MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ФБР ПРЕДУПРЕДИЛО ОБ ОПАСНОСТЯХ ФРАГМЕНТИРОВАННОЙ ANDROID
3 Октября 2013Исследование, проведенное ФБР и американским Министерством внутренней безопасности, показало, что фрагментация операционной системы Android действует на различных злоумышленников и вирусописателей как магнит. Согласно полученным данным, 79% из зафиксированных хакерских атак были проведены на Android-устройства, на втором месте по популярности Symbian (19%).
В отчете указывается, что, кроме фрагментации, играет роль и распространенность мобильной ОС Android и ее открытость. Чаще всего вторжение в систему происходит с помощью троянов, которые пользователи получают через текстовые сообщения, а также через установку руткитов и при посещении сайтов, имитирующих сервис Google Play.
Полученные ФБР и МВБ данные несколько отличаются от тех, которые ранее обнародовала аналитическая компания Juniper, передает TheNextWeb. По оценкам ее экспертов, на долю Android-устройств приходится 92% вирусов для мобильных платформ.
Также в отчете упоминаются Windows Mobile и BlackBerry (они набрали по 0,3%), iOS (0,7% атак) и «другие ОС» (0,7%).
Источник: tech.onliner.byЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ЗАВТРА АКЦИИ FACEBOOK ПОЯВЯТСЯ В ОТКРЫТОЙ ПРОДАЖЕ
12.08.201316 августа 2012 года заканчивается срок ограничений на открытую продажу акций социальной сети Facebook, который был установлен после проведения IPO
«ОДНОКЛАССНИКИ» СКОРО БУДУТ РАСПОЗНАВАТЬ ЛИЦА НА ФОТОГРАФИЯХ
15.11.2013Социальная сеть «Одноклассники» в скором времени начнет использовать технологию распознавания лиц на фотографиях
ЗАЧЕМ БРЕНДАМ НА FACEBOOK НУЖЕН EGDERANK?
25.07.2013Средний пользователь Facebook тратит четверть времени, проведенного на сайте, просматривая ленту новостей. Это становится отличной возможностью для брендов в вовлечении клиентов. Доказано, что становясь поклонником страницы бренда, пользователь редко к ней возвращается. Поэтому, появление в ленте новостей становится почти единственным средством привлечения внимания клиентов.
NOKIA НЕ ВЫДЕРЖАЛА ТЕМПОВ ДИНАМИКИ РЫНКА
3.08.2013 История этой компании - пример того, что в большом бизнесе каждую секунду нужно держать руку на пульсе событий. И будь ты хоть транснациональной корпорацией и признанным лидером, в любой момент можешь оказаться внизу.


