ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

FACEBOOK - ЛУЧШАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ И КРЕАТИВЩИКОВ

9 Октября 2013

Компания Creative Group провела опрос 375 директоров по маркетингу в американских компаниях о том, каким сайтом социальной сети они бы пользовались, если бы можно было выбрать только один. Более половины (56%) опрашиваемых выбрали Facebook.  LinkedIn и Google+ заняли второе и третье, получив 21% и 12% ответов, соответственно.

Кроме того, опрос показал, что независимо от того, какая социальная сеть используется для бизнеса, главное поддерживать в ней активность: почти трое из десяти (29%) руководителей сказали, не обновление информации на странице является наиболее распространенной ошибкой креативщиков, которые они делают в своих бизнес-аккаунтах. Исследование было инициировано Creative Group, специализированным сервисом укомплектования персоналом для интерактивных специалистов по дизайну, маркетингу, рекламе и связям с общественностью.

Вот общие результаты ответов на вопрос "Если бы вы были ограничены одной платформой социального общения, какую бы вы выбрали?":

Facebook

56 %

LinkedIn

21 %

Google+

12 %

Twitter

4 %

Другое

2 %

Не знаю/нет ответа

5 %

Ответы на второрой вопрос: " По вашему опыту, какая наиболее распространенная ошибка, которую делают креативные специалисты, создавая онлайн-профили, которые они используют в профессиональных целях?”:

Не достаточно частое обновление

29 %

Слишком много информации

 24 %

Профиль включает неподходящую информацию

 18 %

Слишком мало информации

 16 %

Другое

 4 %

Не знаю/нет ответа

 9 %

Creative Group предлагает пять советов для того, чтобы содержать идеальный профиль в социальной сети, используемый для бизнеса:

1. Не используйте псевдонимы. В то время как у таких сайтов, как Facebook и Google+ есть правила, запрещающие использовать специальные символы, числа и ругательства в имени пользователя, людям все равно могут придумать себе необычные псевдонимы. Однако лучше придерживаться своего реального имени и фамилии и выбирать подобный URL, который поддерживает ваш личный бренд.

2. Тщательно выбирайте свои интересы. Не нужно добавлять каждый музыкальный альбом, сериал или реалити-шоу, которые вы любите. Чрезмерно личная информация, которая к тому же не слишком лестно о вас говорит, будет работать против вас.

3. Делитесь качественной информацией. У среднего пользователя Facebook есть 130 друзей согласно статистике. Вы можете увеличить вероятность, что другие увидят ваши посты, делясь ярким контентом (фотографии и видео), а  также как информацией, которая повлечет за собой комментарии и пойдет дальше по сети.

4. Проверяйте свои посты. Всегда просматривайте, то что вы пишите, посты или комментарии, прежде, чем нажать "Enter". Записи, изобилующие опечатками и грамматическими ошибками, уменьшают вашу популярность.

5. Будьте постоянны. Помимо выкладывания интересного контента, интересуйтесь чужими постами, репостите и комментируйте. Так вы сможете построить вокруг себя прочное чувство сообщества.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

FACEBOOK ВЫХОДИТ НА ПРИБЫЛЬ

25.07.2013

Продолжается серия финансовых отчетов, публикуемых участниками технологического рынка. Следующей на очереди стала социальная сеть Facebook. Компания удивила инвесторов прибылью, тогда как годом ранее был получен убыток в размере 157 млн долларов.По итогам второго квартала 2013 года чистая прибыль Facebook составила 33 млн долларов. Скорректированная прибыль увеличилась на 65%, до 488 млн долларов, или 19 центов в расчете на одну акцию.Выручка достигла 1,81 млрд долларов, что на 53% больше, чем годом ранее

ЭЛЕКТРОНИКА DELUXE ИЛИ ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДАРНОГО ВОЛКА

7.11.2013

Совсем немногие люди, детство которых пришлось на рубежи 80-90-х годов, могут заявить о том, что у них был этот гаджет. Речь идёт об электронном устройстве советской разработки под названием «Электроника…

«НОКИА» ПРОВОДИТ БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЕ ПОЧТОВОГО СЕРВИСА MAIL ON OVI

29.08.2013

Финская компания Nokia объявила о начале публичного бета-тестирования сервиса электронной почты Mail on Ovi.

GOOGLE ПООБЕЩАЛА ПОДКЛЮЧИТЬ IPHONE 5 К СВОЕЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЕ

29.11.2013

Google готова подключить iPhone к своей системе бесконтактных платежей Google Wallet при условии, что новая версия смартфона получит чип NFC. Об этом сообщил председатель совета директоров Google Inc. Эрик Шмидт, выступая на Международном фестивале рекламы «Каннские львы».