MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ APPLE НЕ ХОТЯТ ПЕРЕХОДИТЬ НА СМАРТФОНЫ SAMSUNG
19 Августа 2013Многие считают, что пользователи iPhone теперь, когда Стива Джобса нет, разочаровавшись в утрате «магии» компанией Apple, в массовом порядке бросают свои смартфоны и бегут покупать какие-нибудь там телефоны Samsung на основе Android. Судя по статистике, эта точка зрения абсолютно ничем не подтверждена.
Если верить данным исследовательской компании Consumer Intellegence Research Partners, за прошедший год 20% пользователей iPhone купили телефон Apple после Android, и лишь у 7% покупателей смартфонов Samsung раньше был iPhone.
В этом отчёте исследуются не только перехлёсты между пользователями устройств обеих компаний, но и то, откуда вообще берутся новые покупатели устройств этих двух фирм. В период с июля 2012 года по июль 2013-го 42% пользователей iPhone перешли на него с телефона другой компании. При этом 43% покупателей смартфонов Samsung ранее обладали устройствами на основе Android (не обязательно производства корейской фирмы).
Samsung удалось привлечь больше новых покупателей с «тупофонов», чем Apple: 37% против 26%. Что касается людей, переходящих с телефонов других компаний, то Apple получила их втрое больше (33%), чем Samsung забрал у Apple (11%). Корейская компания привлекла бывших пользователей устройств HTC, Motorola и Nokia, в то время как американская отхватила кусок у Blackberry.
Опрос также показывает, что покупатели техники Apple богаче и более образованы, чем те, кто приобретает смартфоны Samsung. И, хотя это может показаться странным, любители iPhone ещё и моложе поклонников Android.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СОХРАНЯЕМ 25 ГБ БЕСПЛАТНОГО ПЕРСОНАЛЬНОГО ХРАНИЛИЩА В SKYDRIVE
7.11.201323 апреля в блоге Building Windows 8 появилось сообщение об изменении условий использования облачного сервиса SkyDrive. Чтобы подробнеее ознакомиться с обновлениями, посетите страницу загрузки приложения Skydrive для ваших устройств. Официальный…
СТОИМОСТЬ АКЦИЙ FACEBOOK УПАЛА ДО РЕКОРДНО НИЗКОЙ ОТМЕТКИ
29.09.2013Акции социальной сети Facebook упали ниже отметки в 29 долларов за одну ценную бумагу
FACEBOOK ОФИЦИАЛЬНО ОТКРЫЛ СОБСТВЕННУЮ РЕКЛАМНУЮ БИРЖУ
25.07.2013Социальная сеть Facebook официально открыла собственную рекламную биржу, которая объединила в себе 16 сайтов партнеров
TWITTER КУПИЛ CLUTCH.IO
23.07.2013В официальном блоге компании Clutch.io появилась информация о том, что она теперь является частью холдинга Twitter.