MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ОТПРАВЛЯЕМ ФАЙЛЫ В «ОБЛАКА». ОБЗОР ОБЛАЧНЫХ ХРАНИЛИЩ
2 Октября 2013Как известно, не так давно два могучих поисковых гиганта Яндекс и Google запустили свои новые сервисы, позволяющие пользователям хранить свои документы на удалённых серверах. До момента появления так называемых облачных сервисов Яндекс Диск и Google Drive в мире существовали их предшественники — монополисты SugarSync и Dropbox.
Итак, проведём экспресс-курс по каждому из четырёх вышеперечисленных сервисов.
1. Google Drive
Компания Google «подарила» каждому пользователю 5 ГБ свободного пространства для хранения абсолютно любых документов. Мобильная версия выглядит и функционирует практически на том же уровне, что и полная. Интерфейс весьма прост и понятен, так что рядовому пользователю ПК не составит особого труда воспользоваться всеми предоставляемыми возможностями сервиса. Помимо всего прочего, имеется возможность редактирования документов онлайн. За дополнительное свободное пространство для хранения большего числа информации придётся заплатить, однако цена не столь велика, поэтому этот пункт стоит всё же отнести к плюсам. Основным недостатком сервиса является его неполная совместимость со столь популярным в России браузером Opera. Будем надеяться, что в ближайшее время неполадки будут устранены.
Веб-версия:
Клиент для
Приложение для мобильных устройств:
2. Яндекс диск
Отечественный разработчик предлагает нам немного более своего зарубежного аналога Google Drive. Здесь пользователю предоставляется возможность хранить информацию общим объёмом до 10 ГБ. Однако и тут имеется небольшой нюанс: сервис напрочь привязан к почтовым ящикам Яндекса. Иными словами, если у пользователя нет зарегистрированного почтового ящика на Яндексе, то воспользоваться сервисом он не имеет возможности. Помимо всего прочего, отдельного мобильного приложения для Яндекс Диск на данный момент не существует. Воспользоваться сервисом можно лишь предварительно установив в свой мобильный аппарат почтовый клиент от Яндекс.
Веб-версия:
Настольная версия:
Для мобильных устройств:
3. Dropbox
Пожалуй, самое популярное и перспективное облачное хранилище из всех ныне существующих. Стандартное место, выделяемое одному пользователю, составляет 2 ГБ, однако оно с лёгкостью увеличивается в несколько раз, если пригласить в данный сервис друга. Мобильный клиент также прост, как и полная версия, причём загружать файлы можно абсолютно с любого носителя информации, будь то камера либо карта памяти.
Веб-интерфейс:
Клиент для настольных ОС:
Для мобильных устройств:
4. SugarSync
Изначально данный сервис предоставляет пользователю 5 ГБ свободного пространства с возможностью его расширения. Данное хранилище в буквальном смысле является аналогом Dropbox, но уже со своими идеями и фишками. Стоит подчеркнуть, что для хранения файлов нет необходимости создавать отдельную папку, так как сервис имеет возможность синхронизации данных из указанного пользователем места. В мобильной версии работаю те же принципы, что и в полной. Отличительной особенностью является то, что сервису будет вновь необходимо синхронизировать все данные при случайном удалении настроек клиента с мобильного устройства или ПК либо после переустановки системы.
Веб-версия:
Клиенты для настольных ОС:
Приложения для мобильных устройств:
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
NOKIA РАЗРЕШИТ «ЗВОНИТЬ» НА ПОТЕРЯННЫЕ КЛЮЧИ
29.07.2013Компания Nokia выпустит для смартфонов Lumia аксессуар-метку под названием Treasure Tag. Будучи прикрепленной к тому или иному предмету — например, к связке ключей, — Treasure Tag позволит определить его местоположение...
ДЕЛОВАЯ СОЦСЕТЬ LINKEDIN ЗАВЕРШИЛА КВАРТАЛ С БОЛЬШИМ РОСТОМ ПРОДАЖ
19.09.2013Деловая социальная сеть LinkedIn, насчитывающая около 238 млн подписчиков, смогла увеличить выручку на 59% во втором квартале. Этот рост отражает усилия компании по привлечению новых пользователей и расширению услуг по подбору персонала. За последние 12 месяцев акции LinkedIn подорожали на 122%.В период с апрель по июнь 2013 года LinkedIn заработала 363,7 млн долларов против 228,2 млн долларов годом ранее. Чистая прибыль также увеличилась за год - с 2,8 до 3,7 млн долларов. Показатель прибыли в расчете на одну акцию составил 3 цента
В APPSTORE ПОЯВИЛОСЬ ПРОФИНАНСИРОВАННОЕ МИЛЬНЕРОМ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАБЕРЕМЕНЕТЬ
9.08.2013В Appstore появилось приложение для желающих забеременеть Glow, инвесторами которого выступили основатель PayPal Макс Левчин, основатель Mail.ru Group Юрий Мильнер и несколько венчурных фондов. Помимо стандартных для подобных программ функций,...
WINDOWS PHONE 7.5 MANGO НА ПРАКТИКЕ
19.10.2013О новом мобильной платформе Microsoft сказано уже немало слов. Однако в тени остались такие вопросы как практическое применение, настройка, оптимизация и некоторые функции (в том числе скрытые). Именно этому и…