MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
«УМНЫЕ» ЧАСЫ APPLE ВЫЙДУТ В ДВУХ ВАРИАНТАХ: ЖЕНСКОМ И МУЖСКОМ
13 Ноября 2013В информации, предоставленной аналитиком NDP DisplaySearch, содержатся данные о том, какими будут часы Apple iWatch. Если верить ей, то гаджет будет оснащён гибким дисплеем AMOLED с разрешением 320 х 320 пикселей и будет поставляться в двух вариантах: один — 1,3-дюймовый для женщин и 1,63-дюймовый для мужчин.

Вопрос относительно того, будут ли дисплеи устройств гибкими, остаётся открытым, но источники Се утверждают, что Apple хочет создать часы, которые были бы намного лучше Galaxy Gear Samsung.
Сообщается, что компания может представить этот гаджет в этом году, но это выглядит достаточно странным: до конца года осталось полтора месяца, и вряд ли за это время что-то произойдёт. К тому же, согласно недавним слухам, выпуск часов запланирован на конец 2014 года, и это выглядит намного более правдоподобно.
Слухи о разработки Apple iWatch начали распространяться в этом году. Согласно им, над проектом работает около 100 человек, они будут оборудованы биометрическими сенсорами и работать как в сцепке со смартфонами и планшетами Apple, так и в одиночку.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
КОНСТАНТИН ТРОФИМОВ, ГЕНДИРЕКТОР CENTROBIT: «НЕ ГОНИТЕСЬ ЗА ИДЕАЛОМ»
2.08.2013Константин Трофимов, генеральный директор компании Centrobit, продвигающей на российский B2B-рынок решение Agora, рассказал «Руформатору» о трудностях, с которыми встретился его ИТ-стартап, и дал несколько советов начинающему предпринимателю.
IPHONE 5S И 5C БУДУТ ДОСТУПНЫ В РОССИИ 25 ОКТЯБРЯ
9.10.2013По традиции, когда компания Apple выпускает новое устройство (особенно на основе iOS), оно добирается в Россию не скоро. Похоже, теперь эта традиция нарушена: наша страна пойдёт во «второй обойме» распространения новых iPhone, во вполне приличной компании.
5 ТРЮКОВ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО МОНИТОРИНГА TWITTER
18.10.2013Эти способы помогут как сайтовладельцам, так и всем тем пользователям, которым требуется знать, что о них говорят в микроблогах.
В ПОИСКЕ FACEBOOK ТЕПЕРЬ ПРИСУТСТВУЕТ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
11.09.2013Отныне при демонстрации рекламы в социальной сети Facebook будет учитываться контекст результатов поиска


