ IOS 7, НОВОЙ СИСТЕМЕ APPLE: ПРОВАЛ, УСПЕХ И СЕКРЕТ

24.08.2013

Презентации Apple, увы, случаются куда чаще, чем её разработчики придумывают нечто заслуживающее внимания. Однако на этот раз сомнений быть не должно: в первый день конференции WWDC 2013 компания продемонстрировала нечто исключительное. Осталось только понять, в каком смысле — хорошем или плохом.