MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
DRAGONS’ JOURNEY ИНДИДЕБЮТ ОТ SOLARGAMES
6 Августа 20132 июля состоялся релиз дебютного проекта Dragons’ Journey от независимых разработчиков SolarGames. В Dragons’ Journey владельцам устройств на базе iOS и Android предстоит возвращать заблудившихся драконов в пещеру. Для этого пользователю достаточно указать драконам направление движения с помощью свайпа на сенсорном экране.

С помощью простого управления в Dragons’ Journey решаются сложные задачи. Чтобы вернуть всех драконов домой от пользователя потребуется определенная сноровка, так как драконы отличаются не только внешним видом, но и типом поведения.
Например, взрослые самцы одного вида имеют обыкновение резко менять направление движения, если в зоне их видимости появляется самка.
Дополнительное разнообразие в игровой процесс вносят девятнадцать типов бонусов и ловушек, подобрав которые можно получить дополнительные очки, изменить размер дракона, или даже лишиться одного из драконов.
Ловушки не единственный способ снизить популяцию драконов. Не стоит ожидать ничего хорошего и от столкновения двух драконов, а так же от удаления дракона на большое расстояние от пещеры.
Возвращать драконов домой игрокам предстоит на протяжении более чем 100 уровней в пяти главах на разных локациях.
Ознакомительная версия игры доступна в Google Play:
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
VOLKSWAGEN ЗАПУСТИЛ СОЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ
16.08.2013Автоконцерн Volkswagen AG и корпорация Google запустили социальный сервис SmileDrive. Это приложение для мобильных телефонов Android, которое превратить любую поездку в увлекательную интерактивную игру, сообщает live-cars.ru. После установки...
FACEBOOK МЕНЯЕТ ЛАЙКИ
23.11.2013Самый крупный сетевой ресурс мира меняет дизайн популярной кнопки. Речь идет про «лайк» всемирно известный элемент социальной вселенной.
FACEBOOK НАЧАЛ ТЕСТИРОВАНИЕ НОВОГО ЧАТА
24.07.2013В настоящее время ведущая мировая социальная сеть Facebook ведет активную разработку нового сервиса под кодовым названием «Host Chat».
САГА О ТОМ, КАК 2 ЧАСА ОФФЛАЙНА «ТВИТТЕРА» ИЗМЕНИЛИ МИР
6.09.2013 В четверг Twitter испытал один из своих самых продолжительных провалов. Сайт даже не показывал так называемого «Fail Whale» - заставку с китом, информирующую о том, что необходимо обратиться на сервис позднее. В результате пользователи Twitter были вынуждены общаться «с реальными людьми», а «мировая производительность выросла на 20%».


