ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

ДЕЛОВАЯ СОЦСЕТЬ LINKEDIN ЗАВЕРШИЛА КВАРТАЛ С БОЛЬШИМ РОСТОМ ПРОДАЖ
19 Сентября 2013
В период с апрель по июнь 2013 года LinkedIn заработала 363,7 млн долларов против 228,2 млн долларов годом ранее. Чистая прибыль также увеличилась за год - с 2,8 до 3,7 млн долларов. Показатель прибыли в расчете на одну акцию составил 3 цента.
В отличие от других социальных сетей, которые делают ставку на продажу рекламы, LinkedIn получает доход от трех направлений. Главное среди них - сервис по поиску работы/сотрудников - во втором квартале принес в бюджет компании 205,1 млн долларов, что на 69% больше, чем годом ранее.
На продаже премиум-аккаунтов удалось заработать 73 млн долларов (+68% к прошлому году). Маркетинговый бизнес, включающий в себя рекламу, стал на 36% доходнее, а выручка здесь достигла 85,6 млн долларов.
В третьем квартале LinkedIn надеется на выручку в размере 367-373 млн долларов. По итогам всего 2013 года прогнозируются продажи на уровне 1,46-1,48 млрд долларов.
Источник: DailyComm
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
КАКИМ БУДЕТ РЫНОК ПЛАНШЕТОВ В СЛЕДУЮЩИЕ ЧЕТЫРЕ ГОДА
26.11.2013Линейка "яблочных" планшетов, разработкой которых занимается компания Apple, на сегодняшний день по факту считается самой успешной серией планшетных компьютеров среди всех производителей. Потому не удивительно, что всего лишь одному производителю удается удерживать около половины всего рынка данных устройств.
"ВКОНТАКТЕ" ХОЧЕТ ПОКОРИТЬ МИР
27.09.2013Как только социальная сеть "ВКонтакте" получит 70% российского рынка, она сосредоточится на международной арене. Об этом сообщил глава компании Павел Дуров на своей странице в соцсети. Он привел данные comScore, которые говорят о том, что "ВКонтакте" является "самой быстрорастущей социальной сетью России". За год посещаемость ресурса возросла на 22%, тогда у Facebook показатель сократился на 18%
ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ «АМОЛИНИ», ЮРИЙ САЖНЕВ: «МЫ СОЗДАЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИДЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКА».
13.10.2013Компания «Амолини» и ее руководитель и основатель Юрий Сажнев известны в нашем городе не только IT-специалистам, но и всем тем, кто активно участвует в жизни Челябинска: посещает выставки и модные мероприятия, занимается туризмом и спортом, следит за политическими и деловыми новостями.
ИНТЕРНЕТУ НУЖЕН «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»
30.10.2013До России дошел тренд медиаборьбы за справедливость в Интернете. Если раньше по вполне понятным причинам (высокие финансовые издержки) она велась на уровне крупных властных и бизнес-структур, то сейчас любой малый бизнес или относительно публичные персоны активно борются на уровне форумов, блогов и Интернет-СМИ за своих покупателей, поклонников и электорат.