ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
FACEBOOK - ЛУЧШАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ И КРЕАТИВЩИКОВ
9 Октября 2013Компания Creative Group провела опрос 375 директоров по маркетингу в американских компаниях о том, каким сайтом социальной сети они бы пользовались, если бы можно было выбрать только один. Более половины (56%) опрашиваемых выбрали Facebook. LinkedIn и Google+ заняли второе и третье, получив 21% и 12% ответов, соответственно.

Кроме того, опрос показал, что независимо от того, какая социальная сеть используется для бизнеса, главное поддерживать в ней активность: почти трое из десяти (29%) руководителей сказали, не обновление информации на странице является наиболее распространенной ошибкой креативщиков, которые они делают в своих бизнес-аккаунтах. Исследование было инициировано Creative Group, специализированным сервисом укомплектования персоналом для интерактивных специалистов по дизайну, маркетингу, рекламе и связям с общественностью.
Вот общие результаты ответов на вопрос "Если бы вы были ограничены одной платформой социального общения, какую бы вы выбрали?":
|
|
56 % |
|
|
21 % |
|
Google+ |
12 % |
|
|
4 % |
|
Другое |
2 % |
|
Не знаю/нет ответа |
5 % |
Ответы на второрой вопрос: " По вашему опыту, какая наиболее распространенная ошибка, которую делают креативные специалисты, создавая онлайн-профили, которые они используют в профессиональных целях?”:
|
Не достаточно частое обновление |
29 % |
|
Слишком много информации |
24 % |
|
Профиль включает неподходящую информацию |
18 % |
|
Слишком мало информации |
16 % |
|
Другое |
4 % |
|
Не знаю/нет ответа |
9 % |
Creative Group предлагает пять советов для того, чтобы содержать идеальный профиль в социальной сети, используемый для бизнеса:
1. Не используйте псевдонимы. В то время как у таких сайтов, как Facebook и Google+ есть правила, запрещающие использовать специальные символы, числа и ругательства в имени пользователя, людям все равно могут придумать себе необычные псевдонимы. Однако лучше придерживаться своего реального имени и фамилии и выбирать подобный URL, который поддерживает ваш личный бренд.
2. Тщательно выбирайте свои интересы. Не нужно добавлять каждый музыкальный альбом, сериал или реалити-шоу, которые вы любите. Чрезмерно личная информация, которая к тому же не слишком лестно о вас говорит, будет работать против вас.
3. Делитесь качественной информацией. У среднего пользователя Facebook есть 130 друзей согласно статистике. Вы можете увеличить вероятность, что другие увидят ваши посты, делясь ярким контентом (фотографии и видео), а также как информацией, которая повлечет за собой комментарии и пойдет дальше по сети.
4. Проверяйте свои посты. Всегда просматривайте, то что вы пишите, посты или комментарии, прежде, чем нажать "Enter". Записи, изобилующие опечатками и грамматическими ошибками, уменьшают вашу популярность.
5. Будьте постоянны. Помимо выкладывания интересного контента, интересуйтесь чужими постами, репостите и комментируйте. Так вы сможете построить вокруг себя прочное чувство сообщества.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
APPLE ОБНОВИЛА IPAD MINI И АНОНСИРОВАЛА IPAD AIR
10.11.2013Корпорация Apple представила сразу два планшета – как стандартную, так и уменьшенную версию iPad. Оба устройства получили 64-битный процессор A7, уже знакомый нам по смартфону iPhone 5s, что позволило заметно увеличить производительность CPU.
WINDOWS PHONE 7 – ПОСЛЕДНЯЯ НОВИНКА ИЗ МИРА МОБИЛЬНЫХ СИСТЕМ
21.10.2013WP7 была разработана Microsoft и официально представлена 11 октября 2010 года. Через 10 дней начались официальные продажи мобильных устройств на базе данной системы. Российские пользователи смогли приобрести официальные гаджеты только…
ЛЕОНИД СОКОЛИНСКИЙ: - «МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ»
24.07.2013Двухуровневая система образования пришла в Россию в 90-х годах. В соответствии с основными принципами Болонского процесса, страны, которые участвует в нем, обязуются унифицировать свое образовании под единый стандарт. Иными словами, диплом, полученный в России, должен быть понятным в Германии или во Франции. Что изменилось с этих пор? Работает ли в наших ВУЗах эта система?
HP ВЫПУСТИЛА КОНКУРЕНТОВ IPAD MINI И NEXUS 7
4.12.2013HP выпустила конкурентов iPad mini и Nexus 7. Компания HP объявила о выходе нескольких планшетов, анонсированных еще в начале осени. В продаже, например, появился Slate8 Pro, который получил 7,9-дюймовую матрицу с разрешением 1600×1200 точек и соотношением сторон 4:3. В качестве аппаратной платформы выступает NVIDIA Tegra 4, есть 2-мегапиксельная фронтальная и 8-мегапиксельная основная камеры


