ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

FACEBOOK ВЫХОДИТ НА ПРИБЫЛЬ
25 Июля 2013
По итогам второго квартала 2013 года чистая прибыль Facebook составила 33 млн долларов. Скорректированная прибыль увеличилась на 65%, до 488 млн долларов, или 19 центов в расчете на одну акцию.
Выручка достигла 1,81 млрд долларов, что на 53% больше, чем годом ранее. На Уолл Стрит прогнозировали выручку на уровне 1,62 млрд долларов, прибыль - на уровне 14 центов на акцию.
По состоянию на 30 июня 2013 года месячная аудитория социальной сети Facebook измеряется 1,15 млрд активных пользователей (+21% к прошлому году), мобильная аудитория достигла 819 млн (+51%). Ежедневная активная аудитория составила 699 млн, мобильная - 469 млн.
Доходы компании от размещения рекламы поднялись на 61%, составив 1,6 млрд долларов. Таким образом, видно, что на рекламе Facebook зарабатывает около 88% выручки.
После публикации квартальной отчетности стоимость акций Facebook на Нью-Йоркской бирже выросла на 20%, до 26 долларов за акцию. Капитализация компании составила 64 млрд долларов.
По материалам The Wall Street Journal
Источник: DailyComm
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
«ЁТАФОН» НА ПОРОГЕ: ПЕЧАЛЬНЫЕ ДУМКИ ОБ ОТЕЧЕСТВЕННОМ КОМПЬЮТЕРОСТРОЕНИИ
20.11.2013С крантами Советской власти в Отечестве появилась довольно неприятная привычка — заблаговременно анонсировать события-вехи, которые затем не реализовываются и тихо спускаются на тормозах. Раньше такого не было. Раньше Советская страна молча и втихаря пыхтела над какой-то сверхсекретной разработкой, напрягала умы шарашек, выжимала семь потов с подневольных добровольцев на стройках века, несла на первый взгляд как будто невидную службу по изъятию из западной цивилизации всяких полезных и технологически продвинутых разработок.
ЗАЧЕМ БРЕНДАМ НА FACEBOOK НУЖЕН EGDERANK?
25.07.2013Средний пользователь Facebook тратит четверть времени, проведенного на сайте, просматривая ленту новостей. Это становится отличной возможностью для брендов в вовлечении клиентов. Доказано, что становясь поклонником страницы бренда, пользователь редко к ней возвращается. Поэтому, появление в ленте новостей становится почти единственным средством привлечения внимания клиентов.
APPLE IOS6 ОБОЙДЕТСЯ БЕЗ YOUTUBE
22.07.2013По некоторым данным в новой операционной системе Apple iOS6 не найдется места для популярнейшего среди пользователей приложения YouTube.
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБНОВЛЕНИЯ LINEAGE II GODDESS OF DESTRUCTION
3.12.20139 апреля в клубе Arena 2 Moscow прошла презентация обновления для известной MMORPG LineAge II. О том, какие обновления ожидают игроков, что было улучшено кардинально, а что нет – обо всем этом рассказывали гости как из корейской компании NCSoft, так и российские дистрибьюторы.