ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

FACEBOOK ВВЕЛ ЗАПРЕТ НА УДАЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ХРОНИКИ
15 Октября 2013
Очередной шаг внедрение запрета на удаление информации из хроники. Логичный этап, который не позволит пользователям избежать рекламы. Причем об этом нововведении представители сети предупредили относительно давно в 2012 году. Тогда функцию испытали на себе несколько сотен «пробных» пользователей. А сейчас опцию ввели повсеместно.
«Наши пользователи в хрониках будут видеть весь массив информации», отметили представители сети. «Запреты, ограничения это пережиток, непонятное явление прошлого, которые мы решили полностью исключить».
Единственный способ запрета информации от того или иного френда -заблокировать его. В таком случае в хрониках не будут отображаться новости этого человека. Но блокировка не только влияет на новости, но и вводит запрет на общение, обмен сообщениями и так далее. То есть, по сути, пользователь блокировкой удаляет человека из друзей.
А новостная лента окажется обильно загруженной ненужными постами.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СЕРВИС С БЕСКОНЕЧНЫМ МЕСТОМ В ОБЛАКЕ 10TRACKS ОБНОВИЛСЯ
17.09.201310tracks — облачный сервис для хранения музыки, предлагающий бесконечное место на диске. Сервис будет интересен людям, которые хотят загружать музыку на свой Android, не используя провода. В настоящее время происходит…
ERICSSON И TELIASONERA ЗАЙМУТСЯ СОЗДАНИЕМ ПЕРВОЙ В МИРЕ КОММЕРЧЕСКОЙ СЕТИ 4G
19.09.2013Компании Ericsson и TeliaSonera объявили о подписании соглашения о строительстве первой в мире коммерческой сети мобильной связи четвертого поколения (4G).
ANDROID БОЛЕЕ ЗАЩИЩЕН, ЧЕМ IPHONE
21.10.2013По крайней мере, так считает Эрик Шмидт, заявивший на Gartner Symposium/ITxpo, что платформа Android защищена лучше, чем iPhone. ...
КАК КУПОННЫЕ СЕРВИСЫ ПОМОГУТ МАЛОМУ БИЗНЕСУ
18.11.2013Малому бизнесу в нашей стране приходится тяжело. Особенно в регионах. Все средства, как правило, направляются на развитие непосредственно дела, производства, а реклама и маркетинг страдают, оставаясь направлением, на которое не хватает времени и денег. В итоге, у компании будет налажено производство, товар и услуги будут качественными, но потребители не будут о ней знать.