ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

FACEBOOK УХОДИТ ОТ УБЫТКОВ

31 Октября 2013
Facebook уходит от убытков Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook подвела итоги третьего квартала 2013 года. У компании сильно выросли и продажи, и выручка от рекламы, в том числе мобильной.

В период с июля по сентябрь выручка Facebook составила 2,02 млрд долларов, что на 60% больше, чем годом ранее. На Уолл Стрит прогнозировали показатель на уровне 1,91 млрд долларов.

Доходы от рекламы возросли на 66%, до 1,8 млрд долларов, из которых на долю мобильной выручки пришлось около 49%. Остальная часть выручки приходится на комиссии с платежей и продаж товаров в приложениях.

Американская компания, возглавляемая Марком Цукербергом (Mark Zuckerberg), избавилась от убытков, получив в прошлом квартале чистую прибыль в размере 425 млн долларов, или 17 центов в расчете на акцию. Годом ранее денежные потери измерялись 59 млн долларов, или 2 центами на одну ценную бумагу.

Монетизация мобильных пользователей является важной задачей для Facebook, поскольку продолжает стремительно расти аудитория обладателей гаджетов. По подсчетам аналитиков Gartner, в 2013 году поставки планшетов поднимутся на 42,7%, до 184 млн единиц. Выпуск смартфонов приблизится к миллиардной отметке.

В первом квартале 2013 года мобильная версия Facebook приносила в рекламный бюджет компании 30% выручки, во втором квартале - 41%. По итогам заключительной четверти прошлого года показатель составлял 23%.

По данным за сентябрь 2013 года, каждый месяц социальную сеть посещают 874 млн активных пользователей мобильных устройств, что на 45% больше, чем год назад. Ежедневная мобильная аудитория Facebook составляет 507 млн человек. Общая база активных участников соцсети в день равна 728 млн человек, увеличившись на 25% по сравнению с прошлым годом. В месяц таких пользователей насчитывается 1,19 млрд.

"Сильные итоги этого квартала показывают, что мы готовы к следующей фазе развития нашей компании, и сейчас мы прикладываем усилия, чтобы привести в интернет еще 5 млрд человек", - отметил Цукерберг.

На закрытии торгов Nasdaq в среду, 30 октября, акции Facebook стоили 49,05 доллара, что на 0,7% ниже уровня предыдущего дня. Капитализация компании оценивается в 119,45 млрд долларов.

В мае 2012 года Facebook провела IPO, после чего бумаги начали стремительно дешеветь, и за несколько месяцев они опустились ниже 19 долларов за штуку. Публикация отчета за второй квартал 2013 года вызвал подъем котировок Facebook, который продолжается по сей день благодаря росту доходов от рекламы.



Источник: DailyComm

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

TWITTER НА ЧЕТВЕРТЬ ПОВЫСИЛ СВОЮ ОЦЕНКУ ПЕРЕД IPO

17.11.2013

Twitter увеличил стоимость своих акций до 23-25 долларов по сравнению с ранними оценками в 17-20 долларов за акцию. Об этом сама компания сообщила в документах, направленных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC).С учетом роста стоимости акций Twitter капитализация компании составит до 13,6 миллиарда долларов. Всего рынку будет предложено 70 миллионов акций, чья общая стоимость составит около двух миллиардов долларов

КАРЛОС ДОМИНГЕС: «Я СЧИТАЮ, ЧТО ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ОДНАЖДЫ ИСЧЕЗНЕТ»

18.10.2013

В конце лета нам предоставилась уникальная возможность пообщаться через систему Cisco TelePresence с Карлосом Домингесом, старшим вице-президентом в офисе главы компании Cisco. Вот краткий конспект нашего разговора.

ВКОНТАКТЕ: ФИЛЬМЫ СТАНУТ ЛЕГАЛЬНЫМИ

18.10.2013

Летом Вконтакте вплотную столкнулся с проблемой нелегального контента. Пришлось удалять аудиозаписи, сборки исполнителей и значительно урезать музыкальную базу сети. Некоторые пользователи не приняли такую политику и отвернулись от Вконтакте. Они были в сети только ради музыки.

АЛЕКСАНДР РЕПЬЕВ : МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА

13.09.2013

Переоценить значения маркетинга и рекламы в современных условиях просто невозможно – рынки раскроены и перекроены десятки раз, удержать позиции, увеличить свою долю и создать прогрессивный задел на ближайшее будущее в условиях жесточайшей конкуренции становится все сложнее. Не говоря уже о том, чтобы войти в какой-либо бизнес, что называется «с нуля», но на правах, хотя бы отдаленно напоминающих права полноценного игрока. Это касается всех рынков, но в особенности рынка IT, и в особенности, его «дикой» части, каковой, без всякого сомнения, является Россия и близлежащие регионы. Нынешняя ситуация очень напоминает стихотворение о «Джеке, который…», помните? Отечественным предприятиям сферы IT, равно как и предприятиям других сфер, не хватает специалистов по маркетингу и рекламе, которым не хватает опыта, качество которого тоже под большим вопросом. О проблеме и путях ее решения – с Александром Репьевым, идеологом и практиком маркетинга и рекламы.