MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ДЕМОНСТРАЦИЯ WINDOWS PHONE TANGO НА NOKIA LUMIA 710
18 Августа 2013Как известно, в сети водилось немало слухов относительно предстоящего выхода Windows Phone Tango. Стоит отметить, что для нынешних моделей Mango-смартфонов данное обновление не принесёт каких-либо существенных изменений. Апдейт, прежде всего, предназначается для существенного изменения производительности бюджетного сегмента смартфонов с 256 оперативной памяти. Сотрудники WPCentral решили сделать публикацию видеоролика, рассказывающего о возможностях Windows Phone Tango на Nokia Lumia 710.

Исходя из данных, представленных на данной видеозаписи можно сделать несложные умозаключения относительно функционала обновления.
1. Появилась возможность переадресации, ожидания вызовов.
2. Отчёт о доставке SMS и MMS сообщений.
3. Wi-Fi тетеринг.
4. Расширенный и краткий наборы символов для набора SMS сообщений.
5. Расширение возможностей MMS сообщений.
В целом обновление не приносит существенных изменений в прошивку, что автоматически уменьшает степень необходимости данного апдейта. Предположительная дата анонса Windows Phone Tango запланирована на июнь текущего года.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
FACEBOOK И TWITTER СТАВЯТ НОВЫЕ РЕКОРДЫ ПОСЕЩАЕМОСТИ
13.12.2013Согласно статистике, полученной comScore, в июле 2011 года американская аудитория крупнейших социальных сетей Twitter и Facebook выросла до новых рекордных значений
СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ ЖИТЬ КУПОННЫМ СЕРВИСАМ
29.10.2013Суждено ли скидочному бизнесу процветать или пора на покой, с какими проблемами сталкиваются владельцы купонных сервисов и их партнеры и имеет ли смысл запускать очередной «Группон» сегодня – об этом в материале «Руформатора».
ОЧЕРЕДНЫЕ СЛУХИ ОБ IOS 6
17.11.2013Как правило, в преддверии очередного крупного события под названием «WWDC 2012» началось активное распространение слухов относительно новой операционной системы iOS 6. Очевидно, что анонс нового программного продукта от компании Apple…
ПОЧЕМУ БРЕНДЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БОЛЕЕ "ЧЕЛОВЕЧНЫМИ" В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?
26.07.2013Успех любой стратегии в социальных сетях в конечном счете определен ее способностью соединяться с людьми на непосредственном, человеческом уровне. В действительности, что же это означает — бренду быть человеком в социальных сетях?


