IRC ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
ЧТО ТАКОЕ "КАНАЛЫ" И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ?
5 Августа 2013Имя канала - это строка, которая начинается с символа &' или '#' и длиной не более 200 символов. Протокол предоставляет два вида каналов, одним из которых является распространяемый канал, который известен всем серверам, присоединенным к сети. Такие каналы отмечены первым символом и являются доступные, только тем пользователям, которые находятся на одном сервере с каналом. Также, для таких типов каналов, доступны разные режимы для изменения индивидуальных характеристик.
Для того, чтобы создать новый канал или войти в уже существующий, необходимо запросить JOIN канала. Если, нужный вам канал отсутствует, то канал создастся заново, и вы станете оператором канала.
В случае, если в IRC-сети произошел разрыв, вызванный разъединением двух серверов. Каналу свойственно разорваться на несколько частей, в которых, собственно, и находятся пользователи, зарегистрированные на своих серверах. Когда сервера восстановятся, они восстановят все части канала и его действующие режимы. В случаи, если канал доступен с разных сторон, вхождение и режим канала интерпретируется, согласно, своих манер.
Операторы каналов.
Операторы канала или "чоп" - это владелец канала. Помимо привилегированного статуса, оператор бдит за порядком и контролирует переписку. Как владелец канала, оператор не несет ответственности за свои действия на своей же территории. Если же поведение этого клиента переходит границы, установленные цензурой, или его действия несут антисоциальные действия, стоит обратиться за поддержкой к IRC-оператору. IRC-оператору имеет право сместить действующего оператора канала сместить с занимающей должности.
Основные команды, которые использует только оператор канала:
KICK - удаление клиента с канала;
MODE - замена режима, установленного на канале;
INVITE - приглашение пользователя на канал;
TOPIC - замена топика определенного канала.
Идентифицировать оператора, можно по символу "@", который следует за его никнеймом, каждый раз, когда он ассоциируется с каналом.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
АЛЕКСАНДР РЕПЬЕВ : МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА
13.09.2013Переоценить значения маркетинга и рекламы в современных условиях просто невозможно – рынки раскроены и перекроены десятки раз, удержать позиции, увеличить свою долю и создать прогрессивный задел на ближайшее будущее в условиях жесточайшей конкуренции становится все сложнее. Не говоря уже о том, чтобы войти в какой-либо бизнес, что называется «с нуля», но на правах, хотя бы отдаленно напоминающих права полноценного игрока. Это касается всех рынков, но в особенности рынка IT, и в особенности, его «дикой» части, каковой, без всякого сомнения, является Россия и близлежащие регионы. Нынешняя ситуация очень напоминает стихотворение о «Джеке, который…», помните? Отечественным предприятиям сферы IT, равно как и предприятиям других сфер, не хватает специалистов по маркетингу и рекламе, которым не хватает опыта, качество которого тоже под большим вопросом. О проблеме и путях ее решения – с Александром Репьевым, идеологом и практиком маркетинга и рекламы.
COMPRO VIDEOMATE W700: ОБЗОР АВТОНОМНОГО ТВ-ТЮНЕРА
24.09.2013Всемирная паутина не всегда способна предложить контент, который стоит в эфирной сетке того или иного ...
КАКУЮ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? И КОГДА?
19.09.2013Хотите максимально использовать социальную сеть? Это не значит, просто менять статусы, комментировать фото друзей и следить за трендами. Можете ли вы сказать, в каких случаях хорош Facebook? Когда эффективнее всего используете Твиттер или LinkedIn? И действительно ли Google+ так хорош, как говорят?
IPHONE 3D VIEWER ИЛИ ПРОСМОТР ВИДЕОЗАПИСЕЙ В 3D
13.10.2013Как известно, в прошлом году миру было представлено устройство Hasbro My3D, способное превращать Apple iPhone в небольшой плеер, способный выдавать картинку в формате 3D. На тот момент разработчики были полны…


