ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

FACEBOOK ГОТОВИТ СЕНСАЦИЮ В ОТВЕТ НА ЗАПУСК GOOGLE+

7 Сентября 2013

Снискавшая огромную популярность во всем мире социальная сеть Facebook должна на следующей неделе заявить о каком-то сенсационном нововведении. Об этом рассказал один из основателей сети Марк Цукерберг, находясь в офисе компании в Сиэтле. Судя по всему именно в этом офисе, в котором работает 40 специалистов, был создан новый таинственный продукт Facebook, которому почему-то уже дано звание сенсации.

Некоторые представители известных СМИ уже высказывают предположения о том, что «сенсация от Facebook» как-то связана с приложениями для мобильных платформ или планшетными компьютерами.

По информации TechCrunch, анонсированная пресс-конференция, вопреки ожиданиям специалистов не связана с проектом Spartan. Как известно, под этим кодовым названием скрывается новое мобильное приложение, созданное на основе технологии HTML 5. И это не смотря на то, что работа над ним ведется в практически полностью закрытом режиме уже несколько месяцев. Если верить все тому же TechCrunch, Spartan выпустят не раньше середины июля. Более того, анонимные источники утверждают, что разрабатывают новое мобильное приложение привлеченные на аутсорсе работники, а не команда из Сиэтла.

С другой стороны известно, что именно в Сиэтле разрабатываются мобильные платформы для Facebook. В начале нынешнего года именно эта команда специалистов осуществляла объединение сайтов m.facebook.com и touch.facebook.com. Кроме того, существует версия, согласно которой, Facebook выпустит мобильное приложение для работы с фотографиями. Также скоро должно появиться специальное приложение для планшетных компьютеров iPad, но вероятность того, что это произойдет уже на следующей неделе, крайне мала.

По мнению Adweek.com таинственная сенсация от Facebook может быть связана с разработкой «социального ТВ» - специального приложения, формирующего конкретного пользователя телепрограмму, основываясь на том, что смотрят его друзья и какие шоу пользуется популярностью среди «социального» окружения пользователя.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

КАК ПЕРЕСЫЛАТЬ СООБЩЕНИЯ В IRC СЕТИ

2.08.2013

IRC-сеть дает возможность как приватного так и группового общения в системе сети. Для того, чтобы общаться группами, существует несколько возможностей. Можно отослать сообщение определенному списку пользователей...

SOLOMO: КАК С ПОМОЩЬЮ ОНЛАЙН-КОММУНИКАЦИИ УВЕЛИЧИТЬ ОФЛАЙН-ПРОДАЖИ

12.09.2013

 Гендиректор российского онлайн-поисковика товаров и услуг Lokata.Ru Жанна Шалимова в новой статье авторской колонки раскрывает смысл феномена SoLoMo – нового формата онлайн-коммуникаций, при правильном использовании позволяющего превратить социальные медиа в эффективный инструмент увеличения офлайн-продаж.

TWITTER ГОТОВИТ СЮРПРИЗ ПЕРЕД ВЫХОДОМ НА БИРЖУ

17.09.2013

Новость о готовящемся IPO самого популярного сервиса микроблогов Twitter, появившаяся на прошлой неделе, была подана несколько скомкано.

ДЕНИС ЯКУШЕВ, TABERNA: ФОРМАТ OPENSOURCE ДЛЯ РЫНКА СНГ ПОКА РАЗВИТ НЕДОСТАТОЧНО

20.08.2013

По информации Data Insght, за ушедший год объём российского рынка e-commerce прошёл отметку в 400 млрд. рублей. На такую сумму приобрели товары различных категорий 22 млн пользователей — почти треть всей аудитории Рунета. По оценкам InSales, представленным на прошедшем РИФ+КИБ-2013, ежегодный рост рынка составляет 30-35 процентов в год; число онлайн-магазинов в российском сегменте — более 100 тысяч. В этой ситуации вполне закономерно на стартап-рынке появляется всё больше проектов, решающих те или иные проблемы интернет-«шопов». Один из таких стартапов — Taberna, позволяет любому человеку быстро «собрать» свой интернет-магазин и запустить его. Мы поговорили с основателем Taberna Денисом Якушевым о том, в чём заключается специфика работы с CMS, и о том, почему не надо бояться делать продукт Open Source.