ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

FACEBOOK БУДЕТ ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ДАННЫЕ ДЛЯ БОРЬБЫ С ПИРАТСТВОМ?
8 Декабря 2013
«Система социальной сети может собирать разнообразную информацию о контенте: кто просматривал контент; отношения между пользователем, который отправил контент и теми, кто его просматривал; или теми, кто отмечен на фотографии или видео. Затем, социальные сигналы используются для расчета серии агрегированных показателей, благодаря которым, можно определить представляет ли собой содержимое несанкционированное использование социальной сети».
Что в настоящее время остается неизвестным когда Facebook начнет внедрять эти методы борьбы с незаконным обменом файлами. Учитывая, какое количество людей предоставляют персональную информацию на Facebook, можно сказать, что если социальная сеть действительно использует этот патент, то вычислить злоумышленников не составит труда.
Но люди всегда могут использовать фиктивную информацию для того, чтобы свести антипиратские усилия на нет.
Интересно, приведут ли эти меры к подавлению любого рода пиратства на Facebook.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ТОЛЬКО 16% ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЮТ TWITTER
30.10.2013Согласно новому исследованию Pew Research Center, лишь 16 процентов взрослого населения США пользуется Twitter, и только половина из них получают новости посредством социальной сети. Это намного меньше, чем у Facebook, где 30 процентов взрослых американцев используют социальную сеть для доступа к новостям.
ОБЗОР МЫШЕК ОТ CBR: О ВАЖНЫХ МЕЛОЧАХ
25.07.2013Мышки бывают очень разные. В наше время подобные аксессуары стали расходным материалом, о выборе ...
ПРЕДСТАВЛЕНЫ ПЛАНШЕТЫ MICROSOFT SURFACE 2 И MICROSOFT SURFACE PRO 2
28.09.2013Компания Microsoft представила планшеты Surface 2 и Surface Pro 2, являющиеся развитием моделей Surface RT и Surface Pro соответственно. Модель Surface 2 построена на архитектуре ARM, а модель Surface Pro 2 — на архитектуре x86.
В ПОИСКЕ FACEBOOK ТЕПЕРЬ ПРИСУТСТВУЕТ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
11.09.2013Отныне при демонстрации рекламы в социальной сети Facebook будет учитываться контекст результатов поиска