MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

РАЗРАБОТЧИКИ СОФТА ДЛЯ IOS ЗАРАБАТЫВАЮТ В 5 РАЗ БОЛЬШЕ ANDROID-КОЛЛЕГ
28 Ноября 2013
По подсчетам обозревателей Business Insider, загруженное приложение для iOS приносит его разработчику один доллар, в то время как создатель программы или игры для Android зарабатывают лишь 19 центов в расчете на один скачанный продукт. Если сравнивать доходы от покупки внутри приложений (In-App Purchase), то iOS и здесь имеет сильное превосходство - 1 доллар против 24 центов у Android.
На каждый доллар, который зарабатывается от продажи мобильной рекламы в iOS-устройствах, приходится 77 центов аналогичной выручки по Android-электронике.
Эти данные были получены в результате изучения нескольких аналитических работ, среди которых были отчеты Flurry и App Annie. Они подтверждают, что пользователи iPhone, iPad и iPod touch готовы больше платить за контент, чем коллеги, обладающие смартфонами и планшетами под управлением Android.
Ранее фирма Nanigans подсчитала показатели RPC (revenue per click, выручка от клика) и ROI (return on investment, возврат инвестиций) на iOS и Android. Выяснилось, что каждый клик пользователя "яблочного" гаджета приносит в 6,1 раза больше доходов по сравнению с владельцем Android-устройства, а "отдача" от обладателя iPhone или iPad в 17,9 раз выше.
Более высокую активность iOS-пользователей подтвердили аналитики Chitika. Они выяснили, что 7 из 8 подключенных к интернету планшетов - это различные модели iPad. Покупателей смартфонов производства Apple тратят в среднем 19 центов на каждое приложение, тогда как пользователи Android - всего 6.
Согласно результатам исследования, проведенного аналитической компанией Gartner, по итогам 2013 года количество загрузок мобильных приложений из специализированных магазинов, вроде Apple App Store и Google Play Store, составит 102 млрд, что на 64% больше, чем годом ранее. На долю бесплатных приложений придется около 91% скачиваний.
В 2017 году почти половину выручки на рынке мобильного софта будут генерировать продукты, создатели которых прибегнули к модели In-App Purchase. В прошлом году показатель равнялся 11%, в 2013 году он ожидается на уровне 17%.
Аналитики Juniper Research ожидают, что через четыре года примерно три четверти доходов на рынке мобильного ПО обеспечит схема продаж In-App Purchase.
По материалам Apple Insider
Источник: DailyComm
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ЕДИНСТВЕННЫЙ ПУТЬ К СПАСЕНИЮ BLACKBERRY — СТАТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ МОБИЛЬНОГО СОФТА
8.10.2013Одна из самых трагичных историй в ИТ за последнее время — это судьба канадской компании BlackBerry, некогда правившей бал на рынке корпоративных смартфонов и занимавшей доминирующее положение в области мобильно-деловой коммуникации. Да что там, пытавшейся взять на абордаж уверенный в себе крейсер смартфонно-потребительского рынка!
ЦИФРОВАЯ КАМЕРА SONY DSLR-A700
31.10.2013Камера от знаменитой компании Sony DSLR-A700, если учесть все ее интересные функции, заслуживает того, чтобы сказать о ней несколько слов.Когда проходило тестирование данной продукции, то сразу было заметно, что разработчики сделали все, чтобы ее удобно было держать в своих руках. Интерфейс здесь очень понятный, и причем на русском языке, так что заглядывать в инструкцию нужно тут не так часто.
ОПРОВЕРЖЕНИЕ СЛУХОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ПОДДЕРЖКИ ОБНОВЛЕНИЙ УСТРОЙСТВ ДО GOOGLE ANDROID 4.1
8.10.2013Буквально после нескольких дней после анонса Google Android 4.1 JB, очень многие пользователи посыпали жалобные письма на форумы с подобного рода содержанием: «Анонс уже состоялся, а мой смартфон/планшет всё также…
ОБЗОР MOTOROLA MOTO G - СМАРТФОН С ПРЕМИУМ-ХАРАКТЕРИСТИКАМ ВСЕГО ЗА 179 $
14.11.2013Google решил с помощью собственного производителя смартфонов Motorola Mobiltiy вывести на рынок крайне недорогой смартфон Moto G с впечатляющими характеристиками....