MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ПОЛОВИНУ ИЗ 120 ТЫС. ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ BLACKBERRY СОЗДАЛИ ДВА РАЗРАБОТЧИКА
21 Августа 2013В начале 2013 года BlackBerry предложила по $100 за каждое приложение для платформы BB10. Таким способом компания планировала привлечь разработчиков, которые помогли бы быстрее наполнить сервис качественными программами, а BlackBerry World смог бы конкурировать с аналогами для других платформ, в частности для Windows Phone 8.
В мае 2013 года количество приложений в BlackBerry World перевалило за 120 тыс. (в 2011 году их насчитывалось 16 тыс., в сентябре 2012-го — 105 тыс.). Однако оказалось, что более половины от общего количества программ созданы двумя разработчиками: умельцы из S4BB Limited сгенерировали более 47 тыс. приложений, в Mippin осилили «лишь» 17 тыс. программ.
Как пишет Berryreview, большая часть приложений второй компании является RSS-читалками различных сайтов, не лучше дело обстоит и с ассортиментом S4BB, которая злоупотребляет аудиокнигами и справочниками. Отмечается, что все приложения должны были пройти контроль качества, о котором ранее заявляла BlackBerry. Но вряд ли аудиокнигу одного автора можно назвать полноценной программой, рассуждает Berryreview и добавляет, что в магазинах приложений для других платформ тоже есть тонны мусора, но ситуация когда один разработчик оккупирует весь сервис, вызывает определенные вопросы.
Источник: tech.onliner.byЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
FLOODWALL 2.3
22.07.2013Эта программа работает как шлюз между IRC-клиентом и сервером. Она отслеживает весь входящий траффик от IRC-сервера и при попытке флуда просто не пропускает этот флуд к клиенту. Благодаря такому решению клиент остается разгруженным от скриптов флуд-защиты, что значительно повышает его скорость обработки остальных скриптов. Кроме флуда эта программа может блокировать...
ПЕНКО ДИНЕВ, IBM: "СЕРВИС — ОДНО ИЗ КЛЮЧЕВЫХ НАШИХ НАПРАВЛЕНИЙ"
9.09.2013Генеральный директор IBM Украина Пенко Динев рассказывает о проектах компании, сотрудничестве с крупнейшими заказчиками в Украине, облачных вычислениях и кадровом потенциале
ЗАЧЕМ БРЕНДАМ НА FACEBOOK НУЖЕН EGDERANK?
25.07.2013Средний пользователь Facebook тратит четверть времени, проведенного на сайте, просматривая ленту новостей. Это становится отличной возможностью для брендов в вовлечении клиентов. Доказано, что становясь поклонником страницы бренда, пользователь редко к ней возвращается. Поэтому, появление в ленте новостей становится почти единственным средством привлечения внимания клиентов.
СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
27.11.2013Главным компонентом, который дополняет человеческий капитал, является социальный капитал. Социальный капитал (social capital) представляет собой связи между людьми, которые зависят от нормы поведения и доверия. Социальный капитал в организации представляет собой пусковой механизм для распространения знаний. В экономической литературе понятие «социальный капитал» используется довольно часто. Ведь тип устройства экономики зависит от социального капитала.


