ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

ХОТИТЕ МИЛЛИОН ЛАЙКОВ ДЛЯ СВОЕГО ПОСТА? ВСЕ ДЕЛО В РЕПОСТАХ!

1 Августа 2013

Помните фотографию одной пары, которая разошлась по всем социальным сетям, на которой парень написал, что если это фото наберет 1 миллион лайков, то его девушка с ним переспит? Мало кто ее не видел, и она же повлекла за собой волну подобных постов, как например, «если я наберу 1000 лайков, то родители купят мне iphone» и т.д.

Выяснилось, что парочка первоначально, отправила это фото только для своих друзей в Facebook, шутки ради, но в результате пост набрал миллион лайков меньше чем за сутки!

На основе этого вирусного феномена, ученые-социологи даже провели ряд исследований. Эта научная работа, названная «Каскады репостов» («Cascades of reshares»), автора Алекса Доу, будет представлена на конференции по Искусственному интеллекту в следующем месяце.

Вот иллюстрация того, как выглядели перепосты в том конкретном случае, где каждая точка — это пользователь:

Всего, этой фотографией поделились 150 759 пользователей, и 1 795 страниц.

В глазах ученых диаграмма отображает целое поняте вирусного распространения информации. Ведь до этого считалось, что для вирусного распространения нужен важный источник, которому доверяют, с огромным числом контактов, как новостной или правительственный профиль. Однако при этом модель выглядит как колесо с миллионом спиц, а распространение не получает достаточной глубины.

На графике также заметно, что число уровней связей в Facebook гораздо больше шести, как было доказано ранее, а информация распространяется на сотни тысяч узлов вглубь.

На эту тему есть также несколько любопытных фактов, относящихся конкретно к Facebook. Оказывается, что только 5% фотографий из социальной сети делятся повторно. В среднем большинство из них получают 15 репостов, и только 0.5% фотографий пользователи делятся 500 раз и более.

Конкретно в случае выше упомянутой фотографией, ей делились в основном мужчины, видимо из солидарности. А как только она получила целевые 1 миллион лайков — число новых репостов стало резко уменьшаться, и достигнув максимума 1.8 миллиона лайков — она была удалена.

Причины вирусности каждого такого поста индивидуальны, а положительный результат зачастую бывает неожиданным.  

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НА MICROSOFT INTERNET EXPLORER 6 MOBILE

8.12.2013

На презентации Microsoft, прошедшей в Сан-Франциско (США) 10 сентября этого года представители компании продемонстрировали новую версию мобильного браузера Internet Explorer 6. Наиболее важной частью программы является обновленное ядро рендеринга.

КАК ПЕРЕСЫЛАТЬ СООБЩЕНИЯ В IRC СЕТИ

2.08.2013

IRC-сеть дает возможность как приватного так и группового общения в системе сети. Для того, чтобы общаться группами, существует несколько возможностей. Можно отослать сообщение определенному списку пользователей...

БЕСПЛАТНАЯ ИГРА DEAD ON ARRIVAL 2 ДЛЯ IPHONE И IPAD - УРАГАННЫЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ЗОМБИ-ШУТЕР

15.11.2013

Пятница - отличный день для отстрела ходячих мертвецов, чем и предлагает заняться новая бесплатная игра Dead on Arrival 2 для iPhone и iPad....

СМАРТФОН, КОТОРЫЙ СМОЖЕТ ЗАЩИТИТЬ ОТ КРАЖИ ГОЛОСА

22.08.2013

Большая часть людей, чтобы получить доступ к своему банковскому счету, использует голосовую авторизацию, все просто, при открытии счета человек оставляет свою кодовую фразу. Таким образом, эту фразу необходимо будет произносить каждый раз при звонке в банк, для подтверждения своей личности. Этот способ является довольно-таки удобным, но, есть злоумышленники, которые могут украсть запись голоса и получить доступ к банковскому счету того или иного человека. Ответ на это, нашелся у разработчиков из Университета Карнеги-Мелон. Они предлагают хранить запись голоса не в банке, а на собственном смартфоне, и передавать в банк то, что называется хэшем голосового отпечатка.