ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ

РЕМОНТ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ

8 Сентября 2013
Очень многие сегодня не могут даже одного дня прожить без мобильного устройства, поскольку эта маленькая штучка для них является центром цифровой персональной вселенной. И давно уже прошли те времена, когда телефон использовался только как средство связи. Теперь на нем можно играть в игры, слушать музыку, и самое главное - выходить в интернет. Вот и получается, что как только телефон у нас забарахлил и вышел из строя, мы остаемся, как без рук.

Мы не будем здесь хвалить или ругать производителей. Причины ремонта бывают самые разные. Однако, если верить официальной статистике, главный враг мобильного устройства - это его владелец. На первом месте по ремонту стоит неосторожное обращение с устройством, на втором - простое неумение пользоваться. И только на третьем месте стоит заводской брак. Собственно, не брак даже как таковой, а недоработки в программном обеспечении. Вот и получается, что первые две причины зависят от самих пользователей. Так что во многом именно от нас с вами зависит, будем ли мы отдавать свой мобильник мастеру, или же в этом не будет необходимости.

Многие говорят, что телефоны стали делать очень ненадежными. И делают их такими специально, чтобы люди чаще обращались в мастерские. На самом деле такое утверждение действительности не соответствует. Эксперты отмечают, что вероятность поломки мобильного устройства в первый год эксплуатации составляет всего пять процентов. Таким образом, по теории вероятности получается, что мобильный телефон легко может безотказно прослужить десять лет. Так что скорее трубка надоест своему хозяину, чем сломается.
От услуг сервисного центра не застрахован никто. Но если мы будет более внимательно и заботливо относиться к своему мобильному телефону, ремонт потребуется нескоро. А может, не потребуется вообще.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

FACEBOOK ПРОВОДИТ ПУБЛИЧНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ НОВОЙ ФУНКЦИИ «PROMOTED POSTS»

9.08.2013

Примерно месяц назад ведущая мировая социальная сеть Facebook начала тестировать новую функцию под названием «Promoted Posts»

ЧТО НОВОГО У GOOGLE ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ? ОТВЕЧАЕТ РУКОВОДИТЕЛЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ИТ-ХОЛДИНГА МАКСИМ ВЛАДИМИРОВИЧ ДОЛГОПОЛОВ

18.08.2013

Здравствуйте уважаемые пользователи, с вами - Долгополов Максим Владимирович. На этот раз спешу рассказать про новинку от Google.  Новый  сервис позволит повысить работоспособность офисных сотрудников. Конечно же, нововведение должно стать весьма полезным для многих работодателей, в штате которых находятся люди, работающих не только в стенах офиса. Например, курьеры, работники службы доставки, водители и т.п. Смысл такого сервиса  – отследить перемещения  сотрудников указанной категории по городу при помощи карт Google. Это позволит  определять...

НА JELLY BEAN ПЕРЕШЛИ БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ANDROID-УСТРОЙСТВ

5.11.2013

Даже не пытаясь бороться с фрагментацией Android, компания Google решила просто публиковать информацию об использовании различных версий ее операционной системы. Новая порция статистики охватывает 7-дневный срок, завершившийся 31 октября.Согласно официальным данным, на долю платформы Jelly Bean (Android 4.1, 4.2 и 4.3) приходится 52,1% мобильных устройств, в основе которых лежит ОС Android. Тремя месяцами ранее этот показатель был на 11,6 процентных пунктов меньше.Второй по популярности модификацией остается Gingerbread с 26,3-процентной долей

ТЕСТ АКУСТИКИ CREATIVE ZIISOUND T6: ТОП-КЛАСС КАК ОН ЕСТЬ

10.12.2013

Новая акустическая система формата 2.1 от Creative привлекает внимание, прежде всего, необычными сателлитами, состоящими из двух половинок каждый, причем верхняя еще и вращается. Кроме того, акустика беспроводная (поддерживает передачу звука по Bluetooth) и обладает очень хорошим звуком.