MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
 
        APPLE ИСПЫТЫВАЕТ ПРОТОТИПЫ IPHONE, ДИАГОНАЛЬ ЭКРАНОВ КОТОРЫХ СОСТАВЛЯЕТ ДО ШЕСТИ ДЮЙМОВ
6 Сентября 2013Wall Street Journal сообщает, что Apple проводит испытания iPhone с большими дисплеями, диагональ которых составляет от 4,8 до 6 дюймов. Этот слух появляется не в первый раз, но его источник добавляет правдоподобности информации.

Ждать их в этом году не приходится: практически никто не сомневается, что новые iPhone, которые будут показаны общественности 10 сентября, окажутся четырёхдюймовыми, как и iPhone 5. Скорее всего, когда (и если) большие iPhone появятся на рынке, четырёхдюймовые также будут продаваться вместе с ними.
Другие свои продукты (например, iPod и iPad) Apple также предлагает в нескольких формфакторах, поэтому в таком подходе не будет для компании ничего нового. Впрочем, ещё раз стоит заметить, что наличие прототипов ещё ни о чём не говорит.
Слухи о недорогой модели iPhone ходят уже несколько лет, и только этой осенью её выпуск кажется неотвратимым. Так что, вполне возможно, крупных моделей iPhone придётся ждать не один год. Их выход наверняка осложняется ещё и тем, что имеющиеся приложения придётся оптимизировать для нового размера экрана.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
MICROSOFT НЕ ДАВАЛА ВЛАСТЯМ США ДОСТУП К SKYPE
25.07.2013Компания Microsoft не предоставляла американским властям полный доступ к почтовому клиенту Outlook, популярному сервису Skype и хранилищу файлов SkyDrive. Об этом заявил представитель корпорации, комментируя разоблачительную статью в британской газете The Guardian. Сегодня издание опубликовало порцию очередной секретной информации от экс-сотрудника ЦРУ Эдварда Сноудена: на этот раз о действиях компании Microsoft.
АННА ЗАЙЦЕВА, ФИНАМ: "VOIP ОКАЗЫВАЕТ ДАВЛЕНИЕ НА МОБИЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ"
24.11.2013Аналитик УК "Финам Менеджмент" - о перспективах LTE, а также возможных реакциях рынка на развертывание мобильных сетей четвертого поколения.
TWITTER ВЫРОС НА 1500% ЗА ГОД
17.09.2013Очередное исследование Nielsen Online показало, что аудитория популряного сервиса микроблогов Твиттер за прошелший год выросла на 1500%. В мае этого года Твиттер был признан самым быстрорастущим сайтом в мире, еще бы – аудитория его выросла до 18,2 миллионов пользователей. К тому же.
ВЗЛОМ ТВИТТЕРА  ИЛИ РЕКЛАМНЫЙ ХОД?
25.07.2013Подстроить взлом собственного Твиттера может быть весьма успешным рекламным ходом. И это на своем личном примере доказала сеть ресторанов Chipotle, набрав за один день в десятки раз больше фолловеров, чем обычно, благодаря фальшивому взлому.


