ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

ХОТИТЕ МИЛЛИОН ЛАЙКОВ ДЛЯ СВОЕГО ПОСТА? ВСЕ ДЕЛО В РЕПОСТАХ!

1 Августа 2013

Помните фотографию одной пары, которая разошлась по всем социальным сетям, на которой парень написал, что если это фото наберет 1 миллион лайков, то его девушка с ним переспит? Мало кто ее не видел, и она же повлекла за собой волну подобных постов, как например, «если я наберу 1000 лайков, то родители купят мне iphone» и т.д.

Выяснилось, что парочка первоначально, отправила это фото только для своих друзей в Facebook, шутки ради, но в результате пост набрал миллион лайков меньше чем за сутки!

На основе этого вирусного феномена, ученые-социологи даже провели ряд исследований. Эта научная работа, названная «Каскады репостов» («Cascades of reshares»), автора Алекса Доу, будет представлена на конференции по Искусственному интеллекту в следующем месяце.

Вот иллюстрация того, как выглядели перепосты в том конкретном случае, где каждая точка — это пользователь:

Всего, этой фотографией поделились 150 759 пользователей, и 1 795 страниц.

В глазах ученых диаграмма отображает целое поняте вирусного распространения информации. Ведь до этого считалось, что для вирусного распространения нужен важный источник, которому доверяют, с огромным числом контактов, как новостной или правительственный профиль. Однако при этом модель выглядит как колесо с миллионом спиц, а распространение не получает достаточной глубины.

На графике также заметно, что число уровней связей в Facebook гораздо больше шести, как было доказано ранее, а информация распространяется на сотни тысяч узлов вглубь.

На эту тему есть также несколько любопытных фактов, относящихся конкретно к Facebook. Оказывается, что только 5% фотографий из социальной сети делятся повторно. В среднем большинство из них получают 15 репостов, и только 0.5% фотографий пользователи делятся 500 раз и более.

Конкретно в случае выше упомянутой фотографией, ей делились в основном мужчины, видимо из солидарности. А как только она получила целевые 1 миллион лайков — число новых репостов стало резко уменьшаться, и достигнув максимума 1.8 миллиона лайков — она была удалена.

Причины вирусности каждого такого поста индивидуальны, а положительный результат зачастую бывает неожиданным.  

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

НОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПОИСКА ОТ FACEBOOK

13.09.2013

Facebook наградит свой собственный поисковик еще одной функцией. Она позволит не только отслеживать интересные новости, события, обсуждения, но и делать это в реальном времени.

РУКОВОДИТЕЛИ INSTAGRAM ОБЕЩАЮТ, ЧТО РЕКЛАМЫ БУДЕТ НЕМНОГО

31.10.2013

Руководство компании, с некоторых пор являющейся подразделением корпорации Facebook, начинает процесс изменений платформы, направленных на её монетизацию. Коммерциализация сервиса будет постепенной, основным инструментом получения дохода должна стать реклама.

АМЕРИКАНЦЫ НЕ ВЕРЯТ В СЕТЕВУЮ АНОНИМНОСТЬ

6.09.2013

Американцы больше не верят в интернет-анонимность. Согласно результатам исследования Pew Research Center абсолютное большинство граждан США подозревают, что в сети за пользователями кто-то следит. Почти 60% опрошенных утверждают, что сохранять абсолютную...

ОБЗОР TWITTER-КЛИЕНТА TWEETDECK

8.08.2013

TweetDeck является официальным клиентом для Twitter. Его популярность во многом объясняется простым и понятным управлением, а так же огромным количеством разнообразных полезных функций. Первое что бросается в глаза при запуске программы — это многоколоночный интерфейс. Именно благодаря ему многие пользователи Twitter предпочитают именно такой способ связи, нежели просто браузер.