ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

FACEBOOK - ЛУЧШАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ И КРЕАТИВЩИКОВ

9 Октября 2013

Компания Creative Group провела опрос 375 директоров по маркетингу в американских компаниях о том, каким сайтом социальной сети они бы пользовались, если бы можно было выбрать только один. Более половины (56%) опрашиваемых выбрали Facebook.  LinkedIn и Google+ заняли второе и третье, получив 21% и 12% ответов, соответственно.

Кроме того, опрос показал, что независимо от того, какая социальная сеть используется для бизнеса, главное поддерживать в ней активность: почти трое из десяти (29%) руководителей сказали, не обновление информации на странице является наиболее распространенной ошибкой креативщиков, которые они делают в своих бизнес-аккаунтах. Исследование было инициировано Creative Group, специализированным сервисом укомплектования персоналом для интерактивных специалистов по дизайну, маркетингу, рекламе и связям с общественностью.

Вот общие результаты ответов на вопрос "Если бы вы были ограничены одной платформой социального общения, какую бы вы выбрали?":

Facebook

56 %

LinkedIn

21 %

Google+

12 %

Twitter

4 %

Другое

2 %

Не знаю/нет ответа

5 %

Ответы на второрой вопрос: " По вашему опыту, какая наиболее распространенная ошибка, которую делают креативные специалисты, создавая онлайн-профили, которые они используют в профессиональных целях?”:

Не достаточно частое обновление

29 %

Слишком много информации

 24 %

Профиль включает неподходящую информацию

 18 %

Слишком мало информации

 16 %

Другое

 4 %

Не знаю/нет ответа

 9 %

Creative Group предлагает пять советов для того, чтобы содержать идеальный профиль в социальной сети, используемый для бизнеса:

1. Не используйте псевдонимы. В то время как у таких сайтов, как Facebook и Google+ есть правила, запрещающие использовать специальные символы, числа и ругательства в имени пользователя, людям все равно могут придумать себе необычные псевдонимы. Однако лучше придерживаться своего реального имени и фамилии и выбирать подобный URL, который поддерживает ваш личный бренд.

2. Тщательно выбирайте свои интересы. Не нужно добавлять каждый музыкальный альбом, сериал или реалити-шоу, которые вы любите. Чрезмерно личная информация, которая к тому же не слишком лестно о вас говорит, будет работать против вас.

3. Делитесь качественной информацией. У среднего пользователя Facebook есть 130 друзей согласно статистике. Вы можете увеличить вероятность, что другие увидят ваши посты, делясь ярким контентом (фотографии и видео), а  также как информацией, которая повлечет за собой комментарии и пойдет дальше по сети.

4. Проверяйте свои посты. Всегда просматривайте, то что вы пишите, посты или комментарии, прежде, чем нажать "Enter". Записи, изобилующие опечатками и грамматическими ошибками, уменьшают вашу популярность.

5. Будьте постоянны. Помимо выкладывания интересного контента, интересуйтесь чужими постами, репостите и комментируйте. Так вы сможете построить вокруг себя прочное чувство сообщества.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

SKYPE СОГЛАСЕН НА СОТРУДНИЧЕСТВО С ФCБ

19.10.2013

Интернет-сервис, считающийся защищенным от прослушки, готов поделиться частью информации о своих пользователях. Спор о законности работы Skype в России вне контроля ФСБ продолжался больше года. Компания Skype может частично раскрыть данные своих пользователей по запросу ФСБ. Ранее СМи сообщали, что в четверг директор Федеральной службы безопасности Александр Бортников заявил, что у ФСБ будут «рабочие контакты» с Google, Skype и «другими представителями интернет-сообщества».

В ЯПОНИИ ЗАВЕРШИЛИСЬ ВЫБОРЫ В ВЕРХНЮЮ ПАЛАТУ ПАРЛАМЕНТА

22.07.2013

На нынешний момент еще идет подсчет голосов, однако есть предварительная информация о том, что имеет преимущество по голосам правящая коалиция, состоящая из партии «Новая Комэйто» и «Либерал-демократической партии». Коалиция...

КОРОБКИ ИЛИ ОБЛАКА?

19.10.2013

  Ни для кого не секрет, что автоматизация проникает во все сферы жизни, это касается и бизнеса. Я выделяю два подхода к автоматизации бизнес-процессов: традиционный и радикальный. К традиционным относятся распространенные программные решения типа 1C, которые в основном применяются на крупных предприятиях. Это обусловлено несколькими факторами:1) цена или стоимость внедрения и развертывания программного обеспечения - почастую маленькие фирмы просто-напросто не располагают достаточным бюджетом для автоматизации; 2) сложная структура, на поддержание...

ДЕЛОВАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ LINKEDIN УХОДИТ В МИНУС

30.11.2013

Деловая социальная сеть LinkedIn, насчитывающая около 259 млн участников, закончила третий квартал 2013 года с убытком в размере 3,4 млн долларов, тогда как годом ранее была зафиксирована прибыль в 2,2 млн долларов. Денежные потери компания объясняет возросшей налоговой ставкой на приобретенные фирмы.Квартальная выручка LinkedIn поднялась на 56%, до 393 млн долларов. Продажи рекламы выросли на 38%, достигнув 25-процентной доли в обороте компании. Сервис платных объявлений работодателей и соискателей вакансий приносит LinkedIn примерно 57% доходов