MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

НА JELLY BEAN ПЕРЕШЛИ БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ANDROID-УСТРОЙСТВ
5 Ноября 2013
Согласно официальным данным, на долю платформы Jelly Bean (Android 4.1, 4.2 и 4.3) приходится 52,1% мобильных устройств, в основе которых лежит ОС Android. Тремя месяцами ранее этот показатель был на 11,6 процентных пунктов меньше.
Второй по популярности модификацией остается Gingerbread с 26,3-процентной долей. В тройку самых распространенных версий Android также вошла Ice Cream Sandwich (Android 4.0.3 и 4.0.4). Ее доля равна 19,8%, у Android 2.2 Froyo она составляет 1,7%, у Android 3.2 Honeycomb - 0,1%.
В своей выборке Google учитывает только те устройства, которые имеют доступ к онлайн-каталогу Google Play. В новую порцию статистики не попала ОС Android 4.4 KitKat, которая была выпущена за несколько дней до конца октября.
Сейчас эта платформа готовится перекочевать в различные гаджеты, поэтому уже в ближайшее время Android 4.4 будет учитываться интернет-корпорацией во время исследования рынка Android-электроники.
По материалам CNET
Источник: DailyComm
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СТЕФАНИ СЯНЬ,TRENDNET: "УКРАИНСКИЙ РЫНОК СЕТЕВОГО ОБОРУДОВАНИЯ КРУПНЫЙ И БЫСТРОРАСТУЩИЙ"
3.10.2013Директор по развитию международного бизнеса TRENDnet, уверена, что украинский рынок примет доступные по цене передовые сетевые решения от TRENDnet.
ГОЛОВОЛОМКА BURN THE ROPE 3D ДЛЯ IPHONE И IPAD: СЖИГАЕМ КАНАТЫ
29.11.2013Надоело резать веревки в Cut The Rope? Давайте их жечь! Разработчики Big Blue Bubble представляет трехмерную версию популярной головоломки Burn the Rope для iPhone и iPad....
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ - ПОДРОСТКАМ НЕ ВО ВРЕД!
25.07.2013Большинство подростков, на сегодняшний день не представляют своего существования без социальных сетей и обмена текстовыми сообщениями в мессенджерах. Но родителям не стоит беспокоиться, согласно исследованию,...
ПОЧЕМУ БРЕНДЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БОЛЕЕ "ЧЕЛОВЕЧНЫМИ" В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?
26.07.2013Успех любой стратегии в социальных сетях в конечном счете определен ее способностью соединяться с людьми на непосредственном, человеческом уровне. В действительности, что же это означает — бренду быть человеком в социальных сетях?