Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.
Компания Яндекс сообщила о выходе клиента сервиса «Яндекс.Музыка» для операционной системы Android. Приложение представляет собой плеер, способный проигрывать музыкальные файлы из памяти устройства, с облачного сервиса Яндекс.Диск и конечно из самой Яндекс.Музыки.
В бесплатном варианте, пользователям доступно только потоковое воспроизведение из музыкального сервиса. С платной подпиской можно выбирать отдельные композицим и сохранять их в ваше устройство для офлайн прослушивания. Стоимость подписки составляет 199 рублей при оплате из приложения и 149 рублей при оплате из веб-интерфейса Яндекс.Музыки.
Еще одной особенностью клиента стало распознавание треков, оно работает по такому же принципу как программы Shazam и SoundHound, позволяя определить какая композиция играет в данный момент по радио или ТВ.
Сервис «Яндекс.Музыка» начал свою работу в 2010 году и на данный момент содержит около 8,5 миллионов легальных песен.
Описание приложения «Яндекс.Музыка» для Android:
Яндекс.Музыка — универсальный плеер для вашей музыкальной коллекции. Слушайте в одном приложении музыку из библиотеки смартфона, постоянно растущего каталога Яндекс.Музыки, включающего более 8 млн. треков, и с Яндекс.Диска.
Возможности приложения Яндекс.Музыка:
- бесплатное «Радио» — персонифицированные музыкальные потоки жанров и исполнителей;
- проигрывание треков из каталога Яндекс.Музыки, библиотеки телефона и с Яндекс.Диска;
- офлайн-режим: любые треки, плейлисты или радиопотоки можно сохранить и слушать без подключения к интернету;
- умный поиск по названию трека, альбома или исполнителю, а также по файлам в библиотеке телефона;
- распознавание звучащего в данный момент трека и поиск его в каталоге Яндекс.Музыки;
- раздел «Что нового» с популярными треками, чартами и новинками.
Бесплатно Яндекс.Музыка позволяет слушать «Радио» и файлы из библиотеки телефона вместе с файлами из Яндекс.Диска, распознавать и искать музыку, составлять плейлисты. Каталог Яндекс.Музыки, офлайн-режим и другие возможности без ограничений доступны после оформления подписки. Стоимость ее при оплате через приложение составляет 199 рублей в месяц. Новым пользователям Яндекс.Музыки — первый месяц бесплатно при оформлении подписки. Ежемесячное продление подписки настраивается автоматически. Подробные условия — на http://music.yandex.ru/#!/payments
Скачать клиент «Яндекс.Музыки» для Android в Google Play:
Logitech планирует получить большую выгоду от того что Microsoft приобрела Skype так как слияние Microsoft и Skype приведет к увеличению использования видеоконференций среди пользователей, а это значит что спрос на аксессуары для видеосвязи вырастит и компания Logitech как производитель веб-камер получит дополнительный спрос на свою продукцию. Крэйг Маллой, президент подразделения LifeSize Logitech, сказал, что Microsoft которая приобрела Скайпа за $8,5 миллиардов не будет угрожать поставщикам видео технологии а наоборот увеличит интерес к видеоконференциям тем самым увеличит продажи веб-камер.
Война с пиратством в России началась давно, еще во времена хождения VHS-кассет, но реальные шаги в этом направлении стали предприниматься только в последние годы. О непростой борьбе с сетевыми пиратами в России рассказывает руководитель проекта «ВебШериф» Владимир Набатов.
Пару лет назад в русскоязычном Интернете зародилась тема: добавлять в контентные материалы гиперссылки, по которым открывалась совершенно не относящаяся к теме статьи реклама. За последующие годы Интернет-реклама шагнула далеко вперед, но этими приемами по-прежнему пользуются многие уважаемые сайты. Тем самым выказывая большое неуважение пользователю и рискуя вызвать на себя его гнев.
В Интернете скучная реклама не сработает так, как в телевизоре. Хотя бы потому, что у интернет-пользователя есть выбор: смотреть ее или нет. Эффективная онлайн-реклама – это всегда креативный ход, который вызывает желание «расшарить» опыт: поделиться с друзьями ссылкой на интересный контент. Представляем 4 успешных рекламных кейса в Интернете, представленных на конференции Digital Branding.