MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ПОЧТИ ПОЛОВИНА ANDROID-ДЕВАЙСОВ РАБОТАЮТ НА JELLY BEAN
23 Октября 2013Google опубликовал свежую статистику распределения версий своей мобильной операционной системы Android на пользовательских девайсах. За неделю, окончившуюся вчера, второго октября, 48,6% всех Android-смартфонов и планшетов, пользователи которых заходили в Google Play, работали на базе Android 4.1 – 4.3 Jelly Bean. Впрочем, большинство девайсов с Jelly Bean по-прежнему работают на Android 4.1, а этой версии уже год.
Доля Android 4.1 немного сократилась в прошлом месяце – с 36,6% до 36,5%. Рост продемонстрировали только наиболее свежие версии Android 4.2 и 4.3, доля остальных либо уменьшилась, либо осталась на прежнем уровне.
Android 4.3 впервые появился в официальной статистике версий Android, занимая всего 1,5% общего «парка» девайсов с мобильной ОС Google. Такой низкий процент вполне объясним, ведь до недавнего времени Android 4.3 был доступен только на Nexus и специальных изданиях девайсов для Google Play. Впрочем, недавно на рынок вышел новенький планшетофон Galaxy Note 3 на базе Android 4.3, также обновления до этой версии готовятся для Galaxy S4, S III, Note 2 и HTC One. Так что в следующем отчете о распределении от Google версия Android 4.3 наверняка увеличит свою долю.
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
APP ANNIE: CANDY CRUSH SAGA - ЛИДЕР ПО ВЫРУЧКЕ И ЗАГРУЗКАМ СРЕДИ IOS-ИГР
9.09.2013Свежий App Annie Games Index со статистикой по играм в App Store и Google Play сообщает, что Candy Crush Saga заняла в мае первое место по загрузкам iOS-игр в App Store и выручке iOS-игр....
СКИН BLOT ДЛЯ TRION 1.0
22.07.2013Скин полностью оправдывает свое название, сделан в ярких тонах. Автор: AmpuTaTor
СОВЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ ИЛИ КАК РАЗОБРАТЬСЯ В IRC-СЕТИ
4.08.2013Чтобы чувствовать себя в IRC-сети, как рыба в воде, нужно разобраться, что такое NickServ. Ведь без него, Вы не сможете начать работу. NickServ - это сервис, который нужен для "регистрации"...
ПОЧЕМУ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА ДОРОГУЮ ПАНЕЛЬНУЮ АНАЛИТИКУ?
25.10.2013Многие специалисты сегодня поднимают вопросы о том, как правильно измерять медийные интернет-проекты, говорят о подходах, технологиях. В США медиаизмерения уже давно являются серьезной профессиональной сферой, а в России заинтересованные лица отслеживают морально устаревшие счетчики и «балуются» панельными исследованиями. При этом, как мы знаем из последних исследований, интернет-реклама обгоняет по доходности печатные СМИ. Но, конечно, лучше поздно, чем никогда.


