MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ПАРТИЯ «ЯБЛОКО» ГОТОВА СУДИТЬСЯ С APPLE ИЗ-ЗА НАЗВАНИЯ
3 Декабря 2013«Известия» сообщают, что компания Apple собирается зарегистрировать в России торговую марку «Яблоко», причём в нескольких категориях товаров и услуг. Одноимённая российская политическая партия протестует.

Издание пишет, что в эти категории входят компьютеры, периферийные устройства, бумага, учебные материалы, наглядные пособия, маркетинг и реклама, обслуживание и ремонт компьютеров, образование и развлечения, а также, что достаточно странно, безалкогольные напитки и пиво. При чём тут партия «Яблоко»? Дело в том, что у них тоже есть товары и услуги, зарегистрированные в нескольких из этих категорий задолго до заявки Apple.
Партия готова встретиться с американской компанией в суде. Один из лидеров «Яблока» заявил: «Русское слово “яблоко” мы уступить не готовы, английское — пожалуйста». Впрочем, юристы фирмы вполне могут доказать, что партия не использует этот товарный знак более трёх лет, и тогда регистрация прав на него будет досрочно прекращена. Ранее Apple уже регистрировала названия своих продуктов, написанные кириллицей («Айфон», «Айпад»).
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СМАРТФОН MOTOROLA MOTO X ПЕРДСТАВЛЕН ОФИЦИАЛЬНО
13.08.2013Motorola Moto X – смартфон, вокруг которого более года ходили слухи и новости, наконец-то официально представили. Презентация прошла в Нью-Йорке первого августа.
SKYPE СОГЛАСЕН НА СОТРУДНИЧЕСТВО С ФCБ
19.10.2013Интернет-сервис, считающийся защищенным от прослушки, готов поделиться частью информации о своих пользователях. Спор о законности работы Skype в России вне контроля ФСБ продолжался больше года. Компания Skype может частично раскрыть данные своих пользователей по запросу ФСБ. Ранее СМи сообщали, что в четверг директор Федеральной службы безопасности Александр Бортников заявил, что у ФСБ будут «рабочие контакты» с Google, Skype и «другими представителями интернет-сообщества».
ДОХОДЫ TWITTER И FACEBOOK НА ОДНОГО ПОСЕТИТЕЛЯ СУЩЕСТВЕННО ВЫРОСЛИ
5.11.2013По данным на этот год, доход Twitter на одного посетителя увеличился в четыре раза по сравнению с прошлым 20012 годом, а CTR Facebook (процентное соотношение числа нажатий на рекламное объявление к числу его показов) вырос на 275 процентов, согласно докладу Q3 Adobe Social Intelligence.
ПАВЕЛ БЕТСИС: «ПЛАНИРУЕМ ЗА ТРИ ГОДА УДВОИТЬ БИЗНЕС CISCO В РОССИИ»
24.07.2013Интервью Павла Бетсиса, генерального директора ООО «Сиско Системс».


