MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

РАЗРАБОТЧИКИ СОФТА ДЛЯ IOS ЗАРАБАТЫВАЮТ В 5 РАЗ БОЛЬШЕ ANDROID-КОЛЛЕГ
28 Ноября 2013
По подсчетам обозревателей Business Insider, загруженное приложение для iOS приносит его разработчику один доллар, в то время как создатель программы или игры для Android зарабатывают лишь 19 центов в расчете на один скачанный продукт. Если сравнивать доходы от покупки внутри приложений (In-App Purchase), то iOS и здесь имеет сильное превосходство - 1 доллар против 24 центов у Android.
На каждый доллар, который зарабатывается от продажи мобильной рекламы в iOS-устройствах, приходится 77 центов аналогичной выручки по Android-электронике.
Эти данные были получены в результате изучения нескольких аналитических работ, среди которых были отчеты Flurry и App Annie. Они подтверждают, что пользователи iPhone, iPad и iPod touch готовы больше платить за контент, чем коллеги, обладающие смартфонами и планшетами под управлением Android.
Ранее фирма Nanigans подсчитала показатели RPC (revenue per click, выручка от клика) и ROI (return on investment, возврат инвестиций) на iOS и Android. Выяснилось, что каждый клик пользователя "яблочного" гаджета приносит в 6,1 раза больше доходов по сравнению с владельцем Android-устройства, а "отдача" от обладателя iPhone или iPad в 17,9 раз выше.
Более высокую активность iOS-пользователей подтвердили аналитики Chitika. Они выяснили, что 7 из 8 подключенных к интернету планшетов - это различные модели iPad. Покупателей смартфонов производства Apple тратят в среднем 19 центов на каждое приложение, тогда как пользователи Android - всего 6.
Согласно результатам исследования, проведенного аналитической компанией Gartner, по итогам 2013 года количество загрузок мобильных приложений из специализированных магазинов, вроде Apple App Store и Google Play Store, составит 102 млрд, что на 64% больше, чем годом ранее. На долю бесплатных приложений придется около 91% скачиваний.
В 2017 году почти половину выручки на рынке мобильного софта будут генерировать продукты, создатели которых прибегнули к модели In-App Purchase. В прошлом году показатель равнялся 11%, в 2013 году он ожидается на уровне 17%.
Аналитики Juniper Research ожидают, что через четыре года примерно три четверти доходов на рынке мобильного ПО обеспечит схема продаж In-App Purchase.
По материалам Apple Insider
Источник: DailyComm
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДСТАВЛЕН СМАРТФОН MOTO G С НЕВЕРОЯТНЫМ СООТНОШЕНИЕМ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА
13.11.2013Только что был представлен новый смартфон Motorola под названием Moto G. Большая часть характеристик стала известна уже в первых числах этого месяца. Поэтому начнём с их повторения. Устройство выполнено в едином стиле с флагманским Moto X.
КАК НЕ УСНУТЬ НА ПРЕЗЕНТАЦИИ ECM.
14.10.2013Бытует мнение,что для хорошего засыпания нужно считать баранов от одного до ста, а для того что бы не уснуть необходимо считать тех же баранов но в обратном порядке. Так вот если к вам вдруг приехали дальние родственники или не дай бог впариватели ECM продуктов, советую увеличить поголовье подсчитываемых баранов до тысячи или даже двух. Вам будет значительно легче понять совершенство электронного документооборота. И что бы разнообразить презентации светлого будущего , рекомендую ,сразу после вступительной ...
IPHONE 5C ОКАЗАЛСЯ СЛИШКОМ ДОРОГИМ
18.10.2013Инсайдеры сообщают, что Apple сокращает заказы на производство "пластикового" iPhone 5c, поскольку смартфон оказался слишком дорогим, и потребители готовы переплатить, но получить более инновационный iPhone 5s. ...
ЧЕМ МОЖНО ЗАНИМАТЬСЯ В TWITTER’Е?
9.12.2013Основным предназначением сервиса микроблогов Twitter является предоставление возможности общения. Однако строгих рамок для пользователей не существует. Наряду с непосредственным обменом твиттами между собой, участники сервиса могут использовать и другие его возможности. Что именно.