ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
АВСТРАЛИЙЦЫ ПРОВЕРЯЮТ FACEBOOK ДАЖЕ В ПОСТЕЛИ
17 Октября 2013Интересное исследование провела австралийская компания Tick Yes, специализирующаяся на маркетинге социальных медиа. Согласно их опросу пользователей социальных сетей, проживающих в Австралии, приблизительно 2.8 процента респондентов проверяют свои профили в Facebook и других социальных сетях во время близости со своим половым партнером, вероятно это что-то вроде прелюдии... Более того, 64% из них оказались мужчины. Настораживают и другие недавние исследования влияния технологий на интимную жизнь американцев: оказывается, уже сейчас там значительное количество женщин сделали бы свой выбор в пользу Facebook, и целая треть американцев предпочла бы смартфон интимной близости.
Три процента австралийцев также посещаю социальные сети во время пребывания в церкви, и более чем 20% респондентов заходят в них в ванной. Помимо популярных мест для проверки своих профилей в социальных сетях, которые включают работу, время для просмотра телевизора и отпуск, другими типичными местами являются: в кровати, во время еды и шопинга.
Приблизительно одна четверть опрашиваемых используют социальные медиа для связи с деловыми контактами, причем австралийские мужчины имеют в два раза больше шансов связаться в социальной сети, чем женщины.
Вот некоторые результаты исследования, которые будут полезны маркетологам:
- Приблизительно одна пятая группы респондентов использует социальные сети, чтобы читать обновления их любимых брендов.
- Женщины в возрасте между 20 и 39 наиболее вероятно связываются с любым конкретным брендом в социальной сети.
- Примерно половина ответчиков использует социальные сети как Facebook, и Twitter, чтобы обсудить новую покупку, и одна четверть использовали социальные медиа, чтобы обратиться к представителям компаний по поводу общих вопросов получить помощь в отношении обслуживания клиентов.
Самой популярной сетью среди австралийцев является Facebook, второе место занимает YouTube.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
УСТАЛ ЛИ РЫНОК ОТ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ?
3.11.2013Поисковые системы перегружены контекстной рекламой. В связи с ее огромной популярностью рекламодателю все сложнее решать свои задачи. Попробуйте прорекламировать сейчас зимние шины.
GOOGLE СОЗДАЛ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНУЮ ЗАМЕНУ ЯЗЫКУ JAVASCRIPT
18.11.2013Google выпустила первую стабильную версию языка программирования Dart, призванного заменить JavaScript, предложив более высокую производительность и эффективность программирования. Новый язык полностью готов к разработке реальных приложений, заявил глава проекта Ларс Бак (Lars Bak). Пока Dart не поддерживается современными браузерами, но разработчики могут сконвертировать код Dart в понятный им JavaScript.Пакет Dart SDK 1.0 включает все необходимые инструменты для создания как простейших скриптов, так и полноценных веб-приложений
СКОЛЬКО ВЫ СЛЫШАЛИ И ВИДЕЛИ ОШИБОК, СОВЕРШЕННЫХ СКОЛКОВО?
8.08.2013В последнее время много пишут про Сколково, причем в основном — в саркастически-надменном, полном скептицизма тоне. Мы работаем со Сколково уже около двух лет в качестве резидента, и я не мог не прокомментировать всю эту ситуацию, наблюдая за работой Сколково изнутри.
НА INSTAGRAM ЗАГРУЗИЛИ «ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ЭПИЗОД 4» В ВИДЕ 15-СЕКУНДНЫХ РОЛИКОВ
13.10.2013На Instagram загрузили «Звездные войны: Эпизод 4» в виде 15-секундных роликов. Несколько дней назад на Instagram появился первый трейлер к фильму, однако энтузиасты посчитали, что 15-секундные ролики можно использовать не только для рекламы. Один из участников сервиса решил целиком загрузить на Instagram картину «Звездные войны: Эпизод 4 — Новая надежда» 1977 года