ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
ДУРОВ МОЖЕТ БЫТЬ УВОЛЕН
8 Октября 2013
На то, чтобы самостоятельно принять такое глобальное решение, как смещение ген директора у United Capital Partners нет полномочий. Да, половина акций у них, но Павел Дуров распоряжается второй половиной. А уж он со своим местом явно не хочет. И отрицает обвинения в свой адрес. И даже говорит о том, что фонд можно обвинить в распространении клеветы в его адрес.
Он не собирается менять курс политики и обвиняет фонд в том, что у них не хватает смелости вкладывать деньги в другие, перспективные направления. Он называет деятельность United Capital Partners недальновидной, некорректной по отношению к сотрудником, из-за чего некоторые работники уже уволились. Отметил и недовольство фонда, совершенно необоснованное, к объемам прибыли ВКонтакте в отчетном периоде.
На данный момент Дуров остается главным лицом сети.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
PHOTOSMILEYS 1.4: УДИВИ СОБЕСЕДНИКА АНИМИРОВАННЫМИ ФОТОСМАЙЛАМИ
6.09.2013Компания Luxand объявила о выходе новой версии приложения PhotoSmileys 1.4 для iOS, позволяющего превратить фотографию пользователя в оригинальный и смешной анимированный смайл, который можно использовать для sms-сообщений, электронных писем и …
ОБЗОР КЛИЕНТА QIP 2005 (АРХИВ)
19.08.2013QIP (Quiet Internet Pager) бесплатный IM-клиент с закрытым кодом для обмена сообщениями в сети icq. На сегодняшний день выпущена уже более современная мультипротокольная версия qip infium, но qip 2005 по прежнему обновляется авторами и используется многими пользователями за счёт своей простоты и хорошей функциональности. В клиенте нет абсолютно никакой рекламы, что значительно облегчает его использование.
ОБНОВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЛАГИНА КОММЕНТАРИЕВ ОТ FACEBOOK
28.09.2013Facebook обновил плагин, который позволяет обмениваться комментариями на страницах сторонних блогов и сетевых изданий.
КАК ЗА 24 ЧАСА СТАТЬ СПЕЦИАЛИСТОМ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
18.11.2013SMM (Social Media Marketing) становится обязательной частью любой полноценной PR-кампании. В мире, чересчур наводненном товарами и информацией, часто именно рекомендация от друга в социальных сетях становится стимулом к совершению покупки.


