MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ПЛАНШЕТЫ - ПОЖИРАТЕЛИ МОБИЛЬНОГО ТРАФИКА В РОССИИ
10 Октября 2013МТС публикует статистику потребления мобильного трафика и распределения мобильных устройств в нашей стране в третьем квартале нынешнего года. Несмотря на то, что основной девайс для выхода в мобильный интернет в России – смартфон, планшеты потребляют больше трафика. В 3Q13 порядка 45% пользователей мобильного интернета составляли владельцы смартфонов, сгенерировавшие 20% мобильного дата-трафика.
Доля владельцев планшетов от общей аудитории мобильного интернета в России низка, однако обладатели таких девайсов генерируют 8% дата-трафика в сетях сотовых операторов. Впрочем, такая статистика вряд ли кого-то удивит, ведь планшет больше подходит для потребления контента, в том числе «тяжелого» - видео, соцсети с массой фотографий и роликов и тому подобное. Средний показатель потребления дата-трафика российскими планшетами более чем втрое превышает аналогичной показатель смартфонов.
Средняя цена смартфона на российском рынке в 3-м квартале 2013 года снизилась до 9 353 рублей (на 11%). Планшеты дешевеют значительно быстрее – на 29% за тот же период до 11 416 рублей. Доля смартфонов и планшетов до 15 000 рублей растет – 60% в денежном выражении и 82% в штучном для смартфонов, и 45% и 70%, соответственно, для планшетов.
По оценкам МТС, за третий квартал нынешнего года в России продано 5,5 млн смартфонов, что на 58% больше, чем в третьем квартале прошлого года. Российский рынок смартфонов вырос до 51,5 млрд рублей, на 40% в годовом исчислении. Доля смартфонов в продажах мобильных телефонах в штучном выражении составила 45%, а в денежном – 83%.
Динамичней растет российский рынок планшетов. За количество продаваемых планшетов выросло в 2,3 раза до 1,9 млн штук. Объем рынка планшетов в России в денежном выражении вырос в 1,7 раза по сравнению с 3Q12 до 22 млрд рублей. МТС отмечает, что российский рынок планшетов развивается главным образом за счет недорогих Android-девайсов.
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ЯБЛОЧНЫЙ ЦОД: КАК APPLE ЗАСТАВИЛА ВСЕХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ MAC MINI
11.12.2013С тех пор как мы в последний раз касались темы Apple в корпоративном мире, произошло немало интересного. Нет, компания из Купертино не выпустила серию специальных продуктов под лейблом Enterprise и даже не представила специальный лэптоп, идеально подходящий для корпоративных пользователей (хотя MacBook Air часто называют «менеджерским» устройством). Но, видно, такая уж судьба у Apple — практически ничего не делать для корпоративного рынка, однако постоянно на нём присутствовать.
КАК ДОЛЖНО ПРОХОДИТЬ ОБЩЕНИЕ В СЕТИ IRC
20.08.2013В сети есть новые каналы, некоторые из них похожи на вечернее кафе, в котором вы можете встретить своих друзей, поговорить на общие темы, вести разговор ни о чем, говорить о погоде и новостях. Другой канал...
MEDLUX.RU – ВСЕ ЛЕКАРСТВА АПТЕК МОСКВЫ
5.11.2013На сегодняшний день сайт «Медлюкс» можно назвать наиболее полной базой лекарственных средств в Москве.
5 СОВЕТОВ, КАК СОЗДАТЬ И РАСШИРИТЬ СВОЮ СЕТЬ В LINKEDIN
8.09.2013Для того, чтобы удачно самую популярную профессиональную сеть LinkedIn, важно сосредоточиться на правильных действиях, которые приведут к лучшим результатам. В этой статье вы узнаете пять ключевых стратегий и действий, с помощью которых вы можете создать и вырастить свою сеть профессиональных контактов.


