ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
FACEBOOK БУДЕТ ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ДАННЫЕ ДЛЯ БОРЬБЫ С ПИРАТСТВОМ?
8 Декабря 2013
«Система социальной сети может собирать разнообразную информацию о контенте: кто просматривал контент; отношения между пользователем, который отправил контент и теми, кто его просматривал; или теми, кто отмечен на фотографии или видео. Затем, социальные сигналы используются для расчета серии агрегированных показателей, благодаря которым, можно определить представляет ли собой содержимое несанкционированное использование социальной сети».
Что в настоящее время остается неизвестным когда Facebook начнет внедрять эти методы борьбы с незаконным обменом файлами. Учитывая, какое количество людей предоставляют персональную информацию на Facebook, можно сказать, что если социальная сеть действительно использует этот патент, то вычислить злоумышленников не составит труда.
Но люди всегда могут использовать фиктивную информацию для того, чтобы свести антипиратские усилия на нет.
Интересно, приведут ли эти меры к подавлению любого рода пиратства на Facebook.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СКИН WINTER ДЛЯ TRION 1.0
22.07.2013Вы уже соскучились по зиме? Нет проблем, теперь Вы будете сидеть в ирке и чувствовать зимний холодок. Автор: AmpuTaTor
EFFECT OF SOCIAL MEDIA ON CONSUMER CONDUCT
17.11.2013Is that this hyper connectedness destroying our social skills? What does this preference for text associations over face to face interaction say about us? Are we unlearning just how to...
В TWITTER СМЕНИЛСЯ ЛИДЕР ПО ЧИСЛУ ПОДПИСЧИКОВ
4.11.2013Американская певица Кэти Перри обогнала Джастина Бибера по количеству подписчиков в Twitter. На аккаунт Перри @katyperry утром 4 ноября было подписано более 46 509 000 пользователей социальной сети. У аккаунта Бибера @justinbieber около 46 493 000 подписчиков.Аккаунт канадского певца и музыканта Джастина Бибера оставался самым популярным в соцсети в общей сложности около девяти месяцев
ИНТЕРВЬЮ С АЛЕКСАНДРОМ ДОРЖИЕВЫМ, ALTERGEO
1.11.2013Директор по развитию геосоциального сервиса AlterGeo рассказал о том, кто все эти люди, что без устали отмечаются в заведениях города, лежат ли миллионы на виртуальных счетах пользователей и какие последствия для развития сервиса имеют пивные марафоны.


