MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ОТПРАВЛЯЕМ ФАЙЛЫ В «ОБЛАКА». ОБЗОР ОБЛАЧНЫХ ХРАНИЛИЩ
2 Октября 2013Как известно, не так давно два могучих поисковых гиганта Яндекс и Google запустили свои новые сервисы, позволяющие пользователям хранить свои документы на удалённых серверах. До момента появления так называемых облачных сервисов Яндекс Диск и Google Drive в мире существовали их предшественники — монополисты SugarSync и Dropbox.
Итак, проведём экспресс-курс по каждому из четырёх вышеперечисленных сервисов.
1. Google Drive

Компания Google «подарила» каждому пользователю 5 ГБ свободного пространства для хранения абсолютно любых документов. Мобильная версия выглядит и функционирует практически на том же уровне, что и полная. Интерфейс весьма прост и понятен, так что рядовому пользователю ПК не составит особого труда воспользоваться всеми предоставляемыми возможностями сервиса. Помимо всего прочего, имеется возможность редактирования документов онлайн. За дополнительное свободное пространство для хранения большего числа информации придётся заплатить, однако цена не столь велика, поэтому этот пункт стоит всё же отнести к плюсам. Основным недостатком сервиса является его неполная совместимость со столь популярным в России браузером Opera. Будем надеяться, что в ближайшее время неполадки будут устранены.
Веб-версия:
Клиент для
Приложение для мобильных устройств: и
2. Яндекс диск

Отечественный разработчик предлагает нам немного более своего зарубежного аналога Google Drive. Здесь пользователю предоставляется возможность хранить информацию общим объёмом до 10 ГБ. Однако и тут имеется небольшой нюанс: сервис напрочь привязан к почтовым ящикам Яндекса. Иными словами, если у пользователя нет зарегистрированного почтового ящика на Яндексе, то воспользоваться сервисом он не имеет возможности. Помимо всего прочего, отдельного мобильного приложения для Яндекс Диск на данный момент не существует. Воспользоваться сервисом можно лишь предварительно установив в свой мобильный аппарат почтовый клиент от Яндекс.
Веб-версия:
Настольная версия:
Для мобильных устройств: ,
3. Dropbox

Пожалуй, самое популярное и перспективное облачное хранилище из всех ныне существующих. Стандартное место, выделяемое одному пользователю, составляет 2 ГБ, однако оно с лёгкостью увеличивается в несколько раз, если пригласить в данный сервис друга. Мобильный клиент также прост, как и полная версия, причём загружать файлы можно абсолютно с любого носителя информации, будь то камера либо карта памяти.
Веб-интерфейс:
Клиент для настольных ОС: , ,
Для мобильных устройств: , ,
4. SugarSync

Изначально данный сервис предоставляет пользователю 5 ГБ свободного пространства с возможностью его расширения. Данное хранилище в буквальном смысле является аналогом Dropbox, но уже со своими идеями и фишками. Стоит подчеркнуть, что для хранения файлов нет необходимости создавать отдельную папку, так как сервис имеет возможность синхронизации данных из указанного пользователем места. В мобильной версии работаю те же принципы, что и в полной. Отличительной особенностью является то, что сервису будет вновь необходимо синхронизировать все данные при случайном удалении настроек клиента с мобильного устройства или ПК либо после переустановки системы.
Веб-версия:
Клиенты для настольных ОС: ,
Приложения для мобильных устройств: , , , ,
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
TWITTER ВЫШЕЛ НА ФОНДОВУЮ БИРЖУ
12.11.2013Какие бы события ни происходили в мире IT в эти дни, главная новость это выход на фондовую биржу компании Twitter - лидера в сегменте микроблогов.
ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СМАРТ-ЧАСОВ SAMSUNG GALAXY GEAR НА СКРИНШОТАХ
30.08.2013Судя по изображениями, смарт-часы будут управляться Android-приложением, которое позволяет менять "домашний экран" часов и загружать новые приложения из магазина Samsung Apps. ...
«ЯНДЕКС» ОБЕЛИТ РЫНОК МОСКОВСКИХ ТАКСИ
21.09.2013«Яндекс» создал веб-версию сервиса «Такси», который раньше существовал только в мобильном варианте – в качестве приложения для iPhone и Android. Хотя представители «Яндекса» заявляют, что компания не намерена сама выходить на рынок такси и выступает только агрегатором уже существующих игроков, сервис «Яндекс. Такси» окажет на московский такси-рынок существенное влияние.
НАЙДЕНЫ ПЯТЬ ЦЕНТРОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СЛУХОВ В TWITTER
22.10.2013Группа исследователей из университета Индианы определила центры, из которых начинается распространение большинства модных тем для обсуждения в микроблогах. Выполненный учеными анализ американского сегмента Twitter показал, что обычно слухи распространяются из крупнейших городов: основным их источником оказался Лос-Анджелес. Подробности со ссылкой на препринт научной статьи приводит MIT Technology Review. Карта США с отмеченным на ней графом распространения трендов (от синего к красному) Изображение Ferrara et.al


