ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ

РЕМОНТ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ

8 Сентября 2013
Очень многие сегодня не могут даже одного дня прожить без мобильного устройства, поскольку эта маленькая штучка для них является центром цифровой персональной вселенной. И давно уже прошли те времена, когда телефон использовался только как средство связи. Теперь на нем можно играть в игры, слушать музыку, и самое главное - выходить в интернет. Вот и получается, что как только телефон у нас забарахлил и вышел из строя, мы остаемся, как без рук.

Мы не будем здесь хвалить или ругать производителей. Причины ремонта бывают самые разные. Однако, если верить официальной статистике, главный враг мобильного устройства - это его владелец. На первом месте по ремонту стоит неосторожное обращение с устройством, на втором - простое неумение пользоваться. И только на третьем месте стоит заводской брак. Собственно, не брак даже как таковой, а недоработки в программном обеспечении. Вот и получается, что первые две причины зависят от самих пользователей. Так что во многом именно от нас с вами зависит, будем ли мы отдавать свой мобильник мастеру, или же в этом не будет необходимости.

Многие говорят, что телефоны стали делать очень ненадежными. И делают их такими специально, чтобы люди чаще обращались в мастерские. На самом деле такое утверждение действительности не соответствует. Эксперты отмечают, что вероятность поломки мобильного устройства в первый год эксплуатации составляет всего пять процентов. Таким образом, по теории вероятности получается, что мобильный телефон легко может безотказно прослужить десять лет. Так что скорее трубка надоест своему хозяину, чем сломается.
От услуг сервисного центра не застрахован никто. Но если мы будет более внимательно и заботливо относиться к своему мобильному телефону, ремонт потребуется нескоро. А может, не потребуется вообще.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ОКСАНА ПЕНЬКОВА,DIAWEST: "УМЕЕМ ЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ КЛИЕНТОВ"

24.07.2013

Руководитель контакт-центра DiaWest - о сегменте аутсорсинговых контакт-центров в Украине и возможностях компании в этой области.

XYRALITY ОТКРЫВАЕТ НОВЫЙ СЕРВЕР CRAZY TRIBES ДЛЯ РОССИЙСКИХ ИГРОКОВ И ДАРИТ ПРЕМИУМ-ВАЛЮТУ

9.08.2013

Xyrality, компания-разработчик бесплатной постапокалиптической MMOG-стратегии Crazy Tribes для iOS и Android, объявила о запуске сервера Россия 3, нового сервера для российских игроков. В связи с этим проводится специальная акция: каждый…

ЭТИКЕТ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: 10 ЗАПОВЕДЕЙ

30.08.2013

В наши дни социальные сети стали в каком-то роде походить на дикий, дикий запад: В то время как большинство из нас понимает основные положения этикета в реальных отношениях, нам все еще необходимо прийти к согласию в том, какое поведение приемлемо, а какое нет в нашей виртуальной жизни. Предлагаем вам прочитать, изучить, и запомнить раз и навсегда 10 основных заповедей, как нужно вести себя в онлайн пространстве. И вместе мы сможем вытащить  социальные сети из выгребной ямы злословия, троллинга и пошлости.

«ВЕДОМОСТИ»: «ДЕЙСТВИЯ «В КОНТАКТЕ» — ЭТО ПРЯМОЕ НАРУШЕНИЕ АВТОРСКИХ ПРАВ»

21.09.2013

На одной из последних конференций второго дня «РИФ+КИБ» представители интернет-изданий, в основном, обсуждали внезапное увлечение читателей политикой. Но потом переключились на социальные сети.