MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

APPLE ИСПЫТЫВАЕТ ПРОТОТИПЫ IPHONE, ДИАГОНАЛЬ ЭКРАНОВ КОТОРЫХ СОСТАВЛЯЕТ ДО ШЕСТИ ДЮЙМОВ
6 Сентября 2013Wall Street Journal сообщает, что Apple проводит испытания iPhone с большими дисплеями, диагональ которых составляет от 4,8 до 6 дюймов. Этот слух появляется не в первый раз, но его источник добавляет правдоподобности информации.
Ждать их в этом году не приходится: практически никто не сомневается, что новые iPhone, которые будут показаны общественности 10 сентября, окажутся четырёхдюймовыми, как и iPhone 5. Скорее всего, когда (и если) большие iPhone появятся на рынке, четырёхдюймовые также будут продаваться вместе с ними.
Другие свои продукты (например, iPod и iPad) Apple также предлагает в нескольких формфакторах, поэтому в таком подходе не будет для компании ничего нового. Впрочем, ещё раз стоит заметить, что наличие прототипов ещё ни о чём не говорит.
Слухи о недорогой модели iPhone ходят уже несколько лет, и только этой осенью её выпуск кажется неотвратимым. Так что, вполне возможно, крупных моделей iPhone придётся ждать не один год. Их выход наверняка осложняется ещё и тем, что имеющиеся приложения придётся оптимизировать для нового размера экрана.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ГУМИЛЕВ И КРОНШТАДСКИЙ ТЕПЕРЬ В ТВИТТЕРЕ
20.09.2013Администрация Санкт-Петербурга решила завести несколько страниц в сервисе микроблогов. Вот только страницы эти запустить не под своими именами, а под именами Николая Гумилева И Кронштадтского, Святого Иоанна.
FACEBOOK ОФИЦИАЛЬНО ОТКРЫЛ СОБСТВЕННУЮ РЕКЛАМНУЮ БИРЖУ
25.07.2013Социальная сеть Facebook официально открыла собственную рекламную биржу, которая объединила в себе 16 сайтов партнеров
МЕНЯЕМ КАЧЕСТВО НА КОЛИЧЕСТВО?
16.09.2013В век передовых технологий у нас появилась масса способов для общения – различные виды телефонной связи, Интернет и разные средства для улучшения качества общения с его помощью. Мы часто рассказываем...
АЛЕКСЕЙ ПАЖИТНОВ, СОЗДАТЕЛЬ «ТЕТРИСА»: «СЕГОДНЯ МНОГИЕ ГОЛОВОЛОМКИ ДЕЛАЮТ ПРОСТО ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ»
17.08.2013Так совпало, что 6 июня, в 29-й день рождения «Тетриса», у меня появилась возможность взять интервью у создателя этой легендарной игры. Поговорить о новом творении Алексея Пажитнова, некоторых особенностях игр на современных мобильных платформах, связи настольных и компьютерных игр и о том, как создаются головоломки. К своему стыду, о том, что именно 6 июня считается днём, когда «Тетрис» сделал свои первые шаги, я узнал только через несколько часов после интервью.