ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
FACEBOOK ВВЕЛ ЗАПРЕТ НА УДАЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ХРОНИКИ
15 Октября 2013
Очередной шаг внедрение запрета на удаление информации из хроники. Логичный этап, который не позволит пользователям избежать рекламы. Причем об этом нововведении представители сети предупредили относительно давно в 2012 году. Тогда функцию испытали на себе несколько сотен «пробных» пользователей. А сейчас опцию ввели повсеместно.
«Наши пользователи в хрониках будут видеть весь массив информации», отметили представители сети. «Запреты, ограничения это пережиток, непонятное явление прошлого, которые мы решили полностью исключить».
Единственный способ запрета информации от того или иного френда -заблокировать его. В таком случае в хрониках не будут отображаться новости этого человека. Но блокировка не только влияет на новости, но и вводит запрет на общение, обмен сообщениями и так далее. То есть, по сути, пользователь блокировкой удаляет человека из друзей.
А новостная лента окажется обильно загруженной ненужными постами.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
IT-ДИРЕКТОР «СВЯЗНОГО»: IT-ИШНИКАМ НАДО МАКСИМАЛЬНО ПОНЯТНО ГОВОРИТЬ С БИЗНЕСОМ
24.07.2013Мир информационных технологий настолько стремительный, что не все успевают за ним следить. Однако новые тенденции на рынке крайне важны для бизнеса. О том, как сейчас находят взаимопонимание ритейл и IT, и как технологии меняют мир, нам рассказал руководитель IT-управления ГК «Связной» Евгений Сизов.
"ВКОНТАКТЕ" ОТДАСТ КОНТРОЛЬ НАД КОНТЕНТОМ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМ
22.07.2013Социальная сеть «ВКонтакте»решила закрыть вопрос с пиратским контентом оригинальным способом. Правообладатели получат полный контроль над тем, какие видеоролики и музыкальные треки выкладывают в сеть пользователи, пишет «РБК...
MR. BOOK CLEVER: ОБЗОР РИДЕРА НА ЭЛЕКТРОННОЙ БУМАГЕ SIPIX
26.09.2013Проблему маркости корпуса и выскальзывания гаджета из рук решили не приевшимся soft-touch, а ...
ЧЕРЕЗ 5 ЛЕТ GOOGLE И FACEBOOK ПОЛНОСТЬЮ ИСЧЕЗНУТ. И ВОТ ПОЧЕМУ
7.10.2013Интернет-компании стареют и умирают в точности, как люди. Сменяются поколения. Через 5-8 лет поколение Google и Facebook канет в лету, и на смену нынешним гигантам интернет-индустрии придут другие, уверен автор этой статьи.


