MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
РАЗРАБОТЧИКИ СОФТА ДЛЯ IOS ЗАРАБАТЫВАЮТ В 5 РАЗ БОЛЬШЕ ANDROID-КОЛЛЕГ
28 Ноября 2013По подсчетам обозревателей Business Insider, загруженное приложение для iOS приносит его разработчику один доллар, в то время как создатель программы или игры для Android зарабатывают лишь 19 центов в расчете на один скачанный продукт. Если сравнивать доходы от покупки внутри приложений (In-App Purchase), то iOS и здесь имеет сильное превосходство - 1 доллар против 24 центов у Android.
На каждый доллар, который зарабатывается от продажи мобильной рекламы в iOS-устройствах, приходится 77 центов аналогичной выручки по Android-электронике.
Эти данные были получены в результате изучения нескольких аналитических работ, среди которых были отчеты Flurry и App Annie. Они подтверждают, что пользователи iPhone, iPad и iPod touch готовы больше платить за контент, чем коллеги, обладающие смартфонами и планшетами под управлением Android.
Ранее фирма Nanigans подсчитала показатели RPC (revenue per click, выручка от клика) и ROI (return on investment, возврат инвестиций) на iOS и Android. Выяснилось, что каждый клик пользователя "яблочного" гаджета приносит в 6,1 раза больше доходов по сравнению с владельцем Android-устройства, а "отдача" от обладателя iPhone или iPad в 17,9 раз выше.
Более высокую активность iOS-пользователей подтвердили аналитики Chitika. Они выяснили, что 7 из 8 подключенных к интернету планшетов - это различные модели iPad. Покупателей смартфонов производства Apple тратят в среднем 19 центов на каждое приложение, тогда как пользователи Android - всего 6.
Согласно результатам исследования, проведенного аналитической компанией Gartner, по итогам 2013 года количество загрузок мобильных приложений из специализированных магазинов, вроде Apple App Store и Google Play Store, составит 102 млрд, что на 64% больше, чем годом ранее. На долю бесплатных приложений придется около 91% скачиваний.
В 2017 году почти половину выручки на рынке мобильного софта будут генерировать продукты, создатели которых прибегнули к модели In-App Purchase. В прошлом году показатель равнялся 11%, в 2013 году он ожидается на уровне 17%.
Аналитики Juniper Research ожидают, что через четыре года примерно три четверти доходов на рынке мобильного ПО обеспечит схема продаж In-App Purchase.
По материалам Apple Insider
Источник: DailyComm
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ПРЕМИУМ-РЕКЛАМА В FACEBOOK ПРОДОЛЖАЕТ ДОРОЖАТЬ
1.09.2013Цена премиум-рекламы в социальной сети Facebook продолжает расти. Об этом свидетельствуют результаты последних исследований
SERVICE PACK 2 ДЛЯ TRION 1.0
22.07.2013Service Pack 2 исправляет ошибки, найденные в NeoRa Trion v. 1.0 Ошибки, исправляемые Service Pack 1 не исправляются, т.к. по умолчанию принимается, что он у вас установлен.
AMAZON ПРЕДСТАВИЛА ОБНОВЛЕННЫЙ KINDLE PAPERWHITE
4.09.2013Интернет-компания Amazon официально представила обновленный ридер Kindle Paperwhite. За несколько часов до этого на сайте Amazon появилась на некоторое время страница с информацией о новом устройстве. Новое устройство для чтения оснащено 6-дюймовым сенсорным экраном с 16 уровнями градаций серого, превосходящим дисплей предшественника по контрастности и точности передачи цвета, а также скорости отклика на касание пальцев. Плотность пикселей экрана на дюйм равна 212 ppi
FACEBOOK СДЕЛАЕТ ТЕХНОЛОГИЮ FACE.COM ЗАКРЫТОЙ
24.07.2013Всего спустя месяц после покупки компании Face.com, социальная сеть Facebook приняла решение о закрытии API, которым самым активным образом пользовались многие сторонние разработчики.